Soul Taker

Объявление



нажми на меня, ты же хочешь
07.11.2018 Вот мы и закрываемся. Пожалуйста, прочтите официальное обращение администрации к игрокам форума.

21.10.2018 Хэллоуинское обновление: о конкурсе Guess Who, хронологии событий и изменениях в правилах ролевой и чата.

02.10.2018 Октябрьское обновление и больше — тут!

15.08.2018 Опрос №4: О турнире, альтернативных эпизодах и обновлении — прими участие!

02.07.2018 Турнир студентов, поразительные изобретения профессора Франкенштейна, а также ввод в общий сюжет второй арки "Para Bellum" — читать в свежем выпуске новостей!

28.06.2018 В преддверии грядущего обновления, вводящего начало новой сюжетной главы и обновляющего игровые аспекты форума, была создана Перекличка. Не проходите мимо!

10.06.2018 Поздравляем Катрин Айсн с победой в конкурсе! А также победителей в остальных двух номинациях, Егиша Татевосяна и Франкенштейна Второго! Всем спасибо за ваши работы и за ваши голоса!

17.05.2018 Подводим итоги конкурса на открытом голосовании!

01.05.2018 Вот и начался новый месяц, а вместе с ним и первомайское обновление! Затронем ряд насущных проблем форума, а после перейдем и к нововведением. И да, прием антагонистов с этого дня закрыт!

22.04.2018 Была добавлена новая, удобная кнопка для входа в чат — теперь он выходит поверх форума, а не переводит по гиперссылке. Вместе с тем дополнена тема об использовании чата.

17.04.2018 Как вы уже поняли по уведомлению при входе на наш форум, вас уже ждут ломающие новости!

08.04.2018 Внимание всем студентам Шибусена без напарников! Специальное предложение для вас:
акция #1.5: Shibusen Classic!

01.04.2018 Первоапрельские новости! Новый и самый-самый первый конкурс, а также итоги прошедших двух недель и планы на будущее — все это вы узнаете из свежего выпуска ломающих новостей!

24.03.2018 Добавлен опрос по поводу будущего чата и возвращения флуда, а также новых смайлов. Добавлены два новых сюжетных эпизода на доске заданий.

20.03.2018 Без лишних слов: всем читать новостную ленту.

18.03.2018 Произошла смена руководства. На данный момент администрация форума — Август Шефер и Йозеф Миллер. Окончание переклички состоится 21 марта. Грядущее обновление — в ближайшую неделю.
Please Stand By.

16.03.2018 Новости, новости, новости! Мы обновили нашу новостную тему, где рассказали о нынешнем положении на форуме и наших будущих планах на нем. Также просим вас отметиться в нашей перекличке.

25.02.2018 Первый сюжетный квест завершен! Ура, ура, ура! У нас было много постов, и теперь самое время продолжить его. На Доске Заданий вас ждут три эпизода в Британии, каждый из которых сыграет большую роль в грядущей войне!

20.02.2018 - Квесты на доске заданий обновлены! ДОСКА ЗАДАНИЙ

11.02.2018 - "Заводи шарманку, Миша!", или - сюжет пошел дальше, и заверте... бал и новые сюжетные эпизоды доставят вам удовольствие, дорогие игроки. А поскольку компактной шапки мало, чтобы выразить нашу любовь и нашумевшие новости - появилась свежая НОВОСТНАЯ ТЕМА

08.02.2018
1. прием ведьм и колдунов, опубликовавших анкету позднее сегодняшнего дня, приостановлен;
2. для постов на бал в свободном порядке осталось 24 часа (до 11:00 по мск 09.02.2018).

31.01.2018 - Администрация с гордостью объявляет о том, что профили на форуме отныне есть! Заполняем по форме и радуемся красивому оформлению ;3 Заполнить карточку

22.01.2018 - О нём шептались, Его ждали, Его боялись! Администрация с удовольствием представляет вам... СЮЖЕТ! Теперь в дополнение к вашим обычным приключениям вы можете поучаствовать в событиях, которые грозят изменить мир. Академия, ведьмы и кишины столкнутся вновь, и кто знает, за кем будет победа в этот раз? Приходите на бал!

07.01.2018 - Всех с Рождеством! Новогодние каникулы подходят к концу и пора снова браться за работу - спасение мира, разумеется и первый шаг - отметиться в перекличке в организационном разделе. Отмечаемся!

01.01.2018 - Когда праздник приходит в Шибусен, даже сам Шинигами-сама в конце оказывается под елкой. Именно поэтому мы немно-о-о-ожечко опоздали. Но сегодня уверенным слогом спешим поздравить всех присутствующих с Новым Годом! Желаем вам счастья, добра и спокойствия в этом году. Мы вместе, и это потрясающий подарок.

17.12.2017 - "Личные дела!"
После ремонта открыта картотека личных дел, спешите заполнить вашу темку так, как нравится вам! Она еще пригодится.

10.12.2017 - "Первые задания!"
А вот и подъехали задания, разбирайте! Будут еще!

10.12.2017 - "Утро, когда ты это поймешь"
Дамы и господа, рады приветствовать вас на новом проекте Soul Taker!
Собралось достаточно активных и прекрасных игроков - низкий вам поклон! Это, конечно же, не предел. Рады сообщить, что большие и помпезные охоты с рейтингом вас ожидают в обозримом будущем. Ближе к празднику, как только смертолинии на учебе/работе у большинства закончатся, можно на это ориентироваться. Сейчас в вашем распоряжении для коммуникации флуд, поиск соигроков и время привыкнуть/узнать маневренность друг друга.
Большое спасибо и будьте здоровы!
Code Geass SEOULITE Fables of Ainhoa White PRбесплатных фотохостинг Кроссовер по аниме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Soul Taker » Эпизоды » [Квест] Грехи Отцов | 18.12.985


[Квест] Грехи Отцов | 18.12.985

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Цель

Описание

Участники

Грехи Отцов
https://i.imgur.com/gHFslw4.jpg0
Эскорт артефакта
Ранг: ★★

На протяжении повторяющейся истории человечества, нашлись те, кому монополия Шинигами на работу с душами оказался не по нраву. Секретный эксперимент правительства, проводимый несколько лет назад, пусть и увенчался определённым успехом, но всё же не выполнил поставленных перед ним задач. После такого исхода было решено избавиться от всего, чего только можно, и, разумеется, это было сделано не до конца. А теперь неизвестная группа лиц собирает остатки былого величия, похищая уцелевшее после зачистки. Теперь Шибусен нуждается в опережении злоумышленников, пока те не устроили очередную катастрофу.

Ceed Hein, Hel Young, Jurgen Bile (GM)

Место действия

Чикаго, США

Откуда начать:

Первый и важнейший из агрегатов находится в здании одного из штабов ЦРУ на окраине города, о скором визите им уже известно. Необходимо добраться в условленное место, встретить связного, заполучить оборудование и доставить его в Шибусен.

0

2

" Да уж, это вам не Британия... Ее хоть на велосипеде можно проехать с одного конца к другому за несколько дней... Понятно, откуда у них мания делать все большим..." Вот что Сид мог сказать о Америке, когда они уже начали пролетать над континентом. Острова Великобритании не то, чтобы рядом, они стояли где-то очень далеко от США в списке "самые большие страны мира". Да и то, не факт, что она вообще там есть. Это был его первый визит Северной Америки, и, можно сказать, что он немного нервничал по этому поводу. Как ни как, а новая страна, новые законы, новые правила. "Ненавижу новые правила... " Он не столько боялся за то, что самолет может в один прекрасный момент развалиться на части или в нем окажется какой-то террорист, сколько накосячить. Тем более, с Хель. Тем более, когда задание довольно специфическое. Почему же тогда они подписались? Ну, ведь надо же хоть когда-то начинать работать в паре, верно?
   К счастью, самолет не разломался пополам, никто не встал с своего места с каким-то бешеным криком и детонатором в руках, значит, самая беспроблемная часть их путешествия подошла к концу. Самолет благополучно приземлился в аэропорту, стюардесса объявила, что они уже в Чикаго, и, двое студентов Шибусена почти бодрой походкой с сумками собрались в отель "LondonHouse Chicago". Довольно символично, не так ли? Среди небоскребов, которые были похожи на ноги великанов, удалось найти хоть что-то, что напоминало о доме. Пускай одним лишь названием. Что же за такое супер-задание им предстояло? Всего лишь забрать какую-то безделушку, пока кое-кто не забрал ее до них. А для этого нужно кое-кого встретить, чтобы потом взять кое-что. Все довольно просто, не так ли? Хейн просто не сильно вдавался в подробности задания, поскольку ему просто хотелось побыстрее начать задание с кузиной. Причем, их первое совместное задание. И оно обещало быть если не необычным, так хотя бы веселым. В какой-то мере.
  - Надо... Что-то... Сьесть... Еда в самолете не очень хорошо помогала утолить голод, а фастфудом Сид мог воспользоваться только в одном случае - когда он опухнет от голода. Поэтому, ничего не оставалось, как выдавить из себя эти слова, когда они переступили порог отеля.

+2

3

Хель никогда не была в Чикаго. Но, если вы думаете, то она хотела посетить этот город, то вы ошибаетесь. Даже в мыслях не было. Но, сегодняшнее путешествие было для нее важным. И важность всему приносило именно задание. К тому же, это было дело «семейного подряда». А как еще можно назвать то, что она вместе со своим кузеном отправилась на задание? Теперь она смотрит только вперед, зарекшись не оглядываться назад. И впереди их ждет не очень простое задание.
Надо сказать, в самолете кормили не очень вкусно. По крайней мере Хель отказалась от этой пищи. Она показалась не особо полезной и здоровой, еще и не особо отличалась свежестью, по крайней мере на вид. А именно поэтому, ее живот периодически громко возмущался, требуя его покормить.  И как только ребята сошли с самолета, девушка думала лишь о том, где бы хорошо покушать. И первой мыслью где это сделать, конечно же был отель. Там-то еда должна быть получше.
- Сид, я так голодна, что готова съесть слона, -  поделилась своими муками девушка с братом, на его предложение посетить место, где есть еда. О да, эта, скорее всего, их семейная черта. Они оба любят покушать. И порой даже устраивают соревнования, кто больше или, кто быстрее. И желудки у обоих отменно справлялись до сих пор со всеми подобными нагрузками, не наказывая хозяина несварениями или чем-то в этом роде.
-Я не могу здраво соображать на голодный желудок, - честно сказала Хель, и в подтверждение этим словам ее живот издал громкий «ур». – Тут должен быть ресторан, - девушка взяла брата под руку и потащила куда-то. На самом деле Хель искала глазами какой-нибудь указатель, который бы помог сориентироваться в отеле, в котором она находилась впервые. Кстати, она даже не смотрела на название. Сейчас главным было найти что-нибудь поесть.
И вот, они стоят у входа в прекрасный ресторан. За столиками сидят люди в официальных одеждах. Вон там семейная пара с детишками, а у окошка устроились две милые дамочки, которые что-то бурно обсуждают, немного дальше сидят три молодых парня, которые косятся на двух дамочек, а в самом уголку парень с девушкой о чем-то мило воркуют, смотря друг на друга влюбленными глазами. Фоном играет инструментальная музыка. Именно такая обстановка присутствует обычно в ресторанах высшего класса. Да, семья Хель частенько посещали приемы именно в таких заведениях. И сейчас Янг абсолютно не вписывалась в эту идиллию в своем одеянии, ориентированном на удобство и путешествие.
- Сид, я очень хочу есть. И закажу ооочень много, поэтому доверяю заказ тебе. Лишь бы было мясо, -  скинув право выбора, Хель потащила брата в этот ресторан. Конечно же можно было найти и другое заведение, но сейчас было не до этого. Голод отключает голову. Его можно контролировать, лишь когда чем-то занят. А сейчас их ожидает не легкое задание, и прежде чем идти на него, для комфорта и повышения шансов продуктивности, нужно хорошо поесть.

+2

4

Тем временем...

* * *

Диковинный четверолапый зверь рыже-бурой окраски, больше всего похожий на кошмарную помесь барса и варана, несмотря на четыре метра от носа до хвоста, с завидной элегантностью прокрался по крыше, поближе к заинтересовавшему его запаху. Впрочем, назвать это "запахом" можно было с большой натяжкой, пусть тварь и руководствовалась одним ей известным чутьём. Чутьём на ужас и смерть, если точнее. Боязливо высунув голову из-за ряда аккуратно выложенной черепицы, давно потерявший человеческий облик кишин зачаровано уставился на словно застывшее во времени здание. Именно эти окна чем-то отличались ото всех остальных, в которых пусть через раз, да кипела жизнь. И дело было даже не в плотно закрытых жалюзи, что-то иное, куда более жуткое, было причиной подозрительной тишины и кажущейся неподвижности. Даже редкие прохожие, иногда бродящие по району, в этот раз почти отсутствовали. Высунувшись ещё немного, монстр с опаской огляделся, но всё же с шумом втянул воздух, пытаясь уловить неведомые простому человеку волны, которые несли зловещую подсказку: скрытое за монолитным фасадом, нечто ужасное происходило внутри прямо сейчас. Нечто ужасное и невероятно аппетитное.

Очнувшись от наваждения, зверь невольно поправил челюсть с занывшими от предвкушения скулами. Теперь он был на сто процентов уверен: то, что ожидало его за приоткрытыми дверьми, наконец, сможет его насытить. Помедлив ещё немного, он отвлёкся и проследил взглядом за вывалившимся через главный вход человеком, который, явно пребывая не в лучшем состоянии, изо всех оставшихся сил рванул куда-то в сторону центра города, оставляя за собой редкий след капающей с рукава крови. В обычной ситуации тварь выбрала бы жертвой именно эту цель, но не в этот раз. Проводив взглядом недостойную добычу, Фырр плавно соскользнул с покатой крыши и, спрыгнув на газон, хищной трусцой направился к дверям, ничуть не смущаясь возможных свидетелей.

Даже если он был слаб, ему надоело прятаться в канализации. Даже если он панически боялся прямых конфликтов, ему надоело только лишь скрываться в тенях, ожидая подачек. Даже если он давным-давно забыл, почему стал таким, ему надоело быть подобным ничтожеством. Он больше не падальщик, он хищник. И теперь это здание, этот район и этот город - его личные охотничьи угодья. Голод больше не будет его проблемой, он будет проблемой этих кусков мяса. Ускоряясь и раззадориваясь с каждым метром, монстр довольно оскалился.

Время пировать.

* * *

[nick]Fyrr[/nick][icon]https://i.imgur.com/RXsNY6D.jpg[/icon][status]Time to Feast[/status]

Отредактировано Jurgen Bile (2018-02-25 21:53:03)

+2


Вы здесь » Soul Taker » Эпизоды » [Квест] Грехи Отцов | 18.12.985


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно