Soul Taker

Объявление



нажми на меня, ты же хочешь
07.11.2018 Вот мы и закрываемся. Пожалуйста, прочтите официальное обращение администрации к игрокам форума.

21.10.2018 Хэллоуинское обновление: о конкурсе Guess Who, хронологии событий и изменениях в правилах ролевой и чата.

02.10.2018 Октябрьское обновление и больше — тут!

15.08.2018 Опрос №4: О турнире, альтернативных эпизодах и обновлении — прими участие!

02.07.2018 Турнир студентов, поразительные изобретения профессора Франкенштейна, а также ввод в общий сюжет второй арки "Para Bellum" — читать в свежем выпуске новостей!

28.06.2018 В преддверии грядущего обновления, вводящего начало новой сюжетной главы и обновляющего игровые аспекты форума, была создана Перекличка. Не проходите мимо!

10.06.2018 Поздравляем Катрин Айсн с победой в конкурсе! А также победителей в остальных двух номинациях, Егиша Татевосяна и Франкенштейна Второго! Всем спасибо за ваши работы и за ваши голоса!

17.05.2018 Подводим итоги конкурса на открытом голосовании!

01.05.2018 Вот и начался новый месяц, а вместе с ним и первомайское обновление! Затронем ряд насущных проблем форума, а после перейдем и к нововведением. И да, прием антагонистов с этого дня закрыт!

22.04.2018 Была добавлена новая, удобная кнопка для входа в чат — теперь он выходит поверх форума, а не переводит по гиперссылке. Вместе с тем дополнена тема об использовании чата.

17.04.2018 Как вы уже поняли по уведомлению при входе на наш форум, вас уже ждут ломающие новости!

08.04.2018 Внимание всем студентам Шибусена без напарников! Специальное предложение для вас:
акция #1.5: Shibusen Classic!

01.04.2018 Первоапрельские новости! Новый и самый-самый первый конкурс, а также итоги прошедших двух недель и планы на будущее — все это вы узнаете из свежего выпуска ломающих новостей!

24.03.2018 Добавлен опрос по поводу будущего чата и возвращения флуда, а также новых смайлов. Добавлены два новых сюжетных эпизода на доске заданий.

20.03.2018 Без лишних слов: всем читать новостную ленту.

18.03.2018 Произошла смена руководства. На данный момент администрация форума — Август Шефер и Йозеф Миллер. Окончание переклички состоится 21 марта. Грядущее обновление — в ближайшую неделю.
Please Stand By.

16.03.2018 Новости, новости, новости! Мы обновили нашу новостную тему, где рассказали о нынешнем положении на форуме и наших будущих планах на нем. Также просим вас отметиться в нашей перекличке.

25.02.2018 Первый сюжетный квест завершен! Ура, ура, ура! У нас было много постов, и теперь самое время продолжить его. На Доске Заданий вас ждут три эпизода в Британии, каждый из которых сыграет большую роль в грядущей войне!

20.02.2018 - Квесты на доске заданий обновлены! ДОСКА ЗАДАНИЙ

11.02.2018 - "Заводи шарманку, Миша!", или - сюжет пошел дальше, и заверте... бал и новые сюжетные эпизоды доставят вам удовольствие, дорогие игроки. А поскольку компактной шапки мало, чтобы выразить нашу любовь и нашумевшие новости - появилась свежая НОВОСТНАЯ ТЕМА

08.02.2018
1. прием ведьм и колдунов, опубликовавших анкету позднее сегодняшнего дня, приостановлен;
2. для постов на бал в свободном порядке осталось 24 часа (до 11:00 по мск 09.02.2018).

31.01.2018 - Администрация с гордостью объявляет о том, что профили на форуме отныне есть! Заполняем по форме и радуемся красивому оформлению ;3 Заполнить карточку

22.01.2018 - О нём шептались, Его ждали, Его боялись! Администрация с удовольствием представляет вам... СЮЖЕТ! Теперь в дополнение к вашим обычным приключениям вы можете поучаствовать в событиях, которые грозят изменить мир. Академия, ведьмы и кишины столкнутся вновь, и кто знает, за кем будет победа в этот раз? Приходите на бал!

07.01.2018 - Всех с Рождеством! Новогодние каникулы подходят к концу и пора снова браться за работу - спасение мира, разумеется и первый шаг - отметиться в перекличке в организационном разделе. Отмечаемся!

01.01.2018 - Когда праздник приходит в Шибусен, даже сам Шинигами-сама в конце оказывается под елкой. Именно поэтому мы немно-о-о-ожечко опоздали. Но сегодня уверенным слогом спешим поздравить всех присутствующих с Новым Годом! Желаем вам счастья, добра и спокойствия в этом году. Мы вместе, и это потрясающий подарок.

17.12.2017 - "Личные дела!"
После ремонта открыта картотека личных дел, спешите заполнить вашу темку так, как нравится вам! Она еще пригодится.

10.12.2017 - "Первые задания!"
А вот и подъехали задания, разбирайте! Будут еще!

10.12.2017 - "Утро, когда ты это поймешь"
Дамы и господа, рады приветствовать вас на новом проекте Soul Taker!
Собралось достаточно активных и прекрасных игроков - низкий вам поклон! Это, конечно же, не предел. Рады сообщить, что большие и помпезные охоты с рейтингом вас ожидают в обозримом будущем. Ближе к празднику, как только смертолинии на учебе/работе у большинства закончатся, можно на это ориентироваться. Сейчас в вашем распоряжении для коммуникации флуд, поиск соигроков и время привыкнуть/узнать маневренность друг друга.
Большое спасибо и будьте здоровы!
Code Geass SEOULITE Fables of Ainhoa White PRбесплатных фотохостинг Кроссовер по аниме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Soul Taker » Эпизоды » «Один на всех и все на одного»


«Один на всех и все на одного»

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://i.imgur.com/51iAXU6.gif

«Один на всех и все на одного»

Дата и время:
30 апреля 2985 года
вечер, солнце близится к закату

Место:
Тренировочная площадка позади академии

Участники:
СОЛ ХЕЙККИЛЯ
в роли мудрого сенсея
МИЯМОТО МУСАШИ
в роли я-вообще-то-мастер
ЙОХАННА ХОФФМАНН
в роли научите-меня-сэмпай

Описание:
Пока остальные студенты носятся по коридорам, пытаясь найти способ списать курсовую о типах душ, самые ответственные идут тренировать свой резонанс! Это очень важное занятие, особенно если тот, кого ты попросил помочь в этом нелегком деле, не абы кто, а оружие Смерти, чей мастер стоял в аналогичных условиях — сильная душа. Однако хватит ли одного лишь опыта для того, чтобы найти решение проблеме, мешающей работать слаженному механизму на полную мощь?

+1

2

Когда Сол попросили — это очень важная часть повествования — поучить их уму-разуму, она возгордилась.
Ну конечно, как тут не возгордиться — это же такая-то просьба. Может, она и вовсе стала преподавателем исключительно ради этого момента, чтобы услышать это «помогите пожалуйста», чтобы кто-то подбежал к ней на переменке и упросил показать парочку фокусов, которые обычно можно увидеть только в каком-нибудь бою, да не простом, а серьезном, потому как на иные ее бы и не послали. Но внешне она этого не показала — потому что это было бы очень глупо. И не подобающе статусу. Конечно, плевать она хотела на такие формальности, но все же стоило поддерживать солидный образ хотя бы в глазах учеников. А потому в ответ на поставленный ей вопрос она лишь промычала себе что-то под нос и кивнула, после чего сказала ждать ее на задней площадке, прямо за зданием академии. По вечерам там тренировались совсем уже отпетые фанаты здорового образа жизни, так что на особо большое число зрителей можно было не надеяться — а остальные ученики уже наверняка давно разбежались по своим делам, благо вечер после рабочего дня обязывал.
Времени приодеться во что-то спортивное не было, а потому Сол поковыляла туда прямо на каблуках и в рабочем — благо костюмчик сидел, и это было главным. Тренироваться в юбке было бы полным абсурдом, но... только для мастера, а самой Сол в этом плане повезло куда больше. Медленно шаркая ногами по пыльной площадке, она рассеянно думала о том, что скажет тем двум девчонкам, которые обратились к ней за помощью. О том, в чем состояла проблема, она знала — успела поискать на перерыве в куче досье, но но как описать решение проблемы более конкретно, тем более-то с особенностями одной из учениц... Это, конечно, было очень интересно, если подумать. «В любом случае, сначала надо услышать, что думают они сами об этом, а потом уже выносить вердикт, потому что казаться может одно, а на деле выйдет абсолютно другое...» — припомнив их легкие проблемы со Сколль, Сол лишь тоскливо вздохнула.
Когда две ученицы все же пришли к ней — сразу после занятий, видимо — Сол с очень серьезным лицом вырисовывала каблуком на земле большой круг. Он был третьим — еще два, поменьше, находились в его центре. Махнув рукой в знак приветствия, Хейккиля продолжила рисовать круг, а когда закончила, посмотрела на это дело с жутко довольным лицом — и закурила. Развернувшись к подошедшим ученицам, она протянула им пачку, вроде как предлагая, но потом резко увела руку назад и тихо рассмеялась:
Рано вам пока, — и, взглянув на них с прищуром, Сол лишь весело хмыкнула. — Экие вы бодрые. Случилось что-то хорошее?
Естественно нет. Иначе бы они сюда и не напросились.
Опустив голову и покачав ею, Сол отступила на несколько шагов вперед, после чего кивнула на нарисованные на земле круги. Сейчас они были бесполезны, но это все до выяснения проблем... Главное что не ямы, хотя ямы, конечно, очень хорошо помогают от большей части проблем. Мотайте на ус, Коса Смерти ничего так просто не посоветует.
Пока их не стирайте.
После чего вынула сигарету изо рта и указала ею на девушек.
Ну ладно, рассказывайте. О своей проблеме, о том, сколько душ уже собрали. Как давно работаете вместе, какие именно проблемы возникают при резонансе, почему не используете его по полной. И представьтесь, конечно же... Просто ради приличия. Аже сам Смерть разозлится, если мы не будем соблюдать эти престарелые традиции умершего мира, — она закатила глаза. — Как разберемся, в чем проблема зародилась, начнем тренировку.
Если дело было в сильной душе мастера, то это значительно облегчало ситуацию. Значит, оружие просто не справляется с напором дыхания души своего повелителя, которое едва ли не поглощает ее. Или же их резонанс из-за этого и не выходит — души-то действовали не равномерно из-за разницы в их силе. Она помнила свой первый резонанс со Сколль, возникшие тогда проблемы, и отметила, что все это решаемо. Если девочки знают, что надо действовать не на полную силу, чтобы хотя бы, собственно, действовать, то работать с ними будет проще. Все будет хорошо.
Со временем. И с тренировками.

+3

3

- Ты уверена, что это хорошее решение? – Мусаши шла за напарницей крайне неуверенно. Конечно, она стремилась улучшить свои навыки, и, пока у девушек не выходили даже простейшие движения, загоняла Йоханну буквально до предобморочного состояния, но ей было неловко впутывать в эти дела постороннего. Сильная душа диктовала исключительность, исключительность должна переходить в ответственность и безупречность. И хотя их синхронизация была далека от безупречности, девушки страдали и потели сами каждый день, пытаясь выйти на новый уровень. И помощь извне казалась сигналом о том, что у них реально проблемы. А этого азиатка никак принимать не хотела. Впрочем, идти на попятную было уже поздно: Йоханна уже решительно шла в сторону тренировочной площадки, а около нее вышагивала и сама Мусаши, нахмурившись, шагала следом.
Она не думала о преподавателе плохо. Наоборот, каждый учитель, прошедший через горнило Шибусена и закаливший себя и напарника в войне с ведьмами и кишинами был чем-то особенным. Примером для подражания. Но Мусаши стеснялась своей неожиданной слабости. И ей очень даже повезло попасть именно на этот курс, где большая часть времени занимали самостоятельные тренировки. И пока цель – Резонанс – была ясно ощутима, к ней можно было стремиться.
Мусаши остановилась перед женщиной. Она не казалась особо старой, но, в Шибусене вообще практически все следят за формой, участвуя в вылазках. Поэтому не было сомнений, что ее опыта хватит на них двоих с лихвой. К тому же, от Йоханны девушка слышала, что у ее Повелителя была схожая ситуация. Сильная душа. Скорее всего, они не сидели без Резонанса так долго, как они. И факт того, что, возможно, их пара самая отстающая, несмотря на безумную мощь, злила Мусаши. Скрипнув зубами, она сделала пару шагов назад, четко отследив круг радиусом в восемь метров.
Ее волосы зашевелились, словно под ней был небольшой вентилятор. Потоки горячего воздуха поднимались вверх от ее тела. Возможно, вокруг было нее было невообразимо жарко. Обычно, при Дыхании Души, рядом с ней могла находиться лишь Йоханна, и то в форме оружия. Когда ее лезвие было ледяным, от него еще шел густой пар. Вытянув руку и поведя слегка пальцами, Мусаши материализовала вокруг себя на уровне глаз несколько языков пламени. Дешевый фокус, на самом деле никаких манипуляций не надо. Впрочем, осознание этого пришло лишь спустя несколько лет после первого осознанного боя с демонами ночи. Раньше подобные «магические» пассы руками помогали сконцентрироваться.
- Меня зовут Мусаши. Миямото Мусаши, - опустив руку, убрав ауру, девушка церемонно, в традициях страны, в которой выросла, поклонилась. – Моя душа слишком сильна, и, несмотря на кажущийся контроль, я не могу ее верно направить через свое Оружие, - Мусаши не разгибалась, ведь ее речь еще была не окончена. – Поэтому я прошу вас – помогите нам!
Последняя фраза далась ей с трудом. Признание собственной слабости вообще с трудом дается одаренным в лотерее природой людям. Необычный дар не определяет сложность его приобретения, не гарантирует трудоемкого высечения скульптуры из камня, в процессе которого ты познаешь важность помощи. Но если ей надо сделать шаг вперед ради себя, ради Йоханны, она это сделает. Разогнувшись, азиатка с надеждой в глазах посмотрела на учителя.

+3

4

"Уверена ли я?"
Очень хороший вопрос. Адресовать его такой девушке, как Хоффманн, ещё лучше.
- Нет? - Озадаченная интонация превратила то, что должно бы быть подтверждением, во встречный вопрос. Но она действительно не была уверена в том, что Хейккиля сможет помочь. С другой стороны, не навредит же? Наверное, нет. - Но идей лучше у меня нет. А у тебя?
Вопрос был риторическим, так что и ожидать ответа от напарницы Йойо не стала, продолжив путь к тренировочной площадке.
О, Хоффманн было известно довольно многое об исключительности и, можно сказать, знала она это изнутри. В первую очередь знает она то, что исключительность бывает очень и очень разной. Возможно, это было влияние родни, приверженцев лозунга "меньше особенностей, больше нормальной работы", но так или иначе она знала, что исключительность иной раз может сыграть злую шутку. Во многом это зависит от окружения. Среди одних людей выделяющиеся чем-то люди становятся примером, среди других - изгоями. Хотя отчасти оно зависит и от того, чем именно выделяется человек. Таланты могут быть признаны или затоптаны, внешние данные - возведены на пьедестал или осмеяны, черты характера могут вызывать симпатию или антипатию всех сортов.
Сама по себе Йоханна, в общем-то, не была таким уж выделяющимся оружием. Если отбросить в сторону особенности, то её оружейная форма была просто мечом. Добротным, острым как бритва и аскетично-красивым, но - просто мечом. Даже способность к терморегуляции не была такой уж особой. Если не считать широты спектра температур, разумеется. Но вот душа...
Свою душу, а точнее то, как легко она поддается влиянию её эмоций, Ханна и считала своей главной проблемой. Как ни назови, оружие, которое при всех плюсах вне зависимости от своего желания мешает всем попыткам себя освоить, не станет более подобающим, чем оно есть.
Разумеется, Йойо знала, что это - редкость, пусть и не самая большая и не то чтобы страшная. Просто она была... проблемной. Как если бы меч, в который она превращалась, имел при прочих равных неудобную рукоять или скол на ней: взять в руки возможно, приноровиться трудно, но тоже возможно, но обычный человек для оружия на постоянной основе использовал бы что-то более удобное и не требующее мозголомной подготовки.
Хоффманн до сих пор была благодарна Миямото за то, что в свое время та не спасовала перед проблемным оружием, а сжала зубы и продолжила практику. Которая была болезненной для них обеих во всех смыслах этого слова. Только вот эта благодарность также подразумевала и то, что не стоит такому партнерству продолжать быть болезненным.

Потому-то Йоханна и обратилась к Хейкилля. Без особой уверенности и даже надежды, но - обратилась. И ценила то, что и учительница, и напарница не послали её куда подальше, а отозвались на просьбу. Зная некоторую, за неимением более подходящего слова, гордыню Мусаши, Ханна не могла не признать, что та совершила своеобразный подвиг, явившись на эту тренировку.
Отреагировав на приглашающий закурить жест лишь выражением полного удивления на лице, Хоффманн на время отступила за спину напарницы, давая ей свободу слова. К манерам женщины востока всё ещё было трудновато привыкнуть, но суть проблемы она выразила кратко и чётко.
"И не полностью."
Как только Миямото закончила со своей частью, вступила уже сама Йойо:
- Йоханна Хоффманн. - Сопровождая слова шутливым книксеном, представилась она, зная, что явно контрастирует отношением к этой формальности со своей напарницей, невольно отмечая некоторую иронию. - На самом деле, проблемных душ больше одной. Если душа Мусаши сильна, то моя нестабильна. Сейчас я спокойна и без проблем бы послужила добротным мечом, но как это изменится через хотя бы минуту, я не знаю. Но знаю, что Дыхание Души изменится следом за моим состоянием.
- Проблема не односложная, а комплексная. - Продолжила девушка после короткой паузы, быстро скосив взгляд на Мусаши. - Если наши души настроены верно, я могу принять дыхание Мусаши без больших проблем, даже если она перегибает. Но настроиться верно на душу, напоминающую флюгер, не так-то просто, и довольно часто её дыхание по-настоящему болезненно для меня.
Йойо невольно поёжилась, произнося последнюю фразу. Одно дело - обсуждать эту проблему с самой Миямото, и совсем другое - с учительницей, сталкивавшейся скорее с частью проблемы, чем с проблемой целиком. К тому же, было довольно неловко говорить о напарнице так, будто её здесь нет, но другая формулировка была бы слишком неудобна и не раскрывала бы сути дела. Тем не менее, Хоффманн почувствовала, что постепенно на смену спокойствию приходит смесь раздражения и смущения.

+3

5

Проблемы у студентов — это всегда очень и очень весело.
С точки зрения бывшего студента, который теперь на все эти крики в коридорах и мольбы принять зачет лишь посмеивается. Ну да, все уже прожито, пережито. Только вот в Шибусене вместо бумажек ты показываешь как тонко ты можешь нарубить косой — оружие может варьироваться — кого-то, и если умение будет достаточно убедительным, а стол — нашинкованным на сто восемь кусочков, то можно будет даже получить автомат. Хотя все зависит от того, чей стол именно был нашинкован...
Но сейчас был не зачет, а простая просьба помочь, помочь в дельце весьма своеобразном и трудном... Опыт опытом, но чем больше Сол смотрела на учениц перед собой, которые назвали свои имена и собственные недостатки — очень мило, не надо будет спрашивать, в чем конкретно причина в дальнейшем — тем больше она понимала, что разобраться с этим за один вечер вряд ли получиться. Сейчас если они и сделают что-то, то это только медленно поймут, в чем же дело, а потом будут раскручивать загадку, пока не дойдут до ее решения. Но студенты, в любом случае, обладали тонной свободного времени — это Сол знала лично — а потому проблем с нахождением слота для занятий в расписании у них выйти не должно было. Они могли возникнуть у самой Сол, но это уже дело десятое, и так далее... Кому вообще нужна бюрократия, когда можно отвлечься на что-то более приятное, попутно потакая собственному чувству важности? То-то и оно.
Мусаши? Хорошее имя, главное алкоголем не увлекаться... Хотя, с таким-то именем, в бой можно что с мечом, что с веслом — проломленный череп не только от формы и степени активности оружия зависит, — Сол с легкой усмешкой посмотрела на представление с огнем. Была ли это магия — вопрос десятый, и что-то ей подсказывало, что причина нестабильности резонанса была не совсем в этом... — С таким-то огненным — ха! — характером главное пожарную безопасность соблюдать. Смерть у нас любит всякие документики подписывать, он тебе, случайно, не давал такой? Что-нибудь об ответственности за подожженное общежитие.
Ну, шутки шутками, а сюда не за ними пришли. Проведя рукой по подбородку, критично осмысляя все ранее сказанное девушками, Сол пока что лишь покачала головой. Проблема была, конечно, в характерах — но это было не главное препятствие на пути. Все дело было даже не в размере душ, а в том, что все эти факторы складывались в одну большую преграду, преодолеть которую было если не невозможно, то очень и очень трудно. Если бы у них со Сколль были бы аналогичные проблемы, они вряд ли разобрались бы с ними очень быстро. Может, даже и вовсе не смогли бы в синхронизацию. А тут пока что все мирно и хорошо.
В синхронизации двух таких душ главное преодолеть один простой шаг, — Сол постучала пальцем по носу, переводя взгляд с Мусаши на Йоханну. — Вы боитесь покалечить друг друга, а потому у вас и не выходит. Это как не снять с механизма заводскую упаковку, боясь, что он испортится — в итоге она будет лишь мешать работать нормально. Так и тут. Пройдите страх, не испугайтесь огня, узнайте, о чем думает ваш повелитель — все просто. Синхронизируясь, вы... Ну, впрочем, чем рассуждать, лучше встаньте-ка в центр круга. Да-да, в тот самый маленький.
Когда указ был выполнен, Сол улыбнулась пошире и потерла руки. Ну, сейчас начнется самое главное, самое интимное... Можно было бы пошутить про продолговатые предметы в руках, но в Шибусене к таким шуткам относились осторожно, потому что упомянутые предметы обладали слухом, зрением и, главное, памятью. В общем, не злите оружие — иначе кто-то перережет вам шнурки. Хлопнув в ладоши, Сол оглянулась по сторонам — вокруг не было легко воспламеняющихся предметов, а академия, если что, застрахована. Ну, сгоревшие документы никого уже не волновали.
Превращайся в оружие, юная Йоханна. А теперь просто проведите синхронизацию. Как обычно. Вот и посмотрим...
Синхронизация — это дело очень интимное. Особенно если это делает мальчик с девочкой. Ну, тут же бояться было нечего, но кто там знает, чем именно все это закончится. Если проблема была в огне, в характерах и в нестабильности самого дыхания души лично каждого присутствующего, то значило ли это, что сначала надо было провести воспитательную беседу лично с каждым. И что дальше? Отправлять к психологу? Таких в Шибусене отродясь не водилось, потому что с местными проблемами они уже не справлялись. Наблюдая за тем, как медленно начинается то восхитительное и чудесное, что называли "резонансом", Сол невольно припомнила юность.
Ах, сюда бы Сколль!..
Вот уж была бы психологическая травма у молодняка. Ну, так что лучше без нее.
Не халтурьте, давайте сильнее! Если что, тут рядом огнетушитель.
Ну, а это, конечно же, шутка. Смеяться здесь.

+2

6

Замечание Хейкилля вызвало раздражение даже более сильное, чем сама необходимость выставлять на обозрение проблему предыдущей репликой. Разумеется, это не могло не отобразиться на лице Хоффманн - и потому отобразилось, пожалуй, даже слишком хорошо. Брови сдвинулись к переносице, придавая мордашке Йоханны весьма недоброе выражение, которое дополнялось почти зверским оскалом зубов.
"Не снимать заводскую упаковку? Боимся друг друга покалечить?"
И потому целый год почти все время, свободное от занятий, гоняли друг друга до седьмого пота, конечно же. По той же причине, наверное, и сейчас проводят куда больше времени за тренировками - и тренировками куда более опасными, чем у большей части товарищей по классу. Потому что тренироваться Миямото и Хоффманн предпочитали боем, прямо во время заданий, стремясь нагнать остальных сокурсников по количеству съеденных Йоханной душ.
Единственное, в чем они друг друга "жалели", так это в том, что не рисковали использовать Резонанс, который ещё даже толком не освоили.
"Ах, да." - Почти саркастично подумала немка, прикрывая глаза и с удивлением обнаруживая, что уже не так уж и злится на Сол. Собственно, за тем ведь она к ней и обратилась, так? Затем, чтобы получить хоть какой-то толчок к развитию Резонанса. Лицо Йойо постепенно разгладилось, но не вернуло полноценно спокойного выражения.
Послушно отступив к центральному кругу вместе с Мусаши, немка, не преминув издать раздраженный "фырк", растворилась в синеватом сиянии, меняя форму на оружейную. Сложно было сказать, какая именно часть тела становилась какой-либо частью меча. Пожалуй, даже сама Ханна затруднилась бы ответить на это, если бы её об этом спросили.
На несколько мгновений на лезвии проявился силуэт Хоффман, который немного напоминал отражение в зеркале. Разница, однако, была заметна: где изгиб металла бы помешал отобразить тело "как надо" отражению, отображение оружие выглядело скорее как изогнутая картинка. Найдя взглядом с поверхности клинка глаза Миямото, немка приподняла брови - мол, готова ли?
Стоит отметить ещё и то, что лезвие бастарды, в которую превратилась Йоханна и которую сейчас держала в руках Мусаши, было довольно-таки горячим. Не светилось от жара, нет, не было способно вызвать обморок исходящими волнами жара - потому что и волн жара не было. Но, попади на лезвие сейчас хоть капля воды, испарилась бы она довольно быстро, пусть и без шипения.


Пустая сцена с пустующим же залом.
Картина эта была освещена плохо - лишь центр сцены, в котором и находилась Хоффманн, освещал расположенный сверху прожектор - но она знала, что во всем этом зале нет никого, кроме неё. Ханна помнила, как первое видение этого места испугало её до чертиков - маленькая немка страшно боялась темных мест и, чтобы сбежать отсюда, очень быстро превратилась обратно в человека. Лишь потом она поняла, что здесь не было причин бояться. Не было никаких чудовищ в темноте, никаких закулисных интриг, никаких подгоняющих криков. Не было даже зрителей.
Потому что этим залом была сама Хоффманн. Каждая деталь являлась ею. Стены, пол, потолок, сцена, прожекторы и динамики, ряды стульев - всё.
Даже стоящая на небольшой подставке электрогитара. Йоханне никогда не удавалось повернуть колки самостоятельно. Как и в реальности, здесь контроль был не в её руках. Это раздражало до такой степени, что иногда очень даже  б е с и л о. Даже когда на месте гитары был микрофон (или барабанная установка, не задержавшаяся, однако, надолго), было полное ощущение, что всё, что ей доступно - лишь включить или выключить звукочувствительный приборчик. Все органы управления звуком были там, на другом конце зала, в комнатке под потолком, в которую у неё доступа не было.
Пальцы обхватили гриф тяжелого инструмента, другая рука подхватила корпус. Ремень лег на плечи девушки, которая запоздало осознала некоторую иронию - струны под рукой уже были теплыми, хоть согревать их было и некому.
Поочередно Йоханна сыграла несколько простых аккордов, "прощупывая" настройку. Не имея возможности настроить инструмент, она могла лишь так понять, на какой же лад он настроен - то есть, на что же сейчас настроена она сама.
Лишь после этого её изображение появилось на горячем лезвии меча, в данном случае чем-то напоминавшем окно.

Отредактировано Johanna Hoffmann (2017-12-11 10:09:39)

+4

7

Закончив с формальностями, Мусаши шагнула к своему Оружию. Йоханна не оставила ее одну, точно так же указав свои минусы. Теперь было проще смириться с тем, что не только она неудачник. Если бы дело, конечно, не касалось собственного Резонанса. В подобном грешно сваливать всю вину на напарника, ведь синхронизация – это дело обоих. К тому же, за три года совместного обучения девушки достаточно сильно прикипели друг к другу. Коротко сжав ее пальцы, Мусаши слушала план тренировки абсолютно молча, сконцентрировавшись на нем. По сути, в нем не было ничего сложного: войти в круг, попытаться синхронизироваться. В конце концов, другого вариант и не ожидалось. Узнать правду можно было лишь на практике.
Девушка согласно кивнула Сол и шагнула вслед за напарницей в круг. Ей было неловко, что было странным. Синхронизация хотя бы до уровня более-менее согласной атаки уже легко давалась им, иначе они не смогли бы срубить своих заслуженных 30 с хвостиком кишинов. Впрочем, как долго им будут попадаться слабые души? И когда они смогут перейти на новый уровень? На одной лишь грубой силе далеко не пройдешь. Это была еще одна причина, по которой Мусаши была здесь. Когда враг будет силен, а сражение будет не на жизнь, а на смерть, им надо выстоять.
Йоханна исчезла в яркой вспышке, а в руки девушке лег уже знакомый европейский меч. Всегда несколько непривычно лежащий в ладони, теперь, под взглядом постороннего, он вообще казался инородным. Но сейчас не надо было тренироваться в новых ударах – пришло время для концентрации. И Мусаши, бросив взгляд на клинок, улыбнулась. Пора начинать. Закрыв глаза, она глубоко вздохнула.

… открыв их уже в другом месте. Подошвы стукнули о дерево мостика. Со всех сторон лилась спокойная расслабляющая немного странная мелодия. Пели птицы, а душный запах буквально забивал нос. Мусаши вздохнула с облегчением. Она всегда чувствовала себя отдохнувшей в этом месте. Визуализация японского садика, видимого ею лишь на картинках, приходила во время медитаций. И она часто представляла его и сейчас, спускаясь в свою душу. Умиротворение и покой.
И все было хорошо, если бы не хаотичные звуки прямо над головой. Нервные, злые, истеричные аккорды буквально плыли по небу. Казалось, еще немного, и все нежно-розовое полотно разлинуют нотные строки. Впрочем, Мусаши знала, что это. Знала, но не понимала, как ей достичь выхода. Она даже знала, как ей казалось, где выход наружу. Быстро сбежав с моста, девушка подскочила к неприметной двери за зарослями. Положив руку на нее, почувствовала дрожь как от сабвуферов. И, толкнув ее, поняла, что она опять не открывается. Такое уже случалось и раньше. И эта дверь была тут, казалось, практически всегда. И точно также не открывалась. С тоской взвыв, азиатка уставилась на небо и открыла глаза в реальном мире.
- Я не могу открыть дверь, - эти слова прозвучали обреченно-угрюмо. Сколько бы раз они не пытались, результат был такой же. Иногда эта дверь была обжигающе горячей, иногда покрывалась ледяной коркой. Но итог не менялся никогда.

+4

8

Молодость приносит с собой неопытность.
Можно было вечно гадать, почему синхронизация не ладится, даже если отношения между повелителем и его оружием хорошие — иногда дело было не в них. Духовное единение не всегда было тем, что нужно было для одного маленького шага, раскрывавшего так много. Сол могла бы сказать, что знала это после работы со Сколль, но это было бы враньем — их отношения заладились сразу, было нечто противоречивое в их характерах, но необходимый толчок они нашли самостоятельно, не ломая голову. Спроси ее много лет назад кто-нибудь о таком же, о том, как помочь с синхронизацией, Сол лишь недоуменно пожала бы плечами, потому что не знала бы, что и сказать — ей далось это само. Но бытие оружием не одного мастера, а многих, и синхронизация не только с человеком — с тем, кого люди зовут Смертью — принесла свои плоды. Разнообразие несло за собой опыт. Из долгих далеких поездок Сол помнила о тысяче повелителей, с которыми она работала. И пусть она была оружием Смерти, тем, кто, по сут, должен был быть идеален, чтобы подчеркивать идеал своего повелителя, она все равно не смогла вступить в резонанс со всеми. Были те, кто нравился ей до безумия — любители приключений и попоек, но как бы они не старались, волны их душ не совпадали. Безуспешные попытки выматывали, раздражали, разлаживали связь еже сильнее. К ним не находилось, казалось бы, подхода, но Сол приходилось — потому что такова была ее работа.
У нее попросту не было иного выхода. Статусы вешают на тебя те обязательства, которые заставляют делать невозможное.
Но тут было совсем иное. Это были не люди, познакомившиеся пару дней назад — это близкие подруги, может, даже нечто большое. Не суть. Они не могли найти путь друг к другу, блуждая в темноте собственных обвинений, и знание собственных недостатков стало их бичом. Никто не захочет вешать на своего партнера обязательства из-за личных проблем, которые ты, казалось бы, способен был решить. Смотря на резонанс перед собой, Сол могла отмечать лишь то, что в ее суждения могла закрасться ошибка — но пока что ей казалось именно так. Чем уверенней были напарники, чем больше они любили себя — тем хуже ладилась связь, ведь они оба не слушали друг друга. Чем больше разнились их характеры — тем труднее было им ладить. Чем больше походили друг на друга — тем сложнее было понять. Чем лучше напарники знали, что их ограничивает — тем больше они загоняли себя в круг страха оступиться. Охоты не были развлечением, тут не было права на ошибку — тысячи и тысячи гибли в боях, поддавшись собственным слабостям.
Словом, хорошего выхода не было. Но в мире, где правит Смерть, происходит и не такое.
Что ты видишь?
«Ты» — обращение к ним двоим. Немой вопрос, ответа на который не нужно. Они и сами знают — внутреннее убранство, личные покои, проще говоря то, что называют душой. Искусство, которое ведомо лишь верным слугам Смерти — проникновение в душу, буквальное. Но стоило помнить, что все, что было внутри — лишь плод собственного воображения, смесь воспоминаний и фантазии. Страшные истины, желания — все хранилось там. Действительно ужасное место.
Опустив взгляд на клинок, на котором виднелось отражение Йоханны, Сол нахмурила брови.
Ты можешь открыть ее. Другое дело, что ты не хочешь этого сама — ведь эта дверь всего лишь часть твоей души. В резонансе не должно быть «моего» и «чужого», должно быть лишь «наше». Но такого вы пока не видите, хотя и почти достигли решения проблемы. Остался лишь один маленький шаг, который вы почему-то сделать не можете. Не подумай, что я издеваюсь — это нормальная практика для напарников. Но все решаемо.
На самом деле, у нее уже давно был вариант преодоления этой преграды...
Открыть душу чужому человеку — пусть даже тому, кого ты называешь другом — дело слишком сложное даже для профи. Даже для самой Сол, как бы она не кичилась обратным, не говорила, что ей-то подобное неведомо. Неудивительно, что более юные и неопытные — если их, конечно, сравнивать — повелитель и оружие пока что не могут наладить контакт. Синхронизация, резонанс — это было хуже, чем настоящее признание в любви. Все равно что взять и смешать две души воедино, открыть едва ли не все засовы, давая другому человеку доступ к самому сокровенному, самому ценному. Сердце, разум — все это открывалось во время резонанса. Людям нормально любить личное пространство и не пускать туда других. И пусть ты любишь мастера — или оружие — всей душой, это все еще другой человек. Только дураки, подстраивавшиеся под любого, могли проделать это запросто — как, например, Сол в молодости. Ах, воспоминания.
Не дергай дверь. Не трогай ее. Прислушайся — ты уже слышишь то, что не мог бы слышать повелитель с нестабильной связью. Вам двоим осталось преодолеть лишь самое малое, один шаг — и это не проблемы ваших душ или их дыхания. Огонь, эмоциональность — это никогда не помешает настоящим напарникам установить связь. Мне виделась ваша беда именно в этом, но все оказалось куда проще. Самая сложная преграда — это моральная. Когда ты мастер, тебе легче найти путь к оружию. Но когда ты оружие — тебе нужно помочь мастеру найти эту тропинку. В девяносто девяти случаях из ста вы сможете преодолеть это, так почему же вы делаете вид, что это единственная неудачная ветвь судьбы, если это точно не так?
Коснувшись висков, Сол прикрыла глаза.
Тебе не нужно пытаться ломиться через эту дверь. Есть обходные пути. Не ведись на обман воображения, что диктует тебе, будто эта дорога — верная.
Но неопытный мастер и неопытное оружие — слишком трудная проблема. Для себя же. А потому их надо подтолкнуть, надо дать сделать тот шаг, который позволит им найти друг друга... У них все было хорошо, отлично даже — Сол чуяла это — а значит, оставался лишь один путь. Если Йоханна не могла дать подсказку, если Мусаши видела дорогу только в одном месте, то надо было показать, что дорогу надо было искать не в своей душе — а в чужой. Ведь подсказки начинаются не в том месте, откуда, казалось бы, надо было начинать путь. В другом.
Я хочу тебе, Мусаши... вам обоим кое-что показать. Превратитесь-ка обратно.
Она даже не сдвинулась с места, когда парочка вновь встала перед нею в истинном облике. Лишь легкая тень усмешки пробежалась по ее устам — предложение, что пришло ей в голову, могло показаться им откровенно говоря безумным и некрасивым. Но Сол подумалось, что это будет весьма замечательной идеей, даже слишком. Тихо захихикав, она обвела девушек хитрым взглядом.
Йоханна, — ее взгляд резко обратился к упомянутой. — Это — вопрос именно для тебя. Позволишь ли ты мне и своему мастеру проделать то, что не выходит у вас сейчас? Я хочу показать Мусаши резонанс, но... Не все оружия любят подобную практику, некоторые считают, что это подобно наглому вторжению в дом. Будто ты натоптал и оставил грязные следы. Так что выбор тут зависит только от тебя.
Хмыкнув, Сол перевела взгляд на повелителя.
Не обижайся, просто войти в резонанс с оружием я не смогу. Будь тут Сколль, она бы точно так же спрашивала позволения у тебя. Самый простой способ — не объяснять страшными метафорами о поиске пути, а просто показать, как это работает. Если ваша связь достигла такого уровня, что вы инстинктивно знаете в какую сторону идти — та самая дверь — то вам нечего бояться. Я не смогу пролезть в ваш резонанс и ткнуть пальцем в нужное место, но смогу показать на характерные следы у себя. Мусаши не глупая девочка, она точно поймет, как найти тебя, Йоханна, и тогда...
Сол хлопнула в ладоши.
Бам! Резонанс! Только не влюбитесь друг в друга, потому что многие путают эту связь с тем, что кто-то называет любовью. А то у нас, знаете ли, после десяти в общежитиях уже не шумят.
Любовь, романтика... Абсолютная правда. Может, именно поэтому у нее самой было столько мужей. Может, именно поэтому она до сих пор поглядывала на Сколль. Но это было уже то, что девушкам знать было совершенно не обязательно. Медленно наклонив голову набок, Сол уставилась прямо в глаза Йоханне. Не двигаясь. В конце концов, решение было только за ней. Она могла отказаться — это не было бы неправильным решением. Кто-то любит постигать такие тайны самостоятельно, это даже верно. И уж тем более никто не станет осуждать ее за то, что она не захотела видеть резонанс своего повелителя с чужим оружием... А в том, что заставить Мусаши войти в него Сол сможет, она была уверена. В конце концов, у нее был огромный опыт за плечами.
И способность подстраиваться под чужие характеры. Ведь это ее работа. Всего-то.

+3

9

Что-то совсем не ладилось. Задаваемые Йоханной тон и ритм будто совсем не совпадали с таковыми у Мусаши. Это не было в новинку, скорее наоборот, так было в большей части случаев, но обычно азиатка хотя бы пыталась подстроиться, а на этот раз то ли слишком разволновалась она, то ли и вовсе они обе. Хоффманн невольно поймала себя на мысли, что готова разбить гитару об пол парой хороших ударов от накатившего раздражения - в реальности это незамедлительно отразилось тем, что лезвие бастарды нагрелось на несколько десятков градусов - и, прижав пальцами струны к грифу и корпусу, прекратила мелодию. Очередной всплеск эмоций немки помножал любую попытку резонанса на ноль.
"Давненько даже не было настолько плохого результата." - Со вздохом подумала она, снимая с плеч ремень гитары и ставя гитару на подставку. - "Может, и зря обратилась..?"

"Стоп.
Дверь?..
"
На отображенном через лезвие меча лице отразилось полнейшее недоумение.
- О какой двери речь? О чём это вы обе? - От недавнего раздражения уже не осталось ни следа, на смену ему и в выражении лица, и в голосе пришла смесь того самого недоумения и любопытства. - Я не вижу здесь никаких дверей. Тут вообще почти ничего не видно!
Ни намека на ложь или лукавство - Хоффманн действительно ни разу не видела зал, воплощенный её душой. Освещенным оставался лишь небольшой круг в центре сцены. Ну, или ей казалось, что это центр. Акустика это вроде бы подтверждала, но кто знает, как может поизмываться над физикой душа?
Небольшая нотация от Хейкилля звучала немного странно, но... разумно, что ли? В зависимости от настроения подход Йоханны к взаимодействию "повелитель-оружие" мог меняться от почти делового до граничащего с влюбленностью, однако ни разу немка не задумывалась даже о том, чтобы впустить Миямото в этот зал. Не потому, что не хотела, а потому, что даже не знала о наличии такой возможности. Да что там, она не знала, что в этом зале есть двери! Если они, конечно, здесь всё-таки есть. Все же не факт, что реальная физика полноценно влияла на это место. Как и архитектура.
Однако Йоханна действительно не возражала против того, чтобы здесь, в этом тёмном зале кто-то появился. Когда к уединению слишком сильно привыкаешь, оно становится чем-то вроде... даже аналогии не найти просто так. Если выразить кратко и без наносных метафор - как что-то привычное и уютное, но такое, что не страшно на время то ли покинуть, то ли одолжить.
Мораль про - ха-ха - моральную преграду Хоффманн слушала с выражением лица студента, впервые появившегося на занятии по предмету где-то перед сессией, по серьезной причине пропустив весь семестр. Было смутное ощущение, что то, о чем говорит Сол, Ханна должна бы уже знать, но фактически, однако на деле имела лишь крайне туманное представление.

Вернув себе человеческий облик, Йойо продолжила внимать словам Хейккиля, пытаясь в то же время не утерять навеянную предыдущими высказываниями нить размышлений.
Получилось у неё это... не очень. Карие глаза в немом удивлении распахнулись и сама девушка очень даже заметно вздрогнула, как только учительница заикнулась о том, чтобы "одолжить" Мусаши. За прошедшие два с половиной года, пока они были партнерами, у Йоханны сложилась вполне определенная... привычка к тому, чтобы считать азиатку "своей". Когда после девяти лет, в течении которых тебя отвергает буквально любой кандидат в повелители, включая твою же собственную родню, появилась Миямото... по-своему Хоффманн была ею покорена. Эта упрямица, к тому же, наотрез отказалась менять её на какое-либо другое оружие даже тогда, когда сама Йоханна ей это предложила после тренировки, которую не могло бы полноценно описать даже расхожее нецензурное слово из шести букв - им обеим досталось, но Мусаши пострадала больше и несколько дней провела в больнице. После такого невольно начнешь смотреть косо, когда тебе предлагают...
...предлагают пусть и единоразовое и временное, но все же партнерство. Точнее, даже не тебе, а как раз партнеру. И не абы кто, а Коса Смерти, до которой - Хоффманн это признавала - ей по многим параметрам было очень далеко. Примерно как до Китая. Ползком. Через Атлантику, Европу и Азию. Йойо и так всё ещё не испытывала такой уж уверенности в себе. Если же после такого Миямото поймет, что лучше бы всё-таки сменить проблемное оружие на что-то получше, от крох этой самой уверенности точно не останется и следа.
С другой же стороны, Йоханна пусть и туманно, но догадывалась, что, во-первых, сама Хейкилля вряд ли желает ученицам зла. Было что-то такое в ней, что заставляло в какой-то степени верить. Не окончательно и не безоговорочно, но - верить.
Во-вторых, были также у немки смутные догадки о том, что именно Сол хочет показать резонансом даже если не ей самой, то хотя бы Мусаши. Если хотя бы одна из них будет знать, в чем именно дело и в какую именно сторону двигаться, это уже послужит тем самым толчком, который они и искали - собственно, как это и обозначила сама Сол.
В-третьих - много ли вариантов выбора у неё было в целом?
Только вот колебания - дело тонкое. Хоффманн не могла в таком вопросе определиться сразу. Труднообъяснимая смесь собственничества и страха боролись с надеждой и любопытством. Йойо сама не заметила, как прикусила губу почти до крови и сжала пальцами рукав стоящей рядом азиатки так сильно, что пальцы побелели от напряжения.
- Я не совсем понимаю, что именно Вы можете ей показать. - Негромко произнесла Ханна после, возможно, даже слишком уж затянувшейся паузы, ушедшей у нее на принятие решения. - Не знаю, о каком "пути" говорите. Не знаю, есть ли такой путь в мою "комнату", потому что ни одной двери там не видела. Почти ничего там не видела.
Облизав пересохшие губы и без особого удивления обнаружив небольшую прокушенную ранку в уголке рта (а еще - тонкую и медленную струйку крови, ведущую к подбородку, которую стерла пальцем свободной руки), Хоффманн продолжила:
- ...но, думаю, я согласна. - Переглянувшись с Мусаши, немка все-таки выпустила её рукав из цепкой хватки. - Согласна. Да.

+4

10

Мусаши раздраженно фыркнула. Ей не нравилось быть неудачником, особенно на виду у кого-то постороннего. Сейчас девушка чувствовала себя злой, очень злой, настолько, что вокруг нее воздух буквально начал дрожать. Так продолжалось лишь считанные секунды – но внутри нее, казалось, проходили битвы на года. Опустив голову, Мусаши сжала зубы от бессилия и отпустила рукоять бастарда – тот сразу преобразовался в Йоханну рядом. Рядом с ней было спокойнее, хотя бы потому, что надо быть хорошей для нее. Не то чтобы азиатка была плохой, но все же старалась держать себя в руках. К тому же, рядом с близким все чувствуешь себя под защитой, даже если это всего лишь хрупкая девушка на 6 лет младше.
- Связь, которая близка к любви? – Мусаши смутилась. Щеки ее покрылись нежным румянцем, а сама девушка бросила украдкой взгляд на партнершу. Ее не смущали слова или чувства, но, кажется, она теперь начинала чуть понимать, что должна была чувствовать там, в саду-внутри-души. Желание быть ближе. Эти звуки, которые разбивали нежное небо на две части, были полны тоски и одиночества, но увидела она это только сейчас. Впрочем, она и представить не могла, что можно быть как-то ближе.
У девушек были особые атаки, которыми они справлялись с монстрами. В конце концов, всегда можно было просто поджечь воздух и, распоров кожу монстра клинком, расплавить плоть изнутри. Мало кто может противостоять остроте стали и ярости огня. Однако, сражаясь с таким Оружием, как Йоханна, стоит понимать, что любое чувство имеет силу и оттенок. Можно ли уничтожать кишинов силой любви, как в совсем пошлых фильмах про героев? Мусаши не знала точно, но это манило ее, как и любая неизвестная тайна, прячущаяся за углом. Впрочем, было и кое-что смущающее. Почему они так и не смогли найти тот самый ключ к двери?
- Я… - Мусаши промямлила что-то нечленораздельное. Предложение войти в резонанс стало чем-то личным, интимным. О таком можно было жаловаться на первом году обучения, начале второго, но теперь, когда ученикам класса EAT приходилось обращаться за помощью к наставнику, ей было невесело. – Я готова? – ответ был слишком неуверенным. С одной стороны, девушка чувствовала, что особого выбора у нее нет – рано или поздно придется прибегнуть к такому. Но до конца откладывала момент истины. И сейчас, когда он наступил, ее сердце хотело выпрыгнуть из груди от волнения. Но волнения скорее предстоящего ощущения. Посмотрев на Йоханну и улыбнувшись, ободряя и поддерживая напарницу, Мусаши вытянула руки вперед, обхватывая Косу Смерти.
- Тогда начнем? – взглянув на изогнутое лезвие, девушка ожидала ответа своего нового временного Оружия. Везти в этот раз должна была именно она.

+3

11

Конечно, оружию трудно признать, что даже у тебя есть слабости — ведь твоя натура сотворена из стали и создана для лишения жизни противника. Каждое оружие гордится тем, что оно оружие, но не каждое оружие может признать то, что оно не всесильно. Резонанс, связь с мастером — это все чушь, некоторые умудрялись достичь звания Косы Смерти и без напарника, делая все в одиночку, а потому собственный культ оружия, то, какими они воспринимали сами себя, иногда лишь мешал достичь истины. То, что незримо глазу — то, что делало мастера не просто помощью оружию, а необходимостью, тем, что не просто помогает, а дополняет — вот, что мешало большинству. В молодости Сол была такой же, не видела в связи повелителя и мастера чего-то такого, той самой двери, которую не видела Хоффманн, считала, что ее мир — лишь ее, и Сколль там быть совсем не обязательно. Но резонанс — это единение двух душ, буквальное слияние их внутренних миров. Это было трудно описать словами — то, что ты чувствуешь, когда входишь в резонанс. Это не просто эмоциональная буря, это нечто хуже, и правда то, что напоминает настоящую любовь — ведь ты можешь узнать все, что думает твой повелитель, почувствовать то, что чувствует он, и все это абсолютно взаимно. Первый резонанс, настоящий — это всегда ступень к настоящему единению, прерваться которое может только по самым страшным или далеким причинам. Редко кто расстается со своим напарником после того, как вошел с ним в резонанс. Тяжело отпустить того, кто видел твое нутро буквально. Но чтобы сделать шаг на эту ступень, требовалось достичь невозможного —и иногда это было невозможно. Без посторонней помощи. Сколль и Сол это удалось лишь потому, что Сколль знала, что делать, мыслила более абстрактно. Но Мусаши видела лишь дверь и пыталась открыть лишь ее — что было верно, но в то же время не совсем.
Никогда не узнаешь, что у человека не душе, если будешь задавать прямые вопросы. Никогда не войдешь в резонанс, если будешь искать короткие и прямые пути. Извилистые дороги отношений — это то, что делало первый резонанс таким волшебным и запоминающимся. То, что заставляло вспоминать об этом моменте вновь и вновь, смакуя каждую секунду воспоминаний. Не просто найти способ проникнуть в душу напарника, найти его после стольких усилий — ах, как же чарующе все это было. За столько лет воспоминания Сол о первом резонансе с ее повелителем потускнели, а тысячи новых мастеров с далеких заданий лишь усугубили это — но она все еще помнила то ощущение, когда у них это получилось. И пусть сейчас она задействует вынужденный резонанс с Мусаши, она знала, что ощущения от единения с Хоффманн будут иными — ведь не Сол и Мусаши были напарниками, открывшими друг другу души, а они. А сама Хейккиля была лишь тем, кто покажет тропинку к этому.
Если дверей не видно, то можно ворваться через крышу, — Сол тихо рассмеялась и постучала пальцем по носу. — Не ищи очевидных путей в свою душу, все же, это твоя душа. Все зависит не только от внутреннего мира, но и от того, как ты открыта людям. Не прими как оскорбление — на моей памяти было совсем немного людей, кто был достаточно прямолинеен, чтобы "дверь", подобно той, что видит Мусаши, была тем самым путем. Это нормально скрывать что-то подсознательно, не пускать чужого человека в душу, пусть даже и знаешь его столько времени. Все же это большое откровение.
Она прикрыла глаза.
Отлично. Да, пожалуй, начнем.
Превращение в оружие, а следом — мягкое прикосновение рук повелителя. Почти робкое — ведь после столького времени с другим напарником в руках, чужое оружие ощущалось иначе, неправильно. Не Сол, конечно, судить — но она помнила, что говорила об этом Сколль, а уж ей-то в этом деле можно было верить. Но как же пройдет резонанс? Будет ли он похож на нырок в раскаленную лаву, или это будет сходно погружению в ледяную воду? Они с Мусаши были слишком разными — повелитель, буквально создававший огонь, и оружие, что выросло среди снегов и ледяных ветров. Единение таких разных персон могло закончиться плохо, почти опасно для них двоих, но знающее оружие способно было избежать таких опасностей, а потому их резонанс — их нырок в резонанс и собственные души — был подобен резкой смене обжигающего жара на пронизывающий холод и обратно. Стоило им — именно им — отворить глаза, как они обе стояли друг напротив друга. Непозволительная роскошь — знание о том, как происходит резонанс, что позволило Сол не искать дорогу в душу Мусаши, а сразу же очутиться там, прямо перед ней. Стоя прямо перед молодым повелителем, Сол — выглядящая как молодая версия себя же — внимательно смотрела на девушку, держа руки за спиной. Могло показаться, что в ее взгляде пронеслось нечто надменное, но это была лишь иллюзия.
Ты видишь меня так, как хочется мне видеть себя. В конце концов, мы сейчас там, где полностью правит твоя фантазия. И та дверь — тоже фантазия, на самом деле ее не существует. Лишь моральная граница, которая приняла такой облик. Ты не способна ее открыть, но есть способ обойти ее. Найти иной путь к душе твоего оружия.
Сол подняла голову и оглянулась по сторонам.
У тебя красивая душа, полная зелени и умиротворения. Почти что настоящий подарок для оружия. Но ты слышишь? — она подняла палец вверх и приложила его к губам. — Что-то изменилось. Ты не слышишь Йоханну. То, что вело тебя к ней, исчезло — потому что ее нет в резонансе. Зато наверняка чувствуешь что-то другое.
Словно в подтверждение ее словам, деревья затрепетали под напором холодного ветра. Откуда-то прилетело несколько снежинок, одну из которых Сол поймала на собственную ладонь. Продемонстрировав ее, почти мгновенно растаявшую на ладони, для Мусаши, Сол слегка улыбнулась и развернулась на пятке, после чего указала рукой в ту сторону, откуда дул ветер. Уголок японского сада, где что-то свистело — будто сквозняк.
Смотри, что это там? Это похоже на то, что было с тобой при резонансе с Йоханной?
Там они нашли дверь, такую же — вряд ли, но хлипкое ограждение было покрыто льдом, а из-за него раздавался гул сильного ветра, того, который привыкла слышать Сол у себя на родине. Такого же, какой она слышала в день убийства своей сотой души, ведьмы, сделавшей ее Косой Смерти. Присев на корточки перед дверью, Сол довольно посмотрела на Мусаши и дернула за покрытую снегом ручку. Та не поддалась, и Хейккиля тихо рассмеялась.
Попробуй ты. Не выходит? Я могу открыть эту дверь для тебя — но я знаю, как это делать. А Йоханна не знает — потому что не видит дверей в свою душу. Значит, тебе нужно найти обходной путь. Проделать его, буквально. Смотри, ты видишь?..
Сол указала на несколько снежных следов, тянущихся в узкий проход между домом и изгородью. Поднявшись, покряхтывая, Сол шагнула туда, кинув Мусаши, чтобы следовала за ней. Они прошли туда, куда вели их снежные следы, чтобы остановиться перед небольшим кустецом с ягодами. Теми, что Сол когда-то давно собирала в детстве — они росли во дворе у ее отца, еще там, в Финляндии. Сам куст даже не был покрыт инеем, и можно было усомниться, что это и есть тот самый проход, но озорно взглянув на Мусаши, Сол тихо рассмеялась.
А вот и он. Видишь? Очевидный путь не всегда тот, что тебе нужен. Ни за что не скажешь, что это именно то, что ты ищешь, но ведь... Эта вещь — не часть тебя, не часть твоего внутреннего мира. Это то, часть меня, и влияние резонанса — наши души постепенно сливаются, и часть меня становится частью тебя. Но мы с тобой не будем практиковать то, что нужно тебе с Йоханной.... По крайней мере, не так, как будете входить в резонанс вы. Не хотелось бы отбивать у оружия ее мастера.
Рассмеявшись собственной шутке, Сол отодвинула одну из ветвей куста, только для того, чтобы показать возникший за ним образ далекой северной пустоши. Они моргнули — и в это же мгновение японский умиротворенный сад сменился образом уже из воспоминаний Сол. Высокая снежная гора, пустошь и снег по колено — то, что видела она на пути своем, когда шла убивать ведьму. Сотая душа, последняя из необходимых — Сол была почти уверена, что у каждой Косы Смерти образ дома сменяется на то, что он увидел при том убийстве. Душа меняется, ведь она поглощает ведьму — и ведьма эта оставляет свой след на душе. На горе что-то сверкало — свет из убежища ведьмы.
Смотря туда, Сол обвела руками пространство вокруг.
А это уже — моя душа. Ты поняла? Это — и есть тот твой обходной путь. Не цепляйся за очевидное, ищи другие пути. Это как попытка задать такой вопрос, который не смутит твоего собеседника — изворотливый и аккуратный. А потому, когда вновь войдешь в резонанс с Йоханной, не смотри на ту дверь. Ищи что-то другое, что может привести тебя к ней. А теперь...
Она схватила Мусаши за руку.
Истинная сущность резонанса.
Внезапно, сквозь снежные покровы вспыхнуло пламя. Скала над ними треснула, а из трещин вырвалось нечто яркое, огненное. Холод сменился жаром.
Затем последовала вспышка.
В следующее мгновение Сол смотрела на Мусаши уже в своей человеческой форме.
Ты должна искать путь, а Йоханна должна оставить тебе подсказки, — она обернулась ко второй девушке. — Уж не знаю, каким путем ты это сделаешь, но... давайте! Попробуйте. Неловко, наверное, что на это будет кто-то смотреть, но я честно закрою глаза, если у вас получится.
Неспешно отойдя к стоящей неподалеку лавочке, Сол упала на нее, смотря на Йоханну и Мусаши из-под полуприкрытых глаз.

+1


Вы здесь » Soul Taker » Эпизоды » «Один на всех и все на одного»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно