Soul Taker

Объявление



нажми на меня, ты же хочешь
07.11.2018 Вот мы и закрываемся. Пожалуйста, прочтите официальное обращение администрации к игрокам форума.

21.10.2018 Хэллоуинское обновление: о конкурсе Guess Who, хронологии событий и изменениях в правилах ролевой и чата.

02.10.2018 Октябрьское обновление и больше — тут!

15.08.2018 Опрос №4: О турнире, альтернативных эпизодах и обновлении — прими участие!

02.07.2018 Турнир студентов, поразительные изобретения профессора Франкенштейна, а также ввод в общий сюжет второй арки "Para Bellum" — читать в свежем выпуске новостей!

28.06.2018 В преддверии грядущего обновления, вводящего начало новой сюжетной главы и обновляющего игровые аспекты форума, была создана Перекличка. Не проходите мимо!

10.06.2018 Поздравляем Катрин Айсн с победой в конкурсе! А также победителей в остальных двух номинациях, Егиша Татевосяна и Франкенштейна Второго! Всем спасибо за ваши работы и за ваши голоса!

17.05.2018 Подводим итоги конкурса на открытом голосовании!

01.05.2018 Вот и начался новый месяц, а вместе с ним и первомайское обновление! Затронем ряд насущных проблем форума, а после перейдем и к нововведением. И да, прием антагонистов с этого дня закрыт!

22.04.2018 Была добавлена новая, удобная кнопка для входа в чат — теперь он выходит поверх форума, а не переводит по гиперссылке. Вместе с тем дополнена тема об использовании чата.

17.04.2018 Как вы уже поняли по уведомлению при входе на наш форум, вас уже ждут ломающие новости!

08.04.2018 Внимание всем студентам Шибусена без напарников! Специальное предложение для вас:
акция #1.5: Shibusen Classic!

01.04.2018 Первоапрельские новости! Новый и самый-самый первый конкурс, а также итоги прошедших двух недель и планы на будущее — все это вы узнаете из свежего выпуска ломающих новостей!

24.03.2018 Добавлен опрос по поводу будущего чата и возвращения флуда, а также новых смайлов. Добавлены два новых сюжетных эпизода на доске заданий.

20.03.2018 Без лишних слов: всем читать новостную ленту.

18.03.2018 Произошла смена руководства. На данный момент администрация форума — Август Шефер и Йозеф Миллер. Окончание переклички состоится 21 марта. Грядущее обновление — в ближайшую неделю.
Please Stand By.

16.03.2018 Новости, новости, новости! Мы обновили нашу новостную тему, где рассказали о нынешнем положении на форуме и наших будущих планах на нем. Также просим вас отметиться в нашей перекличке.

25.02.2018 Первый сюжетный квест завершен! Ура, ура, ура! У нас было много постов, и теперь самое время продолжить его. На Доске Заданий вас ждут три эпизода в Британии, каждый из которых сыграет большую роль в грядущей войне!

20.02.2018 - Квесты на доске заданий обновлены! ДОСКА ЗАДАНИЙ

11.02.2018 - "Заводи шарманку, Миша!", или - сюжет пошел дальше, и заверте... бал и новые сюжетные эпизоды доставят вам удовольствие, дорогие игроки. А поскольку компактной шапки мало, чтобы выразить нашу любовь и нашумевшие новости - появилась свежая НОВОСТНАЯ ТЕМА

08.02.2018
1. прием ведьм и колдунов, опубликовавших анкету позднее сегодняшнего дня, приостановлен;
2. для постов на бал в свободном порядке осталось 24 часа (до 11:00 по мск 09.02.2018).

31.01.2018 - Администрация с гордостью объявляет о том, что профили на форуме отныне есть! Заполняем по форме и радуемся красивому оформлению ;3 Заполнить карточку

22.01.2018 - О нём шептались, Его ждали, Его боялись! Администрация с удовольствием представляет вам... СЮЖЕТ! Теперь в дополнение к вашим обычным приключениям вы можете поучаствовать в событиях, которые грозят изменить мир. Академия, ведьмы и кишины столкнутся вновь, и кто знает, за кем будет победа в этот раз? Приходите на бал!

07.01.2018 - Всех с Рождеством! Новогодние каникулы подходят к концу и пора снова браться за работу - спасение мира, разумеется и первый шаг - отметиться в перекличке в организационном разделе. Отмечаемся!

01.01.2018 - Когда праздник приходит в Шибусен, даже сам Шинигами-сама в конце оказывается под елкой. Именно поэтому мы немно-о-о-ожечко опоздали. Но сегодня уверенным слогом спешим поздравить всех присутствующих с Новым Годом! Желаем вам счастья, добра и спокойствия в этом году. Мы вместе, и это потрясающий подарок.

17.12.2017 - "Личные дела!"
После ремонта открыта картотека личных дел, спешите заполнить вашу темку так, как нравится вам! Она еще пригодится.

10.12.2017 - "Первые задания!"
А вот и подъехали задания, разбирайте! Будут еще!

10.12.2017 - "Утро, когда ты это поймешь"
Дамы и господа, рады приветствовать вас на новом проекте Soul Taker!
Собралось достаточно активных и прекрасных игроков - низкий вам поклон! Это, конечно же, не предел. Рады сообщить, что большие и помпезные охоты с рейтингом вас ожидают в обозримом будущем. Ближе к празднику, как только смертолинии на учебе/работе у большинства закончатся, можно на это ориентироваться. Сейчас в вашем распоряжении для коммуникации флуд, поиск соигроков и время привыкнуть/узнать маневренность друг друга.
Большое спасибо и будьте здоровы!
Code Geass SEOULITE Fables of Ainhoa White PRбесплатных фотохостинг Кроссовер по аниме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Soul Taker » Городской архив » Ready player two


Ready player two

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


Альфрам Рихтер


http://s5.uploads.ru/K2ZfN.gif

Личная карточка D.W.M.A

Пол:
Мужской

Возраст:
16 лет;  18.12

Рост/Вес:
182 см/67 кг

Цвет Глаз/Волос:
Пурпурный/Белый

Принадлежность:
Оружие

Национальность:
Немец

Род занятий:
Студент

Тип оружия:
Восьмизарядный револьвер

Класс:
NOT

Ранг:


ЛИЧНОЕ ДЕЛО


Место рождения:
Кёльн, Германия

Родственники:
Мать - Анна Рихтер, отец - Уильям Рихтер, дед - Клаус Рихтер (живы)
Брат - Франк Рихтер (мертв)

Характер

Альфрам - довольно тихий парень. Он неплохо ладит с людьми, однако он редко является инициатором разного рода забав, а то и избегает их. Он уравновешен, не болтлив, пунктуален. Не любит своего полного имени, просит сокращать его до “Альф”, на фамилию реагирует несколько снисходительнее, но все равно негативно. И уж точно не стоит спрашивать его о наличии братьев или сестер. Слегка скуп, ищет возможности сэкономить, но без фанатизма. Очень не любит в ступать в разного рода споры и конфликты с сверстниками и уж совсем не переносит тех, кто пытается доказать что-либо, ссылаясь на свой авторитет. 
Главная страсть Альфа - разного рода электронные развлечения. Он способен сутками не спать, просиживая перед светящимся экраном телевизора с контроллером в руках, а в любую поездку он в первую очередь берет портативную консоль. Игры - единственное ради чего он пожертвует сном, так как поспать он любит. Из этого вытекает нелюбовь куда-либо вставать. Нет, он не опоздает ни на минуту, но будет очень и очень недоволен.
Из разного рода страхов можно выделить серьезные намеки на инсектофобию и арахнофобию. К маленьким насекомым и паукам просто испытывает неприязнь и желание поскорее от них избавиться, однако встреча с разного рода монструозными существами такого рода может обернуться для Альфа оцепенением или даже обмороком.

Биография

Все начиналось как в сказке: в пригороде Кельна жила-была большая и дружная семья. В ней были папа и мама, куда же без них. Они были парой повелитель-оружие. Еще в академии Города Смерти их отношения вышли за рамки партнерских. Был и cварливый, но добрый дед - бывший оперативник Шибусена, до сих пор заявлявшем о порохе в пороховницах. Довершала картину пара братьев. Младшего звали Альфрам, а старшего Франк…
Стоит упомянуть, что Франк, как и младший брат, был револьвером. Внешностью оба оружия были почти идентичны, отличались они лишь цветом символа на рукояти - восьмиконечная звезда, что у Альфрама имела пурпурный цвет, у Франк была кроваво-красной. Братья были невероятно близки и жили душа в душу, однако всегда и во всем соревновались. Это касалось и тренировок в умении перевоплощаться в оружие, потом дело доходило до меткости, потом до физических упражнений и так далее. Но самым главным их занятием были видеоигры. Перед началом очередной игры, братья соревновались за место первого игрока в камень-ножницы-бумагу. И Альф всегда оказывался вторым игроком, что его невероятно раздражало, но и раззадоривало. Шли года, парни решили поступить в академию Шибусен, а все благодаря науськиваниям со стороны деда. Старший и тут опередил младшего, так как разница в возрасте составляла четыре года. Альфу же оставалось усиленно тренироваться, чтобы как-то компенсировать столь серьезное отставание от соперника.
Франк регулярно слал весточки из академии, большая часть из которых была о его успехах: вот он впервые отправился на задание, где отлично себя показал, вот его уже возвели в ранг EAT, а вот он резонансом душ вместе со своим напарником вырвал победу в безнадежной битве. И тут все затихло. Очень долгое время не было ни слуху, ни духу, а потом пришло письмо. Родители прочитать его парню не дали и, после короткого совещания, рассказали о судьбе Франка. Погиб на задании героической смертью, в схватке с Кишином. Однако, Альфрам уже знал правду. Выкрал письмо практически у родителей из под носа. В ответ на рассказанную байку он лишь молча кивнул и с бесчувственным лицом ушел к себе в комнату. Франк Рихтер сам стал Кишином, после чего был ликвидирован. Вот так первый игрок сошел с дистанции навсегда. Игрок второй же, не стал заламывать руки и устраивать траур. По какой-то причине, место жгучей горечи занял неподдельный интерес. Интерес, что и подтолкнул Альфа закончить подготовку и взяться за обучение. Его брат вряд ли возжелал бы силы столь легким и опасным способом, ведь он никогда не отлынивал от тренировок и толкал речи в духе “без труда не вытащишь и рыбки из пруда”. Что же могло подтолкнуть его на столь серьезное преступление?
И именно с этим вопросом, шестнадцатилетний Альфрам прибывает в Шибусен, готовясь во что бы то ни стало найти ответ.

Внешность

Альф сложен, что называется, “гвоздиком”: он широк в плечах, узок в бедрах, а так же он довольно высок и худощав из-за чего смотрится слегка непропорционально. Он поджарый, у него длинные тонкие руки с такими же пальцами, то же касается и ног. Абсолютно весь волосяной покров на его теле, вплоть до ресниц и бровей имеет белоснежный оттенок. У него бледная кожа, так что темные круги под большими пурпурными глазами сильно выделяются. На левом глазу имеется похожий на трещину шрам. На голове красуются непослушные волосы. Самый частый его костюм, в котором ему удобно на заданиях - белая куртка с короткими рукавами на пуговицах и капюшоном поверх черной кофты, такие же белые штаны, ботинки и перчатки. В домашней обстановке просто майка, штаны и ботинки. На рукавах куртки, перчатках и ботинках находятся круглые позолоченные бляшки, напоминающие крупные гайки. Пуговицы выполнены в таком же стиле.

Внешний вид в форме оружия представляет собой тяжелый револьвер сделанный из темного металла со ствол длинной примерно в 102 мм. Вся его поверхность испещрена странными витиеватыми узорами, а на рукояти с обоих сторон находится восьмиконечная звезда, что во время выстрела вспыхивает неярким светом. Пули трассирующие, из-за чего выстрелы иногда напоминают пурпурные лучи.

Прототип внешнего вида оружия

http://weaponland.ru/images/revolver/germani/Arminius_HW357-2.jpg

Способности

Как револьвер Альфрам эффективен на средней и ближних дистанциях. Его выстрелы весьма убойные, но и отдача соответствующая. =Альф способен на частичную трансформацию: средний и указательный пальцы срастаются, превращаясь в дуло, а из центра ладони вылезает барабан. 
У парня отличная реакция и зрение, в человеческой форме он довольно быстр. Так же он способен производить выстрел "навскидку" прямо в воздухе во время смены формы. Отличный вариант, в случае если повелитель стоит далеко, а враг уже вот вот нанесет удар.

Час пули - врожденная способность Альфа. Шрам на его левом глазу вместе с радужкой резко вспыхивают, его реакция становиться моментальной. В таком состоянии он способен сбить комара на расстоянии в сто метров, и даже самый быстрый противник не ускользнет из поля зрения парня. Складывается ощущение, что у него даже на спине вырастают глаза, настолько сильно обостряются его чувства. Длиться "Час пули" может максимум до десяти секунд, после чего резко отключается. Повторно вернуться в такое состояние Альф сможет лишь после передышки в пять минут.

Шальная стрельба - барабан револьвера раскручивается, повышая скорость стрельбы в несколько раз. Минус такой способности в отдаче (а она никуда не девается) и в, собственно, энергопотребляемости, данная способность быстро истощает.


СВЯЗЬ


Связь с игроком:

В игре я планирую:
Раскрытие тайны превращение брата в Кишина, прохождение тернистого пути до Косы Смерти, общение, файтинг.

Сколько лет назад была катастрофа?

Alfram Richter |Edward (Add) Grenore | Elsword

Отредактировано Alfram Richter (2018-04-11 23:27:31)

+5

2

ПРИ-НЯ-ТЫ~
https://i.imgur.com/HL2bZEh.png

Чтобы пройти дальше - заполните бумаги:
1. Общежития и список заселения - выберите комнату для проживания
2. Хронология и отношения - создайте личную тему не такую как все
3. Заполнение личных дел - заполните личную карточку по шаблону
4. Доска заданий - присмотрите себе задание для начала вашего путешествия в этом дивном мире...
4.1. ... или же найдите себе соигрока для собственного личного эпизода!
5. ????
5. ВРЕМЯ ИГРАТЬ И ФЛУДИТЬ!

0


Вы здесь » Soul Taker » Городской архив » Ready player two


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно