Soul Taker

Объявление



нажми на меня, ты же хочешь
07.11.2018 Вот мы и закрываемся. Пожалуйста, прочтите официальное обращение администрации к игрокам форума.

21.10.2018 Хэллоуинское обновление: о конкурсе Guess Who, хронологии событий и изменениях в правилах ролевой и чата.

02.10.2018 Октябрьское обновление и больше — тут!

15.08.2018 Опрос №4: О турнире, альтернативных эпизодах и обновлении — прими участие!

02.07.2018 Турнир студентов, поразительные изобретения профессора Франкенштейна, а также ввод в общий сюжет второй арки "Para Bellum" — читать в свежем выпуске новостей!

28.06.2018 В преддверии грядущего обновления, вводящего начало новой сюжетной главы и обновляющего игровые аспекты форума, была создана Перекличка. Не проходите мимо!

10.06.2018 Поздравляем Катрин Айсн с победой в конкурсе! А также победителей в остальных двух номинациях, Егиша Татевосяна и Франкенштейна Второго! Всем спасибо за ваши работы и за ваши голоса!

17.05.2018 Подводим итоги конкурса на открытом голосовании!

01.05.2018 Вот и начался новый месяц, а вместе с ним и первомайское обновление! Затронем ряд насущных проблем форума, а после перейдем и к нововведением. И да, прием антагонистов с этого дня закрыт!

22.04.2018 Была добавлена новая, удобная кнопка для входа в чат — теперь он выходит поверх форума, а не переводит по гиперссылке. Вместе с тем дополнена тема об использовании чата.

17.04.2018 Как вы уже поняли по уведомлению при входе на наш форум, вас уже ждут ломающие новости!

08.04.2018 Внимание всем студентам Шибусена без напарников! Специальное предложение для вас:
акция #1.5: Shibusen Classic!

01.04.2018 Первоапрельские новости! Новый и самый-самый первый конкурс, а также итоги прошедших двух недель и планы на будущее — все это вы узнаете из свежего выпуска ломающих новостей!

24.03.2018 Добавлен опрос по поводу будущего чата и возвращения флуда, а также новых смайлов. Добавлены два новых сюжетных эпизода на доске заданий.

20.03.2018 Без лишних слов: всем читать новостную ленту.

18.03.2018 Произошла смена руководства. На данный момент администрация форума — Август Шефер и Йозеф Миллер. Окончание переклички состоится 21 марта. Грядущее обновление — в ближайшую неделю.
Please Stand By.

16.03.2018 Новости, новости, новости! Мы обновили нашу новостную тему, где рассказали о нынешнем положении на форуме и наших будущих планах на нем. Также просим вас отметиться в нашей перекличке.

25.02.2018 Первый сюжетный квест завершен! Ура, ура, ура! У нас было много постов, и теперь самое время продолжить его. На Доске Заданий вас ждут три эпизода в Британии, каждый из которых сыграет большую роль в грядущей войне!

20.02.2018 - Квесты на доске заданий обновлены! ДОСКА ЗАДАНИЙ

11.02.2018 - "Заводи шарманку, Миша!", или - сюжет пошел дальше, и заверте... бал и новые сюжетные эпизоды доставят вам удовольствие, дорогие игроки. А поскольку компактной шапки мало, чтобы выразить нашу любовь и нашумевшие новости - появилась свежая НОВОСТНАЯ ТЕМА

08.02.2018
1. прием ведьм и колдунов, опубликовавших анкету позднее сегодняшнего дня, приостановлен;
2. для постов на бал в свободном порядке осталось 24 часа (до 11:00 по мск 09.02.2018).

31.01.2018 - Администрация с гордостью объявляет о том, что профили на форуме отныне есть! Заполняем по форме и радуемся красивому оформлению ;3 Заполнить карточку

22.01.2018 - О нём шептались, Его ждали, Его боялись! Администрация с удовольствием представляет вам... СЮЖЕТ! Теперь в дополнение к вашим обычным приключениям вы можете поучаствовать в событиях, которые грозят изменить мир. Академия, ведьмы и кишины столкнутся вновь, и кто знает, за кем будет победа в этот раз? Приходите на бал!

07.01.2018 - Всех с Рождеством! Новогодние каникулы подходят к концу и пора снова браться за работу - спасение мира, разумеется и первый шаг - отметиться в перекличке в организационном разделе. Отмечаемся!

01.01.2018 - Когда праздник приходит в Шибусен, даже сам Шинигами-сама в конце оказывается под елкой. Именно поэтому мы немно-о-о-ожечко опоздали. Но сегодня уверенным слогом спешим поздравить всех присутствующих с Новым Годом! Желаем вам счастья, добра и спокойствия в этом году. Мы вместе, и это потрясающий подарок.

17.12.2017 - "Личные дела!"
После ремонта открыта картотека личных дел, спешите заполнить вашу темку так, как нравится вам! Она еще пригодится.

10.12.2017 - "Первые задания!"
А вот и подъехали задания, разбирайте! Будут еще!

10.12.2017 - "Утро, когда ты это поймешь"
Дамы и господа, рады приветствовать вас на новом проекте Soul Taker!
Собралось достаточно активных и прекрасных игроков - низкий вам поклон! Это, конечно же, не предел. Рады сообщить, что большие и помпезные охоты с рейтингом вас ожидают в обозримом будущем. Ближе к празднику, как только смертолинии на учебе/работе у большинства закончатся, можно на это ориентироваться. Сейчас в вашем распоряжении для коммуникации флуд, поиск соигроков и время привыкнуть/узнать маневренность друг друга.
Большое спасибо и будьте здоровы!
Code Geass SEOULITE Fables of Ainhoa White PRбесплатных фотохостинг Кроссовер по аниме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Soul Taker » Анкеты » KA-CHOW


KA-CHOW

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


АЛЕКСАНДР ОСКАР МАККУИН


https://78.media.tumblr.com/39cad84eb769f79df5a0e24c7a470224/tumblr_on5cn0VGXJ1r38ekmo2_r1_1280.gif

Личная карточка D.W.M.A

Пол:
Мужской

Возраст:
15 лет, 9 июня.

Рост/Вес:
168 см, 54 кг.

Цвет Глаз/Волос:
Красный/белый.

Принадлежность:
Оружие.

Национальность:
Американец

Род занятий:
Студент.

Тип оружия:
Коса.

Класс:
NOT (второй год обучения)

Ранг:


ЛИЧНОЕ ДЕЛО


Место рождения:
США, штат Мичиган, город Детройт.

Родственники:
В живых - мать, семеро старших братьев в Детройте, а также тётя и бабушка с материнской стороны, поселившиеся где-то во Флориде. Плюс где-то возможно ещё существующий отец, которого Александр ни разу не видел.

Биография

Началась эта история в Детройте. Если бы кто-нибудь здесь был романтиком со страстью к длинным описаниям, он бы сказал что-нибудь про мертвый городской пейзаж, скалящийся выбитыми клыками заброшенных зданий.
К несчастью, Александр таким романтиком не был. Родившись в Детройте, в многодетной семье матери-одиночки, он подобных свойств не приобрёл.
Откровенно говоря, если ты родился в Детройте, и тебя при этом назвали Александром, а твое второе имя - Оскар, и тебя угораздило появиться на свет альбиносом - есть риск просто не дожить до приобретения не то что романтичности, но даже банальной справки об окончании начальной школы. По крайней мере, в его-то самом благополучном (нет) и успешном (определенно нет) районе, который упадок совсем не затронул.

Надежным буфером между слишком суровыми гранями существования в гетто-окраинах Детройта и маленьким Александром служили его семь старших братьев.
Но до их появления на поле боя зачастую еще нужно было дожить. Так он начал бегать. Не по утрам, а от проблем.
Нет, решать проблемы кулаками он, конечно, научился - но вместо того, чтобы решать, можно ведь до них не доводить, можно же, да?

Иногда - нельзя.

Иногда эти "иногда" были терпимыми - драка из-за девчонки там, например. Или побег от стаи бродячих собак.

Но иногда проблемы сами доводились до Александра, и происходило это абсолютно спонтанно.
Это правило сработало и 2 июня - в тот день, когда всё перевернулось местами.
Была неделя до его дня рождения, всё было как обычно. В этот чудесный вечер Александр шатался по очередному заброшенному району. Праздного интереса ради.
В конце концов, в этом и есть использование бонуса ребенка из многодетной семьи - пока ты на связи, и раз в день отмечаешься дома как живой и относительно здоровый, всем в принципе без разницы, что ты делаешь.

Итак, было уже достаточно поздно, чтобы его друзья (китаец Брюс, которого иначе, как Ли, никто не называл, и патлатый Фред из трейлерного парка) ушли домой.
Они хотели проверить старый заброшенный автомобильный салон - но он оказался огорожен забором с надписью "Не пересекать, частная собственность", и Ли, трясущийся над своей репутацией (кажется, его родители готовили его к тому, что он поступит в Массачусетский технологический институт, и тот ужасно боялся испортить свою характеристику для поступления), а бросать очкарика они с Фредом не стали.
Поэтому Александр перемахнул низенький забор (даже без колючей проволоки, на что они вообще рассчитывали, огораживая этим частную собственность в Детройте) в гордом одиночестве.
Так же гордо он зашёл в здание и так же гордо обалдел - по какой-то причине хозяева автосалона даже не потрудились вывезти машины, которые теперь догнивали свой век здесь. Пахло пылью и старой тканью, которой были накрыты автомобили.
Пара из них были совсем разбиты - кажется, Маккуин вламывался сюда не первый. Да и в любом случае, они даже не закрыли двери.

Он прошел до конца большого зала. Сдернул ткань со стоящего в самом конце автомобиля - и замер. Машина была абсолютно новой. Черная (или темно-синяя - в темноте он не мог сказать точнее), глянцевая, сияющая так, как будто бы она только что сошла с конвеера.
Этот автомобиль как будто бы появился здесь прямиком из того прошлого, в котором Детройт был центром технологической жизни, а не наполовину захолустьем.

Ухмыляющийся месяц взглянул в проём окна.

Фары автомобиля вспыхнули, и Александр в очередной раз за свою недолгую жизнь почувствовал себя оленем.
Потому что автомобиль взревел и поехал прямо на него.

Время как будто бы растянулось в тягучую нить, липкую как пахлава, продаваемая в Дирборне.
Рефлекторная реакция, годами воспитываемая Детройтом (бежать и звонить братьям) сработала без промедлений. Вот только забор испуганный Александр снёс рукой прежде, чем понял, что сделал.
Тонкая сетка не выдержала столкновения с его рукой.
Точнее, не рукой - лезвием.

Думать было некогда (и, откровенно говоря, нечем) - машина рванула за ним, и условности вроде дверей не могли её задержать.

Так что... Маккуин просто бежал. Бежал до ближайшего парка. Бежал долго, попутно пытаясь одной рукой (ну не тыкать же ВОТ ЭТИМ ВОТ в телефон) номера братьев, что у него не получилось.
Залез на старое дерево, втыкая то, во что превратилась его рука, вместо альпинистской кошки, и просидел там до утра, пока разозленные братья, которым мать за ночь выклевала весь мозг, не явились за ним. Пока сидел, немного разобрался с тем, что вообще произошло, как быть и что делать.
Было забавно чувствовать, что лезвие - это всё ещё рука, и пальцы есть где-то... где-то, короче, есть они.

В общем, как-то так он и оказался в Шибусене - с всё ещё сомнительными перспективами на будущее и крайне слабым пониманием того, что будет дальше.

Первый год обучения ясности не принес - только бывшую партнершу.

И, пожалуй, понимание, что бегать всю жизнь не получится.

Характер

Обычный парнишка из гетто-окраины с периодически вылезающим соответствующим поведением. Впрочем, благодаря одному из старших братьев, умеет вести себя если уж не как приличный, то хотя бы как обычный человек.
Возможно, даже держать нож и вилколожку в предназначенных для них руках, а не наоборот.
Обладает весьма странными понятиями о личном пространстве - готов удавить за взятую без спроса вещь, но свободно относится к тому что считает общим. Иногда слишком свободно - за то, что он пил общий сок, стоящий в холодильнике, прямо из бутылки, игнорируя стакан, от него ушла излишне брезгливая бывшая напарница.
В целом - как и почти любой школьник - гордая птица и без пинка не летает - он ленив, и шевелится в направлении поставленной цели, только если видит какой-то стимул.
Одна из таких его целей - стать косой смерти, чтобы не возвращаться жить в Детройт. Выходит у него... сомнительно, потому что даже синхронизироваться с кем-то у него пока получается проблемно.

Способности

- Есть всё съедобное, что не приколочено. Что приколочено - отрывать и есть.

- Готовить всё, что было не съедено в первом пункте этого списка.

- Очень быстро бегать.

- Объяснять на китайском и арабском, почему его не стоит трогать.

- Убирать квартиру за три контрольные минуты.

- Ничего не видеть без линз.

- Обгорать на солнце за три минуты.

- Быть оружием, разумеется.


СВЯЗЬ


Связь с игроком:

В игре я планирую:
Ну... играть? В разных жанрах, в сюжетных и несюжетных квестах - а там как пойдет.

Сколько лет назад была катастрофа?

Код:
Alexander McQueen | Eve | NieR: Automata 

Отредактировано Alexander McQueen (2017-12-09 22:07:59)

+3

2

ПРИ-НЯ-ТЫ~
https://i.imgur.com/HL2bZEh.png

0


Вы здесь » Soul Taker » Анкеты » KA-CHOW


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно