Soul Taker

Объявление



нажми на меня, ты же хочешь
07.11.2018 Вот мы и закрываемся. Пожалуйста, прочтите официальное обращение администрации к игрокам форума.

21.10.2018 Хэллоуинское обновление: о конкурсе Guess Who, хронологии событий и изменениях в правилах ролевой и чата.

02.10.2018 Октябрьское обновление и больше — тут!

15.08.2018 Опрос №4: О турнире, альтернативных эпизодах и обновлении — прими участие!

02.07.2018 Турнир студентов, поразительные изобретения профессора Франкенштейна, а также ввод в общий сюжет второй арки "Para Bellum" — читать в свежем выпуске новостей!

28.06.2018 В преддверии грядущего обновления, вводящего начало новой сюжетной главы и обновляющего игровые аспекты форума, была создана Перекличка. Не проходите мимо!

10.06.2018 Поздравляем Катрин Айсн с победой в конкурсе! А также победителей в остальных двух номинациях, Егиша Татевосяна и Франкенштейна Второго! Всем спасибо за ваши работы и за ваши голоса!

17.05.2018 Подводим итоги конкурса на открытом голосовании!

01.05.2018 Вот и начался новый месяц, а вместе с ним и первомайское обновление! Затронем ряд насущных проблем форума, а после перейдем и к нововведением. И да, прием антагонистов с этого дня закрыт!

22.04.2018 Была добавлена новая, удобная кнопка для входа в чат — теперь он выходит поверх форума, а не переводит по гиперссылке. Вместе с тем дополнена тема об использовании чата.

17.04.2018 Как вы уже поняли по уведомлению при входе на наш форум, вас уже ждут ломающие новости!

08.04.2018 Внимание всем студентам Шибусена без напарников! Специальное предложение для вас:
акция #1.5: Shibusen Classic!

01.04.2018 Первоапрельские новости! Новый и самый-самый первый конкурс, а также итоги прошедших двух недель и планы на будущее — все это вы узнаете из свежего выпуска ломающих новостей!

24.03.2018 Добавлен опрос по поводу будущего чата и возвращения флуда, а также новых смайлов. Добавлены два новых сюжетных эпизода на доске заданий.

20.03.2018 Без лишних слов: всем читать новостную ленту.

18.03.2018 Произошла смена руководства. На данный момент администрация форума — Август Шефер и Йозеф Миллер. Окончание переклички состоится 21 марта. Грядущее обновление — в ближайшую неделю.
Please Stand By.

16.03.2018 Новости, новости, новости! Мы обновили нашу новостную тему, где рассказали о нынешнем положении на форуме и наших будущих планах на нем. Также просим вас отметиться в нашей перекличке.

25.02.2018 Первый сюжетный квест завершен! Ура, ура, ура! У нас было много постов, и теперь самое время продолжить его. На Доске Заданий вас ждут три эпизода в Британии, каждый из которых сыграет большую роль в грядущей войне!

20.02.2018 - Квесты на доске заданий обновлены! ДОСКА ЗАДАНИЙ

11.02.2018 - "Заводи шарманку, Миша!", или - сюжет пошел дальше, и заверте... бал и новые сюжетные эпизоды доставят вам удовольствие, дорогие игроки. А поскольку компактной шапки мало, чтобы выразить нашу любовь и нашумевшие новости - появилась свежая НОВОСТНАЯ ТЕМА

08.02.2018
1. прием ведьм и колдунов, опубликовавших анкету позднее сегодняшнего дня, приостановлен;
2. для постов на бал в свободном порядке осталось 24 часа (до 11:00 по мск 09.02.2018).

31.01.2018 - Администрация с гордостью объявляет о том, что профили на форуме отныне есть! Заполняем по форме и радуемся красивому оформлению ;3 Заполнить карточку

22.01.2018 - О нём шептались, Его ждали, Его боялись! Администрация с удовольствием представляет вам... СЮЖЕТ! Теперь в дополнение к вашим обычным приключениям вы можете поучаствовать в событиях, которые грозят изменить мир. Академия, ведьмы и кишины столкнутся вновь, и кто знает, за кем будет победа в этот раз? Приходите на бал!

07.01.2018 - Всех с Рождеством! Новогодние каникулы подходят к концу и пора снова браться за работу - спасение мира, разумеется и первый шаг - отметиться в перекличке в организационном разделе. Отмечаемся!

01.01.2018 - Когда праздник приходит в Шибусен, даже сам Шинигами-сама в конце оказывается под елкой. Именно поэтому мы немно-о-о-ожечко опоздали. Но сегодня уверенным слогом спешим поздравить всех присутствующих с Новым Годом! Желаем вам счастья, добра и спокойствия в этом году. Мы вместе, и это потрясающий подарок.

17.12.2017 - "Личные дела!"
После ремонта открыта картотека личных дел, спешите заполнить вашу темку так, как нравится вам! Она еще пригодится.

10.12.2017 - "Первые задания!"
А вот и подъехали задания, разбирайте! Будут еще!

10.12.2017 - "Утро, когда ты это поймешь"
Дамы и господа, рады приветствовать вас на новом проекте Soul Taker!
Собралось достаточно активных и прекрасных игроков - низкий вам поклон! Это, конечно же, не предел. Рады сообщить, что большие и помпезные охоты с рейтингом вас ожидают в обозримом будущем. Ближе к празднику, как только смертолинии на учебе/работе у большинства закончатся, можно на это ориентироваться. Сейчас в вашем распоряжении для коммуникации флуд, поиск соигроков и время привыкнуть/узнать маневренность друг друга.
Большое спасибо и будьте здоровы!
Code Geass SEOULITE Fables of Ainhoa White PRбесплатных фотохостинг Кроссовер по аниме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Soul Taker » Городской архив » cupiditas et furor


cupiditas et furor

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


Хэльвор Фоссон


https://pa1.narvii.com/6170/6af7c288d3f1a0ea2f66a2934e90f3b227f0b8bf_hq.gif

Личная карточка D.W.M.A

Пол:
Мужской

Возраст:
23 года 1/11

Рост/Вес:
186 см/80 кг

Цвет Глаз/Волос:
Сине-голубые/Каштановые

Принадлежность:
Оружие

Национальность:
Норвежец

Род занятий:
Студент

Тип оружия:
Доспех души

Класс:
EAT(III)

Ранг:
EAT ★★


ЛИЧНОЕ ДЕЛО


Место рождения:
Норвегия, в деревне на озере Огватнет, недалеко от города Тинн.

Родственники:
Поддерживает отношения со всей семьей, особенно с дедом.

Биография.

        Поздним осенним вечером, когда солнце было готово вот-вот скрыться за горизонт, из окна огромного особняка смотрела девушка. Ее обуревало море эмоций, особенно радость и немного страха перед будущим, которое должно было настать в ближайшие часы. Она была на девятом месяце беременности, и личный врач озадачил ее этим утром, что роды должны начаться со дня на день. Вроде предпосылок для каких-либо переживаний и не было, но ее будущий ребенок является наследником дома «Северного пути», и от того, каким он вырастет, будет зависеть будущее их организации. С этими мыслями она закрыло окно, так как на улице было уже холодно, и решила пойти пообщаться с мужем. В момент, когда она попыталась подняться, у нее отошли воды и с этого момента началась новая эпопея. Так родился Хэльвор Фоссон, сын Фоса Петтерсона.
        Их семью нельзя назвать просто семьей. Это клан или организация, как они ее называют в современно мире. Клан из поколения в поколение занимается подготовкой людей-оружий. Причем только среди рожденный внутри семьи. Клан был не велик и расположился вблизи города Тинн, расположенном на Северо-западе от столицы Норвегии, на небольшом полуострове, полностью испещрённого фьордами на всем своем протяжении. Будучи ребенком, Хэльвора начали готовить к поступлению в Шибусен в Городе Смерти. Он и дети его родственников с пяти лет занимались развитием тела и духа. Как и всегда, никто не был уверен, есть ли способности у того или иного ребенка. Но считали, что если они есть, то необходимо к их инициации быть уже развитым и подготовленным. В случае, если человек оставался просто человеком, то он продолжал работать на развитие клана в обычных организациях при государстве. По истечении пяти лет, как полагает тому традиции, Хэльвора и его уже теперешних друзей отправили на испытание. Подробности не разглашаются, но смысл в том, что детей ставят в ситуации, опасные для жизни, тем самым мотивируя их к инициации их способностей. Хэльвор и его лучший друг Тормонт удачно прошли испытания. Тормонт стал оружием-булавой и смог превращать часть своей руки, чем тот был несказанно рад, так как их клан из древне специализировался на оружии ближнего боя. Хэльвор же приобрёл нестандартную способность, он мог превращать свои руки в щит. Родители сначала не обратили внимая на этот факт, и предоставили его дальнейшее обучение старейшинам, в число которых входил его любимый дед Петтер Анандсон.
         С этого момента Хэльвор начал осваивать свои способности. Стоит отдельно сказать о процессе обучения, у детей прошедший инициацию. В основу был заложен принцип реалистичности. Всех детей обучали фактически в боевых условиях. Их прикрепляли парами к уже подготовленному оружию и его повелителю. Помимо обычных тренировок, они часто выезжали на задания со своими наставниками. Пребывание в таких условиях, позволило им познать, с чем они столкнуться в будущем. От осознания того безумства, которое происходит в этом мире, в купе с очень трудными тренировками, психика Хэльвара претерпела значительные изменения, про которые он из принципа никому не говорил, что-бы не показаться слабаком. Это сильно сказалось на его личности в дальнейшем. Ему не помогало уйти от всего этого и его небольшое хобби. Однажды, во время обеда в одном из ресторанов Франции, ему предложили ассистировать в приготовлении классического трехслойного пирога. После этого для Хэльвар разгорелся готовкой, и готовкой исключительно сладостей. Он брал уроки у лучших кондитеров тех городов, в которых он находился, во время выполнения заданий его старших родственников.
        По прошествии трех лет Хэльвор и Тормонт пришли для сдачи очередного проходного экзамена, по владению навыками использования собственных способностей. Тормонт с блеском прошел испытание. Уровень его способностей для оружия устроили старших. Хэльвор же показал уровень не сильно превышающий трехлетней давности. Это заставило задуматься старейшин, почему такое могло произойти, ведь обычно все идет гармонично и сбоев не было уже несколько поколений.
        Разгадку на этот вопрос нашел его дед Петтер. При дополнительном тесте, он обратил внимание на небольшое изменение в параметрах его щита. Он немного бледнее обычного. Можно было бы списать на переутомление или еще на какое явление, повлиявшее на состояние его внука. Но дед знал минимум одного человека с похожей историей. Ее Петтеру рассказал его отец. Смысл в том, что прадед отца Петтера имел похожую способность. Тоже щит, но тот был как будто стан из тумана. Его прадед так и не смог стать Косой смерти, но обладал специфическими способностями. Он усиливал «Дыхание души» своего повелителя и давал ему увеличение регенерации за счет своего колодца души. В древних архивах храниться информация об инициации его прадеда. И там было описано похожее явление под названием «одухотворение». В естественных условиях почти не происходит. Особенно в условиях обучения их клана. Но побочные эффекты заметить можно, если знать, что искать. В тот же день на закрытом заседании старейшин и главы клана все идеи Петтера были озвучены. Сказать, что все были в шоке, то это не сказать ничего. Через неделю Хэльвор получил новое назначение. Под наставничеством своего деда, ему предстояло отправится на южный берег их полуострова. Там в цепи фьордов был сокрыт древний архив с материалами по подготовке и обучению. Его составил лично прапрадед Петтера, основываясь на своем личном развитии. Так как последние поколения в данных знаниях никто не нуждался, архив убрали в самый дальний уголок из-за ненадобности. Им дали пять лет на освоение способностей Хэльвора. По истечении этого периода, его должны отправить на обучение в Шибусен в Америку. Все бы ничего, но оказалось, что для полноценного развития необходимо иметь очень устойчивую психику. Это было проблемой, так как за последние три года психика Хэльвора претерпела еще большие изменения,полученные в процессе его обучения за последние три года. Петтер не сдавался и к концу второго года Хэльвор полностью преобразил свои способности. Его колодец души полностью сформировался и щит обрел истинные полупрозрачные духовные очертания. Работа над собой в сочетании с медитациями нормализовали его психическое состояние и позволили развить регенерацию своего тела на приемлемый уровень. Еще три года ушло на контроль над колодцем души.  Все это время Хэльвар не прекращал заниматься кондитерским искусством. Два раза в месяц в ихний дальний уголок приезжали различный представители данного направления и помогали освоить новые техники приготовления. Это помимо того, что он и так каждый день старался что-то приготовить своему деду на завтрак, чтобы удивить его. Дед любил сладости не меньше Хэльвара. Это решение было одобрено всеми старейшинами, чтобы хоть как=то отвлечь его от ежедневных, подчас однотипных и нудных тренировок. Хотя его психическое состояние стабилизировалось, но в глубинной памяти остались воспоминания его жестокого обучения и тень от них постоянно будет с ним.
        В итоге через пять лет на очередном собрании старейшин Хэльвору был окончательно присвоен класс оружия – Доспех души. Еще через неделю он был отправлен в академию, для полноценного обучения стезе демонического оружия. После поступления в академию, Хэльвор первые два года учился в классе NOT. Проходил азы обучения и ничем особым не выделялся. Перешел в класс EAT, где в данный момент проходит обучение на третьем курсе. Повелителя себе так и не нашел, хотя попытки были. У всех все проходило по одному сценарию. По началу все шло неплохо, и повелитель мог производить трансформацию в щит, увеличивал тем самым свою защиту. Увеличивались сила «Дыхания души». Но Хэльвор так и не смог ни с кем войти в резонанс душ и объединить колодец души своей брони с душой повелителя, что свело на нет дальнейшее развитие. На данный момент Хэльвор ищет повелителя с которым он смог бы стать Косой смерти.

Характер.

        По своему нынешнему состоянию Хэльвора можно назвать человеком спокойным и рассудительным. Никогда не перебивает в разговоре с собеседником. Внимательно все слушает, но выводы делает свои. Так как много времени проводил со своим другом Тормонтом, научился адекватно воспринимать подначки, да и сам любитель подмахнуть кого угодно острым словцом. Сарказм наше все. Но в связи с испорченной психикой во время обучения, безумие оказывает на него непосредственное влияние. В момент, когда его колодец души ослаблен, под влиянием безумия перестает себя контролировать и начинается шизофренический бред сумасшедшего. Если бы не его тренировки в юношестве, он с легкостью мог бы пуститься во все тяжкие. Но так как его способности относительно безобидны для окружающих, то только смог бы само убиться. Инстинкт не дает ему пересечь эту грань. Можно сказать, что он ходит по лезвию ножа во времена своей шизофрении, но всегда выбирает нужную сторону.  В норму приходит либо сам, либо с помощью партнера(описание ниже). После припадка все помнит и корит себя за то, каких глупостей наделал, или наговорил. Искренне по этому поводу переживает. Про свой скелет в шкафу никогда никому о нем не рассказывает. И его приступы случаются как обычно не в том месте и не в то время. Поэтому у него такая текучка кадров(повелителей). Из-за всего этого он всей душой ненавидит Кишинов и ведьм в целом и безумие в частности. Полностью поддерживает политику партии академии Шибусен. Готов бороться со злом всегда и везде, главное не переусердствовать. А то сами знаете, что будет. Так как с деньгами у него отродясь проблем не было, никогда не заморачивался на что и сколько тратит. Хотя по его личным меркам живет он достаточно скромно. Курит только после приступов, и то не более одной, в остальное время любит поглумится над прохожими и имитируя курение, пускать очень много густого дыма (за счет своего колодца души разумеется), чем бесит окружающих. Хоть он и понимает, что это бесполезное расходование сил, но он все равно в обычном теле ничего существенного не умеет, поэтому и развлекается как умеет. Любит общение, но предпочитает быть хорошим слушателем, чем рассказчиком. Постоянно использует так называемые фильтры, т.е. неосознанно может пропустить мимо ушей информацию, которая по его мнению бесполезна, а потом ходить и переспрашивать, о чем же шла речь. Чем не иллюзорно всех раздражает. Пару раз мог и схлопотать по шапке, но обошлось. В силу представленных его личных особенностей, ему трудно найти партнера, и он до сих пор один.
 
Способности.

Готовит кондитерские изделия на очень высоком уровне.

Обычное состояние:
Может превратить свою руку призрачный щит. За счет концентрации колодца души доспех посредством точечного уплотнения отражает удары противника в месте касания.
Умеет и в прямом и переносном смысле пускать дым в глаза. Дым и рта соответственно.

В контакте с повелителем:
Опять же щит на руке повелителя (в руке повелитель его не держит, щит обволакивает руку, поэтому повелителю не нужно прикладывать силы для его удержания). Принцип защиты тот же, но концентрацию колодца души ведет все равно оружие. Поэтому управлять защитой может только оружие.
Дает регенерацию повелителю в незначительном объеме (заживляет мелкие раны).
        Увеличивает силу «Дыхания души» повелителя в два раза.
        Количество возможных отраженных атак (магические/духовные/физические):2/5/10.
        Радиус действия доспеха: 0,5 м.

Резонанс душ:
За счет резонанса с душой повелителя объем колодца души значительно возрастает (в два раза) и увеличивает его эффективность.
Формы щита уже нет. Вместо этого одну из рук от пальцев до шеи окутывает полупрозрачная дымка. Контроль над колодцем души оружия приобретает повелитель. Оружие больше не может контролировать оборону на прямую, только подсказывать и контролировать регенерацию. За счет этого, силой мысли повелитель формирует точечные уплотненные сгусти доспеха души, для своей защиты. Может формировать только на 180 градусов со стороны руки, на котором находится доспех на небольшой расстоянии от самого доспеха.
Регенеративные функции повелителя значительно выше. Возможность относительно быстрой регенерации средних ран (увеличенный расход колодца души).
        Увеличивает силу «Дыхания души» повелителя в три раза.
        Количество возможных отраженных атак (магические/духовные/физические):4/10/20.
        Радиус действия доспеха: 1,0 м.

Коса смерти(когда достигнет):

При становлении оружия косой смерти личный объем колодца души увеличивается в два раза на постоянной основе. Теперь в обычной форме доспех соответствует характеристикам резонанса душ обычной косы. Плюс оружие теперь может контролировать процесс обороны вместе с повелителем.
        Увеличивает силу «Дыхания души» повелителя в пять раза.
        Количество возможных отраженных атак (магические/духовные/физические):8/20/40.
        Радиус действия доспеха: 1,5 м.

Коса смерти резонанс душ:

Доспех обретает полную форму. Обволакивает все тело. Размер колодца души за счет резонанса душ увеличивается в пять раз. Полный контроль обстановки на 360 градусов при обороне. Физические атаки выходят по расходу колодца души на уровень с магическими. 
Регенеративные функции на максимуме. Средние раны затягиваются как мелкие раны. Относительно быстрое заживление тяжелых ран (увеличенный расход колодца души).
        Увеличивает силу «Дыхания души» повелителя в шесть раз.
        Количество возможных отраженных атак (магические/духовные/физические):6/15/30.
        Радиус действия доспеха: 2,0 м. Данная особенность позволяет в случае необходимости прикрыть рядом стоящего напарника.

        Отражение ультимативной атаки отнимает половину максимума колодца души во всех формах и отражает удар.

При опустошении колодца души, происходить ресинхронизация и Хэльвор становится самим собой и у него начинается шизофрения. При опустошении больше 70% его колодца души, у Хэльвора могут возникать кратковременные галлюцинации (даже находясь в форме оружия).
Хэльвор сам восстанавливает свою психику с помощью техник медитации, если состояние не критическое(полный расход колодца души). При полном опустошении необходимо его отключить, усыпить. В данном состоянии психика придет в стабильное состояние. При пробуждении Хэльвор будет, как будто-то с бодуна. Чтобы полностью восстановится потребуются медитации.
       


СВЯЗЬ


Связь с игроком:
Скайп, дискорд

В игре я планирую:
Приключения, общение, повелители и коса смерти

Как вы о нас узнали? (RPG TOP и т.д.)
Нашел на сайте другой ролевой, где хотел поиграть

Satoshi Isshiki /(В поисках божественного рецепта)

Отредактировано Xelvor Fosson (2018-07-27 19:17:57)

+2

2

ПРИ-НЯ-ТЫ~
https://i.imgur.com/HL2bZEh.png

Чтобы пройти дальше - заполните бумаги:
1. Общежития и список заселения - выберите комнату для проживания
2. Хронология и отношения - создайте личную тему не такую как все
3. Заполнение личных дел - заполните личную карточку по шаблону
4. Доска заданий - присмотрите себе задание для начала вашего путешествия в этом дивном мире...
4.1. ... или же найдите себе соигрока для собственного личного эпизода!
5. ????
6. ВРЕМЯ ИГРАТЬ И ФЛУДИТЬ!

0


Вы здесь » Soul Taker » Городской архив » cupiditas et furor


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно