Soul Taker

Объявление



нажми на меня, ты же хочешь
07.11.2018 Вот мы и закрываемся. Пожалуйста, прочтите официальное обращение администрации к игрокам форума.

21.10.2018 Хэллоуинское обновление: о конкурсе Guess Who, хронологии событий и изменениях в правилах ролевой и чата.

02.10.2018 Октябрьское обновление и больше — тут!

15.08.2018 Опрос №4: О турнире, альтернативных эпизодах и обновлении — прими участие!

02.07.2018 Турнир студентов, поразительные изобретения профессора Франкенштейна, а также ввод в общий сюжет второй арки "Para Bellum" — читать в свежем выпуске новостей!

28.06.2018 В преддверии грядущего обновления, вводящего начало новой сюжетной главы и обновляющего игровые аспекты форума, была создана Перекличка. Не проходите мимо!

10.06.2018 Поздравляем Катрин Айсн с победой в конкурсе! А также победителей в остальных двух номинациях, Егиша Татевосяна и Франкенштейна Второго! Всем спасибо за ваши работы и за ваши голоса!

17.05.2018 Подводим итоги конкурса на открытом голосовании!

01.05.2018 Вот и начался новый месяц, а вместе с ним и первомайское обновление! Затронем ряд насущных проблем форума, а после перейдем и к нововведением. И да, прием антагонистов с этого дня закрыт!

22.04.2018 Была добавлена новая, удобная кнопка для входа в чат — теперь он выходит поверх форума, а не переводит по гиперссылке. Вместе с тем дополнена тема об использовании чата.

17.04.2018 Как вы уже поняли по уведомлению при входе на наш форум, вас уже ждут ломающие новости!

08.04.2018 Внимание всем студентам Шибусена без напарников! Специальное предложение для вас:
акция #1.5: Shibusen Classic!

01.04.2018 Первоапрельские новости! Новый и самый-самый первый конкурс, а также итоги прошедших двух недель и планы на будущее — все это вы узнаете из свежего выпуска ломающих новостей!

24.03.2018 Добавлен опрос по поводу будущего чата и возвращения флуда, а также новых смайлов. Добавлены два новых сюжетных эпизода на доске заданий.

20.03.2018 Без лишних слов: всем читать новостную ленту.

18.03.2018 Произошла смена руководства. На данный момент администрация форума — Август Шефер и Йозеф Миллер. Окончание переклички состоится 21 марта. Грядущее обновление — в ближайшую неделю.
Please Stand By.

16.03.2018 Новости, новости, новости! Мы обновили нашу новостную тему, где рассказали о нынешнем положении на форуме и наших будущих планах на нем. Также просим вас отметиться в нашей перекличке.

25.02.2018 Первый сюжетный квест завершен! Ура, ура, ура! У нас было много постов, и теперь самое время продолжить его. На Доске Заданий вас ждут три эпизода в Британии, каждый из которых сыграет большую роль в грядущей войне!

20.02.2018 - Квесты на доске заданий обновлены! ДОСКА ЗАДАНИЙ

11.02.2018 - "Заводи шарманку, Миша!", или - сюжет пошел дальше, и заверте... бал и новые сюжетные эпизоды доставят вам удовольствие, дорогие игроки. А поскольку компактной шапки мало, чтобы выразить нашу любовь и нашумевшие новости - появилась свежая НОВОСТНАЯ ТЕМА

08.02.2018
1. прием ведьм и колдунов, опубликовавших анкету позднее сегодняшнего дня, приостановлен;
2. для постов на бал в свободном порядке осталось 24 часа (до 11:00 по мск 09.02.2018).

31.01.2018 - Администрация с гордостью объявляет о том, что профили на форуме отныне есть! Заполняем по форме и радуемся красивому оформлению ;3 Заполнить карточку

22.01.2018 - О нём шептались, Его ждали, Его боялись! Администрация с удовольствием представляет вам... СЮЖЕТ! Теперь в дополнение к вашим обычным приключениям вы можете поучаствовать в событиях, которые грозят изменить мир. Академия, ведьмы и кишины столкнутся вновь, и кто знает, за кем будет победа в этот раз? Приходите на бал!

07.01.2018 - Всех с Рождеством! Новогодние каникулы подходят к концу и пора снова браться за работу - спасение мира, разумеется и первый шаг - отметиться в перекличке в организационном разделе. Отмечаемся!

01.01.2018 - Когда праздник приходит в Шибусен, даже сам Шинигами-сама в конце оказывается под елкой. Именно поэтому мы немно-о-о-ожечко опоздали. Но сегодня уверенным слогом спешим поздравить всех присутствующих с Новым Годом! Желаем вам счастья, добра и спокойствия в этом году. Мы вместе, и это потрясающий подарок.

17.12.2017 - "Личные дела!"
После ремонта открыта картотека личных дел, спешите заполнить вашу темку так, как нравится вам! Она еще пригодится.

10.12.2017 - "Первые задания!"
А вот и подъехали задания, разбирайте! Будут еще!

10.12.2017 - "Утро, когда ты это поймешь"
Дамы и господа, рады приветствовать вас на новом проекте Soul Taker!
Собралось достаточно активных и прекрасных игроков - низкий вам поклон! Это, конечно же, не предел. Рады сообщить, что большие и помпезные охоты с рейтингом вас ожидают в обозримом будущем. Ближе к празднику, как только смертолинии на учебе/работе у большинства закончатся, можно на это ориентироваться. Сейчас в вашем распоряжении для коммуникации флуд, поиск соигроков и время привыкнуть/узнать маневренность друг друга.
Большое спасибо и будьте здоровы!
Code Geass SEOULITE Fables of Ainhoa White PRбесплатных фотохостинг Кроссовер по аниме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Soul Taker » Эпизоды » Leave It All Behind


Leave It All Behind

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://sd.uploads.ru/t/JsOtK.png

Leave It All Behind

Дата и время:
985 год

Место:
Недалеко от города Смерти

Участники:
Olaf Walrus
(а также любой желающий)

Описание:
Прогулка Олафа недалеко от Города Смерти, мысли, чувства ...

0

2

Сначала вам может показаться, что пустыня не то место, коим стоит любоваться. Резкие перепады температуры днем и ночью ( от невообразимого жара до сильного холода), ужасный песок, который везде забивается, откровенно скудная фауна. А также куча опасностей, ждущие неподготовленного и или самоуверенного человека. Но это только одна сторона медали. Если попробовать понять, проследить или же ощутить её, в корне меняют представление о всем. В пустыне можно проследить некую безмятежность. Никто никуда не торопится, не суетится, не мозолит глаза. Не мешает и не теребит. В те редкие дни, когда у Олафа не было работы или еще каких разных заданий, он старался выбраться из города Смерти подальше. Суета утомляла. Как бы то ни было, даже самые суровые оперативники требовались в отдыхе. Кто-то это делал за бутылкой в одиночку, или же в компании хороших и не очень друзей. А кто-то занимался активным образом жизни или же банально лентяйничал. Валрус не мог упрекнуть людей в этом. Каждый занимается тем, что ему по душе. И заставлять кардинально менять свой образ кого-либо из друзей и знакомых Коса Смерти не хотел. У них и без него своих проблем хватает. Да и его увлечения мало кто разделял. Кому было интересно смотреть, как с песчаной дюны медленно слетает песок? Но Олаф не обижался. Все люди разные...

Сегодня Валрус был налегке. Он оставил свой любимый шлем, вместо которого взял просторную красную шляпу. Вместо довольно громоздкой нательной брони и тяжелых сапог, Олаф накинул легкий бордовый плащ и обулся в самые простые пляжные шлепки. Под накидкой просматривалась белая рубашка с голотипом Академии, а на бедрах красовались далеко не новые шорты, которые Валрус любил надевать для прогулок или занятий спортом. Заранее приготовив себе поесть и попить, Коса Смерти складировал паек "внутрь" себя, не забыв самые разные мелочи, которые могли пригодиться в пустыне. Бодро зашагав на выход, он не встретил людей на улице. Было рано, около 4 часов по местному времени. Но для нашего героя это не было проблемой. Отдохнуть он мог где-то там.

Выйдя за черту города, Валрус вдохнул полной грудью воздух и глянул на только восходящее солнце. Погода пока благоволила, но вскоре будет намного жарче. Рассвет неимоверно радовал глаз и заставлял сердце трепетать перед, казалось, самым банальным явлением. Но бесконечно продолжаться это не могло, и постепенно солнце начало выглядывать, освещая все своей теплотой. Коса Смерти еще немного понаблюдал на небо, после чего незамедлительно отправился в намеченную только что точку на горизонте. Ему было все равно куда идти, ноги сами несли Оружие. Его взгляд блуждал по песчаным барханам. Довольная улыбка тут же прилипла к лицу. Взойдя на высокую гору песка, Олаф устремил свой взор вниз. Перед ним предстал пейзаж, наполненный великолепием геологических форм, созданные с помощью ветра и тех небольших дождей, что редко бывали здесь...

Но самое удивительное, что было для Олафа, так то, что жизнь здесь расцветала, несмотря на кажущуюся суровость мест. Где-то вдалеке человек увидел птицу, хищника, ищущего добычу. Не разглядев, кто же это был, Валрус начал спускаться вниз, чтобы осмотреть территорию поближе. Его интересовали растения, которые могли бы выжить в таких условиях. Они интриговали норвежца. Ведь в его краях такого не было. А то, что было перед ним представлялось настоящей загадкой. Как живут подобные растения?..

+1


Вы здесь » Soul Taker » Эпизоды » Leave It All Behind


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно