Олаф Валрус
Личная карточка D.W.M.A | |||
Пол: | Возраст: | ||
Рост/Вес: | Цвет Глаз/Волос: | ||
Принадлежность: | Национальность: | ||
Род занятий: | Тип оружия: | Класс: | Ранг: |
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Место рождения: | Родственники: |
Олаф родился первым и единственным мальчиком в большой семье фермеров. С раннего детства на его плечи легли заботы по дому и хозяйству, так как рук постоянно не хватало, а дел было полно. Отец в поте лица трудился, чтобы обеспечить семью всем необходимым. Но везде поспеть он не мог, что однажды чуть не стоило жизни одной из его дочерей и перевернуло весь мир Олафа. Убирая с помощью специализированной техники поля, глава семейства упустил из вида самую младшую дочурку, которая ушла погулять, тихонько сбежав от мамы. На её поиски отравили Олафа, не догадываясь, где она конкретно находится, в надежде, что далеко забрести девочка не могла. Парень быстро нашёл сестру, но та решила поиграть с ним в догонялки и бросилась на злополучное поле, не разбирая дороги, едва не наткнувшись на комбайн, пожинающий пшеницу. Валрус видел, что не успевает...отчаянный крик сорвался с его губ и внезапно земля ушла из под ног в ослепительной вспышке, накрыв девочку, которая неслась прямо на секачи машины. Сначала раздался скрежет, а спустя секунду его дополнил скрип натужно рвущегося металла с детским криком, после чего машина заглохла. Взрослые сразу кинулись к месту происшествия. Всех до глубины души шокировала представшая картина. Маленькая сестренка Олафа стояла и рыдала в объятиях брата перед разбитой машиной ,чьи мотовило и режущую часть смяло и превратило в лепешку. Из сломанных частей видны были обрывки загадочной накидки, которая частично была на плечах Олафа. Многие уже подумали, что он пожертвовал своей жизнью, чтобы спасти сестру, но выживание обоих детей обрадовало всех. Чуть позднее, после инцидента семью Валрус посетили представители Шибусена, наслышанные о происшествии. Хоть Олафа можно было лишь номинально считать Оружием, он все-таки получил приглашение в Америку, в город Смерти, где смог бы начать обучение. На тот момент парню было 16 лет. Семья очень долго думала, стоил ли отпускать ребёнка в опасный мир за пределами одного города, но, скрепя сердцем, отец отпустил младшего Валруса, ведь когда-то давно ему не представился шанс заняться чем-то другим, чего хотел именно он. Глава семьи дал свое добро, взяв слово с Олафа, что он не забудет навещать своих родственников. После этого была большая прощальная вечеринка, где собрались даже дальние родственники. Пару дней спустя парень уже летел в город Смерти, чтобы начать свою новую жизнь. Первая из трудностей в ней стала лестница в саму Академию. Как оказалось, хорошая физическая форма была не настолько отличной, чтобы без труда покорить восход. В последующем, данный пустяк будет лишь забавлять нашего героя, но в начале его становления как Оружия, лестница казалась непримиримым противником… Вторым испытанием стало найти партнера. Валрус сталкивался с непониманием среди Повелителей, которые ждали в большей степени оружие от Оружия, а не элемент одежды. Лишь спустя год занятий он встретил своего будущего друга и отличного Повелителя Рика Мартинеса. Они сдружились на одном из концертов металл-банды, проходившего в городе Смерти. Как оказалось в дальнейшем, Рик был немного постарше (на 3 года), а партнера у него не было, т. к. о своих талантах он узнал случайно и только прибыл на обучение из родной Франции. Быстро спевшись, парочка стала развивать способности друг друга. Рик был прекрасный стрелок, беря на задания дополнительно обычное огнестрельное оружие, используя возможности Олафа как в обороне, так и в наступлении. Повышенная мобильность за счет цепей и отростков плаща позволяла заниматься диверсионными атаками, а в случае провала позволяла выходить из боя с минимальными потерями. Вскоре парочка стала одними из передовых разведчиков-диверсантов, нанося молниеносные и опустошительные рейды по тылам Ведьм и иным нехорошим лицам. Но долго так не могло продолжаться. Везде есть предатели и завистники. Кто-то из руководства дал напарникам крайне самоубийственное задание, о котором Рик с Олафом не догадывались до прибытия на место. Противника проинформировали о их прибытии, после чего в зоне высадки началось светопреставление. На Повелителя и Оружие обрушились в общей сложности рота солдат-рабов под предводительством Ведьмы. Лишь навыки выживания и уникальные способности обоих бойцов спасли их в начале битвы. Последующие несколько часов превратились в кромешный ад. Их преследовали с особой тщательностью, но даже наспех расставленные ловушки начали уносить жизни противников и сеять панику в рядах врагов. День уже подходил к закату, и именно в этот момент напарники начали контратаку, обрушившись на противника со всей возможной яростью. Всего за полчаса Рик потратил все свои запасы патронов , уничтожив порядка 35 противников в открытых столкновениях. Олаф все это время лишь защищал его, позволяя своему Повелителю сократить число врагов до хотя бы приемлемой кондиции. Враг знал про них достаточно, поэтому, несмотря на все усилия, Повелителя с Оружием взяли в плотное кольцо. Казалось бы, было безвыходное положение. Поредевшие ряды врага оставались все так же опасными. И все сложилось бы очень плохо, если бы не глупость, сделанная Ведьмой. Она решила добить противников сама. И наступила на противопехотную мину, оставленную еще в начале марафона, о которой совсем забыли даже Мартинес с Валрусом. Магия магией, а хорошо направленный взрыв делает с человеческим телом не очень веселые штуки. Даже если ты очень хорош в регенерации. Взрыв не убил Ведьму, но дезориентировал её на короткий промежуток времени, которого хватило на одного яростного, но все же глупого рывка. Сблизившись с ней, Рик мощным ударом отделил голову противника от тела, но ответный удар Ведьмы перед смертью едва не отправил Повелителя в объятья Аида. Серьезно раненный Мартинес вряд ли бы смог долго сражаться с оставшейся толпой противников, если бы не подоспевшее вовремя подкрепление. По договоренности напарники должны были выйти на связь за несколько часов до финальной битвы с Ведьмой. Товарищи заподозрили неладное и выслали ударную группу, чтобы проверить и поддержать своих друзей. И очень даже не зря. В конечном итоге душ противников и Ведьмы хватило, чтобы сделать Олафа Косой Смерти ( а может правильно Плащом Смерти?). На вычисление врага в самой Академии и связанной с ней организациях ушло без малого 3 года, за которые напарники выявили пару шпионов и овладели новыми приемами, связанными со способностями Косы Смерти. Но в конечном итоге оба решили остепениться. Мартинес пошел своей дорогой и отправился в родную Францию, где стал заведовать местным отделением, заведя семью. Олаф же остался в Шибусене преподавателем, прикладывая заметные усилия для обучение подрастающего поколения…
Олаф имеет крайне противоречивый характер. За Валрусом можно наблюдать стойкость, нордичность. Временами он бывает резкий, как понос. Невозмутимость Олафа порой поражает. Под градом пуль и снарядов, в самым ярых кровавых схватках его сложно чем-то удивить или напугать. Порой кажется, что его вообще ничего не колышет. Даже собственный внешний вид. Лишь улыбка играет на губах... Частенько относится ко всему с изрядной долей иронии и сарказма, хотя сам не понимает, когда эти приемы речи обращают против него. При всем при этом остается довольно приветлив к знакомым и не очень людям, старается помочь чем может, не думая о выгоде или награде. Обожает учить детей, в процессе узнавая что-то новое для себя. В душе любит романтику, но не может нормально раскрыться перед девушками, стесняясь этой своей стороны. Обожает неизведанное и тайное, разгадывая загадки. Олаф питает огромную любовь к природе и когда у него есть возможность выбраться из города Смерти, он обожает блуждать в глуши, подальше от больших городов, где трава зеленее, да и люди подобрее. Очень ответственно подходит к работе, но никогда не строит четкого плана, ибо они имеют свойство рушиться прямо в момент выполнения. Поэтому Валрус доверяет своей интуиции и работает на месте, принимая самые разнообразные решения. Но даже приятный и мирный (местами) характер не позволяет делать разного рода глупости. Если в задаче указано уничтожить, Олаф это сделает несмотря на пол, расу и возраст. Долг превыше всего...
Кроваво-красный плащ скрепленный аграфами, стилизованными под черепа,от которых отходят цепи. Когда говорят об Оружии, сразу представляется или холодное, или огнестрельное вооружение, но никак не элемент одежды. Но внешность бывает обманчива. Плащ имеет кучу складок и может принимать различные формы как по желанию Повелителя, так и Оружия, что позволяет одновременно и атаковать и защищаться. Также Повелитель может создавать щупальца из плаща,режущие кромки на краях материала ( в своей остроте не уступающие мечу), а также утолщать отдельные участки, снижая, а то и полностью устраняя наносимый Повелителю урон. Ткань достаточно прочна, чтобы выдержать серьезные удары, и при этом легка и эластична,а на ощупь напоминает тяжелый бархат. Длина плаща варьируется от пожелания Повелителя, так и от его дыхания души, ведь почти все особенности метаморфоз и управления происходят благодаря этому. Аграфы тоже таят в себе скрытую угрозу. В спокойном состоянии они лишь элемент украшения, в боевом режиме же они с помощью цепей, закрепленных на плаще, срываются со своего места , атакуя противника, сковывая его движения или же нанося хлесткие удары (наподобие цепи с грузом). Также их можно использовать как дополнительные “конечности”, перемещаясь с помощью цепей аки человек-паук (вот правда, не знаю как еще это описать).
К особенному свойству Косы Смерти после поглощения Души Ведьмы можно отнести Карманное измерение. В плаще имеется собственное подпространство, в которое Олаф поглощать, а потом перенаправлять атаки врагов в них самих. Также в нем можно хранить много чего полезного, начиная от запасов еды и питья, до ,например, лестницы или разного рода хлама. Все в жизни может пригодится. Данная способность действует даже в человеческой форме, правда достается в основном все из этого измерения через живот…
Резонанс душ усиливает слияние с Повелителем и позволяет ему... Летать. Да, вы не ослышались. Мастер становится самым настоящим ужасом на крыльях ночи цвета запекшейся крови. При этом плащ заметно удлиняется да так, что волочится по полу. Но это нисколько не мешает Повелителю, да и самому Оружию, которое может рассоединять свою ткань в отдельные "щупальца" (связанные с основой), чтобы не застревать и не цепляться за любой угол.
В полуоружейной форме может управлять своими одеждами по принципу данных ему сил, только в более слабой форме.
Хорошо подготовлен в физическом плане (на уровне солдата особого назначения). Готовит не очень хорошо, по этому про запас в своем хранилище имеются сухпайки. Умеет выслеживать и ориентироваться в различных зонах (пустыня, джунгли, леса). Мастер ловушек и взрывных работ. Специалист по тайному проникновению.
СВЯЗЬ
Связь с игроком: | В игре я планирую: | Сколько лет назад была катастрофа? |
Olaf Walrus | Megaman Zero / Rockman Zero | Megaman / Rockman (и его производные)
Плащ и его способности вселенная Spawn
Отредактировано Olaf Walrus (2018-05-07 19:23:28)