Soul Taker

Объявление



нажми на меня, ты же хочешь
07.11.2018 Вот мы и закрываемся. Пожалуйста, прочтите официальное обращение администрации к игрокам форума.

21.10.2018 Хэллоуинское обновление: о конкурсе Guess Who, хронологии событий и изменениях в правилах ролевой и чата.

02.10.2018 Октябрьское обновление и больше — тут!

15.08.2018 Опрос №4: О турнире, альтернативных эпизодах и обновлении — прими участие!

02.07.2018 Турнир студентов, поразительные изобретения профессора Франкенштейна, а также ввод в общий сюжет второй арки "Para Bellum" — читать в свежем выпуске новостей!

28.06.2018 В преддверии грядущего обновления, вводящего начало новой сюжетной главы и обновляющего игровые аспекты форума, была создана Перекличка. Не проходите мимо!

10.06.2018 Поздравляем Катрин Айсн с победой в конкурсе! А также победителей в остальных двух номинациях, Егиша Татевосяна и Франкенштейна Второго! Всем спасибо за ваши работы и за ваши голоса!

17.05.2018 Подводим итоги конкурса на открытом голосовании!

01.05.2018 Вот и начался новый месяц, а вместе с ним и первомайское обновление! Затронем ряд насущных проблем форума, а после перейдем и к нововведением. И да, прием антагонистов с этого дня закрыт!

22.04.2018 Была добавлена новая, удобная кнопка для входа в чат — теперь он выходит поверх форума, а не переводит по гиперссылке. Вместе с тем дополнена тема об использовании чата.

17.04.2018 Как вы уже поняли по уведомлению при входе на наш форум, вас уже ждут ломающие новости!

08.04.2018 Внимание всем студентам Шибусена без напарников! Специальное предложение для вас:
акция #1.5: Shibusen Classic!

01.04.2018 Первоапрельские новости! Новый и самый-самый первый конкурс, а также итоги прошедших двух недель и планы на будущее — все это вы узнаете из свежего выпуска ломающих новостей!

24.03.2018 Добавлен опрос по поводу будущего чата и возвращения флуда, а также новых смайлов. Добавлены два новых сюжетных эпизода на доске заданий.

20.03.2018 Без лишних слов: всем читать новостную ленту.

18.03.2018 Произошла смена руководства. На данный момент администрация форума — Август Шефер и Йозеф Миллер. Окончание переклички состоится 21 марта. Грядущее обновление — в ближайшую неделю.
Please Stand By.

16.03.2018 Новости, новости, новости! Мы обновили нашу новостную тему, где рассказали о нынешнем положении на форуме и наших будущих планах на нем. Также просим вас отметиться в нашей перекличке.

25.02.2018 Первый сюжетный квест завершен! Ура, ура, ура! У нас было много постов, и теперь самое время продолжить его. На Доске Заданий вас ждут три эпизода в Британии, каждый из которых сыграет большую роль в грядущей войне!

20.02.2018 - Квесты на доске заданий обновлены! ДОСКА ЗАДАНИЙ

11.02.2018 - "Заводи шарманку, Миша!", или - сюжет пошел дальше, и заверте... бал и новые сюжетные эпизоды доставят вам удовольствие, дорогие игроки. А поскольку компактной шапки мало, чтобы выразить нашу любовь и нашумевшие новости - появилась свежая НОВОСТНАЯ ТЕМА

08.02.2018
1. прием ведьм и колдунов, опубликовавших анкету позднее сегодняшнего дня, приостановлен;
2. для постов на бал в свободном порядке осталось 24 часа (до 11:00 по мск 09.02.2018).

31.01.2018 - Администрация с гордостью объявляет о том, что профили на форуме отныне есть! Заполняем по форме и радуемся красивому оформлению ;3 Заполнить карточку

22.01.2018 - О нём шептались, Его ждали, Его боялись! Администрация с удовольствием представляет вам... СЮЖЕТ! Теперь в дополнение к вашим обычным приключениям вы можете поучаствовать в событиях, которые грозят изменить мир. Академия, ведьмы и кишины столкнутся вновь, и кто знает, за кем будет победа в этот раз? Приходите на бал!

07.01.2018 - Всех с Рождеством! Новогодние каникулы подходят к концу и пора снова браться за работу - спасение мира, разумеется и первый шаг - отметиться в перекличке в организационном разделе. Отмечаемся!

01.01.2018 - Когда праздник приходит в Шибусен, даже сам Шинигами-сама в конце оказывается под елкой. Именно поэтому мы немно-о-о-ожечко опоздали. Но сегодня уверенным слогом спешим поздравить всех присутствующих с Новым Годом! Желаем вам счастья, добра и спокойствия в этом году. Мы вместе, и это потрясающий подарок.

17.12.2017 - "Личные дела!"
После ремонта открыта картотека личных дел, спешите заполнить вашу темку так, как нравится вам! Она еще пригодится.

10.12.2017 - "Первые задания!"
А вот и подъехали задания, разбирайте! Будут еще!

10.12.2017 - "Утро, когда ты это поймешь"
Дамы и господа, рады приветствовать вас на новом проекте Soul Taker!
Собралось достаточно активных и прекрасных игроков - низкий вам поклон! Это, конечно же, не предел. Рады сообщить, что большие и помпезные охоты с рейтингом вас ожидают в обозримом будущем. Ближе к празднику, как только смертолинии на учебе/работе у большинства закончатся, можно на это ориентироваться. Сейчас в вашем распоряжении для коммуникации флуд, поиск соигроков и время привыкнуть/узнать маневренность друг друга.
Большое спасибо и будьте здоровы!
Code Geass SEOULITE Fables of Ainhoa White PRбесплатных фотохостинг Кроссовер по аниме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Soul Taker » Анкеты » Химе клана Накамура


Химе клана Накамура

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


ИШИ НАКАМУРА


http://sd.uploads.ru/bgLz2.gif

Личная карточка D.W.M.A

Пол:
женский

Возраст:
19 лет/27.10

Рост/Вес:
159см/48кг

Цвет Глаз/Волос:
коньячный/брюнетка

Принадлежность:
оружие

Национальность:
японка

Род занятий:
студентка

Тип оружия:
Barrett M82A1

Класс:
EAT (2 год)

Ранг:
★★


ЛИЧНОЕ ДЕЛО


Место рождения:
Йокогама, префектура Канагава, Япония

Родственники:
Дед, отец, мать, жених.
Весь клан Накамура считает младшими братьями и сестрами, хоть и не родными.

Накамура тот самый человек, живущий по принципу: мое мнение, неправильное и тех, у кого больше власти. Правда, нередко мнение власть имущих воспринимается в штыки и выходит так, как выходит. Последний раз подобное обернулось бегством в Америку от чрезмерно заботливого деда, решившего обеспечить любимой внучке хорошее будущее, а заодно и укрепить положение клана. Конечно, Иши подобное не понравилось, а кому захочется замуж за ками знает кого? Вот и она не захотела, в результате оказавшись в городе Смерти в числе учеников Шибусена.
Кто-то скажет, что все не так плохо, стоило бы просто поговорить с родственниками и уладить конфликт. Ага, попробовали бы они так запеть, если бы жили в главном клане синдиката якудза. Да, Накамура Иши является наследницей того самого синдиката, подмявшего под себя центральную часть Японии. Практически вся теневая деятельность японцев контролируется жесткой рукой её отца, которого в свою очередь контролирует дед, ну а Иши по умолчанию подчиняется обоим несмотря на то, что её все любят, холят и лелею, и вообще чуть ли не малейшие капризы исполняют. Ну, насколько это возможно в клане якудза. Так что выросла девушка весьма специфической: до зубовного скрежета вежливой (в ее понимании вежливости), наглой и со своими понятиями справедливости и милосердия.
А все из-за того, что жестокость и строгая иерархия в клане Накамура являются неотъемлемой частью воспитания как рядовых членов клана, так и наследников. Принцип кнута и пряника чуть ли не в буквальном его проявлении. Провинился - наказан, не провинился - молодец. Накосячил очень уж сильно, ну, бывает, кусочек пальца только чикни или кровью прощение проси, с летальным исходом. Данный принцип появился за долго до появления в мире оружия и повелителей, и сохранился даже после инцидента с Кишином, и именно благодаря такому щепетильному отношению к традициям и собственной истории, в главном клане в курсе о настоящем положении дел в мире и летоисчислении. Конечно, об этом не треплются на каждом углу и доводят подобную информацию лишь к сведению доверенных лиц, в число которых Иши не вошла, пока что. Как ни как она ещё слишком юна и взбалмошна, чтобы нести ответственность за клан и его знания. Так что ей известно ровно столько же, сколько и большей части клана, ну, может совсем немного больше, но не более. К примеру, то, что клан Накамура занимается торговлей оружием и чуть ли не помешан на попытках создать идеальное оружие если не ради устрашения, то банального эстетического удовольствия. И последнее касается не только обычного оружия, но и демонического. Так что наследница клана не исключение и, как и её родители, является результатом долгой селекции и попыток хотя бы приблизиться к клану Накацукаса с их исключительностью. Исключительность получилась, но не совсем такая, как хотелось изначально, ведь чего-то прекрасного и возвышенного не получилось, девушка оказалась вполне себе обыкновенного вида винтовкой, но с необычными свойствами. Как так получилось, что обычное дыхание подавления, бывшее у её покойной бабки, мутировало в дыхание каннибала, никто из семейства разъяснить толком не может, зато радуются, что Иши столь особенная и дыхание души прекрасно сочетается с формой оружия. Сама же девушка к своей исключительности относиться весьма философски и рационально. Как ни как сила – залог высокого положения в клане, вот она и пользуется тем что дала природа, не только в плане способностей, но и смазливости личика.
Что касается жизни в Шибусене, то Иши прибыла туда два года назад, непосредственно после того как дед заикнулся о возможности замужества. Все же девушка довольно своенравна, и собственной свободы, как она заявила: «раньше становления Косой Смерти лишаться не собираюсь!» По сути, это был единственный аргумент, которым удалось со скрипом, но убедить родственников отпустить на обучение и доведение способностей до совершенства (вот уж эстеты, и Иши не исключение).
Прижилась там девушка, откровенно говоря, не сразу и с большой шумихой. Ну да, сразу по прибытии загреметь в дисциплинарный комитет из-за того, что чуть не отрезала фалангу пальца парню, решившему неудачно пошутить, а заодно и полапать новенькую. Парня от разъяренной девушки спасли, а её саму отдали на перевоспитание местной поборнице дисциплины и порядка - Линн-Лив Лёкен. К счастью, именно эта девушка и стала повелительницей для Иши и является ею по сей день. Сопровождалась притирка характеров бурными ссорами, иногда драками, зачастую игнорированием существования и намеренным давлением на больные мозоли, однако со временем девушки все же нашли общий язык, обтесали острые углы и вполне себе мирно сосуществуют, но бурное выяснение взаимоотношений иной раз происходит и по сей день, особенно на почве справедливости. Но что самое удивительно, несмотря на подобные взаимоотношения в повседневной жизни, стоит напарницам оказаться на поле боя, как все меняется, и они слажено и точно действуют. Пожалуй, именно такое взаимопонимание действий во время сражений и послужило тому, что за довольно короткий срок они набрали 87 душ, перебрались в EAT и числятся среди наиболее перспективных студентов.

Характер

Наглая, беспринципная, язвительная и склочная девушка, с огромным трудом признающая собственные ошибки и практически не уважающая и не берущая во внимание чужое мнение. Уж такая она, Иши Накамура, девушка, живущая по системе ценностей, во главе которой стоит она, потом клан, а уже после остальные малозначительные людишки. Девушка, для которой высшая степень милосердия – быстрая и безболезненная смерть.
Она многие свои действия аргументирует скукой, и это так, потому что привыкшая к разного рода склокам внутри клана, ей не хватает острых ощущений в достаточно размеренной жизни академии. Помимо этого считает, хотя в открытую и не признает, неудовлетворенным чувство собственной важности, поскольку не наделена властью к которой привыкла. Пожалуй, именно поэтому она пытается давить на людей если не авторитетом, то наглостью и показным чувством отсутствия рамок, стыда, а заодно тормозов. При этом, если того требует ситуация, может проявить рациональность, целеустремленность, прагматичность, собранность и блеснуть хорошими манерами, благо воспитание в клане позволяет это сделать, хотя собственное чувство превосходство все равно сквозит, как бы она не пыталась прикрыться вежливостью – опыта в лицемерии маловато. Зато прекрасно изображает наивных и восторженных дурочек, правда не долго - терпения не хватает. Также предпочитает не лгать, так как часто забывает, о чем врала и на этом прокалывается.
Злопамятна, очень, если не удается ответить обидчику мгновенно, то будет долго и упорно точить зуб и все же отомстит. Так что лучше, чтобы девушка сразу отвела душу, ввязавшись в драку, чем потом из-под тишка сделала какую-то гадость. И да, Иши не делает половых различий во время драки совершенно, так что попытаться сломать нос она может как парню (если достанет), так и девушке.
Вообще, признает только силу, а авторитет в глазах других не значит, что и она будет уважать кого-то, во всяком случае пока не убедиться в достойности претендента на её уважение, как ни как ей с детства вбивали устои самураев, пусть и не всегда успешно. Так что людей, которых она уважает и уж тем более к чьему мнению прислушивается довольно мало. Доверяет еще меньшему числу людей. Предпочитает действовать самой, косячить, а потом разбираться почему же так произошло.
Любит: цветы глицинии, черный крепкий кофе;
Не любит: зеленый чай, людей мнение которых идет вразрез с её собственным;
Фобии: большие лающие собаки.

Отличительные черты

Татуировка на всю спину: Тёу Дзюн(женская версия) и Рю (дракон) в обрамлении цветов сакуры.

Способности

Способности:
Физические:
Мастер кэндюцу (таскает при себе боккэн, которым может отходить не хуже, чем дайто), чайной церемонии (терпеть не может, но умение правильно провести чайную церемонию вбито на подкорку) и оригами (хобби и хороший способ отдохнуть).
Знает английский и японский, хорошо разбирается в исскустве. Неплохо играет в шоги и шахматы. Хорошо видит причинно-следственные связи, но из-за банальной самоуверенности не сразу обращает внимание на такие мелочи.
С бытовой стороной жизни не срослось и она скорее представляет из себя бедствие локального масштаба, хотя, за два года самостоятельной жизни все стало не настолько плохо, как было изначально.
Духовные:
Душа: маленькая, плотная, цвета индиго, особой силой не отличается, зато обладает повышенным уровнем контроля. К безумию Кишина устойчивость средняя, зато регулярно подтачиваемая резонансом с повелителем имеющей большую податливость безумию.
Дыхание каннибала – позволяет поглощать духовную энергию противника, накапливать её и трансформировать в энергетические выстрелы (трансформация в оружие позволяет), благодаря чему собственная энергия и энергия повелителя почти не расходуется.
Поглощение чужой энергии сопровождается слабостью, рассеянностью, медлительностью и дезориентацией в пространстве у того, чью энергию поглощают. Для использующей дыхание каннибала поглощение энергии в большом количестве приводит к эйфории и потере чувства реальности.
Трансформация в оружие: Barrett M82A1, имеет стандартные для винтовки вес и отдачу, благодаря тому, что является демоническим оружием - перезарядки не требует и стреляет уплотненной духовной энергией. После первого попадания устанавливается некоторое подобие связи с противником, за счет чего и происходит поглощение его энергии оружием, и чем больше попаданий, тем с большей скоростью поглощается энергия.
Во время резонанса облик оружия почти не меняется, разве что становится более массивным, зато многократно усиливается боевая мощь и дальность выстрела и частично передаются приобретаются способности от повелителя. Максимальное число выстрелов при резонансе и без подпитки от противника (т.е. только духовная энергия оружия и повелителя) – пять, при этом потенциально можно увеличить число таких выстрелов пропорционально поглощенной энергии противника.


СВЯЗЬ


Связь с игроком:
Скуп: alexieleria

В игре я планирую:
Потенциальная жертва безумия Кишина, нарушительница спокойствия и мирной жизни, искательница приключений.

Сколько лет назад была катастрофа?


ДОПОЛНИТЕЛЬНО


Код:
Ishi Nakamura | Yuuko Kanoe | Tasogare Otome x Amnesia

Отредактировано Ishi Nakamura (2017-12-20 23:16:04)

+5

2

ПРИ-НЯ-ТЫ~
https://i.imgur.com/HL2bZEh.png

0


Вы здесь » Soul Taker » Анкеты » Химе клана Накамура


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно