ЙОХАННА ХОФФМАНН
Личная карточка D.W.M.A | |||
Пол: | Возраст: | ||
Рост/Вес: | Цвет Глаз/Волос: | ||
Принадлежность: | Национальность: | ||
Род занятий: | Тип оружия: | Класс: | Ранг: |
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Место рождения: | Родственники: |
● Дочь семейства вовсе не бедного и уж тем более не бедствующего, к тому же вполне причастного к делу Шинигами и являющегося без пяти минут «оружейным кланом». Никакой нужды в детстве не испытывала и плакать ей до 7 лет доводилось не больше, чем среднестатистической капризной почемучке;
● Почти сразу же после того, как проявилась оружейная форма Йоханны (как раз в 7 лет), её начали тренировать по всем статьям, так как на кону стояла своеобразная «честь семьи» - ни один из Хоффманнов, имеющий хоть какие-то способности к становлению как повелителем, так и оружием, не мог быть слабаком;
● Чуть позднее, когда выяснилась особенность оружейной формы Ханны и её души, отношение к ней несколько ухудшилось. Не в силу того, что она была слаба или не справлялась с нагрузками, а в силу немецкого менталитета. Если родственники, проявлявшие способности оружия, были подобны типичной немецкой технике своей стабильной работой в паре с повелителями, то с Йойо дело обстояло иначе. Ей было практически невозможно подобрать партнера, потому что дыхание её души изменялось во время тренировок по десять раз за час, будучи совершенно нестабильным и сильно зависимым от её настроения. То же касалось и особого свойства, несколько изменяющегося вслед за дыханием души. Другими словами, Йоханна воспринималась как дефектное и слишком уж ненадежное оружие.
● Тренировать Йойо продолжили, но лишь для того, чтобы «не терять марку». Это было заметно по отношению к ней, по самим тренировкам, по тому, что от нее вроде как уже и не ждали ничего выдающегося. Кто-то даже подвергал сомнению то, что средняя из дочерей семейства, угодив в Шибусен, сможет попасть в класс EAT и пророчили ей, что она на всё время обучения так и останется в классе NOT, но… тут уже сыграло упрямство Йоханны. И её гордость. И – куда же без неё? – вредность. Занялась собой она с утроенной силой, выжимая из себя почти все возможное.
● Она правда старалась нормализовать дыхание своей души. Медитировала, пыталась подчинить бушующие по поводу и без эмоции своей воле. Так и не преуспела. Йоханна так и продолжала напоминать гитару, которую было невозможно настроить. Это не могло не влиять на её самовосприятие – постепенно даже в самую упрямую и самоуверенную голову могут просочиться мысли если о никчемности, то о весомом несовершенстве, сильно портящем картину, даже если она полна других деталей, выполненных прекрасно.
● Естественно, без поддержки в таких условиях было тяжко. Но у Йойо поддержка была. Дед по материнской линии, в свое время бывший проблемным подростком и «бесталанным» повелителем, во внучке видел потенциал. В том числе и в её нестабильной душе. У него ушло много времени на то, чтобы Ханна начала видеть в себе что-то помимо этого самого «несовершенства». Он же и дал ей негласное добро на выпуск пара: перед поступлением в Академию Хоффманн успела сменить чёртову дюжину хобби, среди которых, помимо прочего, успели затесаться музицирование на классической гитаре и электрогитаре, рукоделие, танцы и радиолюбительство.
● Вопреки предсказаниям наиболее пессимистичной родни, поступила Йоханна именно в класс EAT. И, несмотря на странность собственной души, напарницу нашла довольно быстро. Та любила (и любит) вызовы её гордости, а Хоффманн была чуть ли не воплощением вызова для неё и как партнерша-оружие, и как соседка-напарница. Обе себе на уме, обе обладательницы ослиного упрямства по огромному количеству вопросов, обе с немаленьким количеством тараканов в голове. При взгляде на них и сейчас можно невольно задать себе вопрос: «Против кого дружат? Что заставляет их держаться вместе?». А ни против кого и, в общем-то, держаться вместе их заставляют только они сами. И это – несмотря на то, что и на момент начала сотрудничества, и сейчас Мусаши и Йоханна помимо любого позитива обеспечивают друг другу ещё и изрядный комплект и физических, и духовных страданий.
● На то, чтобы Мусаши адаптировалась к капризному дыханию души Хоффманн, ушло чуть больше года, проведенного за неустанными попытками и тренировками всеми возможными способами. Сражаться, держа в руках столь нестабильное оружие, как Йоханна, в противном случае было бы равносильно самоубийству. Но и в данной ситуации первое задание по устранению яйца Кишина имело солидные шансы стать для них и последним. В течении второго курса обучения и начала третьего им удалось устранить в общей сложности 36 обладателей красных душ и, разумеется, все их Ханна поглотила как свою законную добычу.
Юная фрау Хоффманн – натура если не сложная, то очень уж переменчивая и является человеком настроения в самом прямом смысле этого слова. Она импульсивна, эмоциональна, может быть плаксивой или же смеющейся по мелочам… если она в соответствующем расположении духа. Это нельзя назвать ни психическим заболеванием, ни даже толком отклонением, личность Йоханны не подвержена ни раздвоению, ни даже расщеплению, но своей эмоциональной стабильностью она напоминает сломанный компас, неспособный определить магнитный полюс Земли и изменяющий показания по велению левой пятки держащего его в руках матроса. Ханна может быть по-настоящему разной не столько по поведению, сколько по производимому впечатлению и, если можно так выразиться, исходящей от неё ауре.
Если говорить проще, то настроение не превращает Йойо из, к примеру, неунывающей хохотушки в плаксивую истеричку или наоборот, но её эмоции являются очень яркими. Очень сильными. Сильнее, чем она могла бы контролировать. Порой даже сильнее её собственного тела. Доведенная до ярости Йоханна вполне может обнаружить у себя жар, если это её заинтересует в такой момент, а впавшая в отчаяние – наоборот, может недосчитаться десятых долей градуса на термометре и словить падение кровяного давления. Она просто не может игнорировать собственные перепады эмоций. Как и её душа.
Тем не менее, есть у Ханны и такие качества, которые можно назвать непреходящими и, пусть даже иногда эмоциональный шторм может их заглушить, они точно вернутся обратно. К ним можно отнести упрямство, любознательность, чувство юмора и… вредность. Причем последние два качества затмить трудно даже самым сильным эмоциональным порывам Хоффманн. К тому же, зачастую они ещё и перекликаются. Неважно, пребывает ли она в ярости или отчаянии, весела ли она или грустит, на седьмом небе от счастья или на грани истерики, за поистине редким исключением она не может не прибегать к юмору, особенно к юмору колкому. Являясь её самым верным и надежным спутником, чувство юмора было и остается для Йоханны излюбленной отдушиной на все времена. Причем, как и в случае с эмоциями, иной раз желание пошутить переходит все разумные пределы, и немка может отпустить в адрес собеседника обидную (или не очень) колкость в самый неподходящий момент. И да, это неоднократно выходило ей боком.
Также существуют и черты характера, которые условно можно обозначить, как некий «общий знаменатель». То есть такие черты, что проскакивают в поведении Ханны если не независимо от её состояния, то гораздо более устойчиво, чем другие. Так, например, Йоханна кокетлива и любит иной раз поддразнить собеседника тем или иным словом, жестом, интонацией – особенно если видит, что она тем самым может своего собеседника смутить, заинтриговать или даже сыграть тем самым на его нервах в негативном ключе. К тому же, Хоффманн, в некоторой степени справедливо вызывающая ассоциации о "принцессе", действительно несколько капризна, строптива и брезглива. Но именно что «несколько», так как знает, что всему есть свое время и место. К тому же, будучи оружием и во вполне определенной степени бойцом, она не имеет ничего против «разумного применения насилия», особенно когда дело касается Кишинов и ведьм.
В оружейной форме Хоффманн представляет собой классическую бастарду, полутораручный меч с обоюдоострым лезвием, предназначенным для колющих и режущих атак. Сбалансирована идеально: масса лезвия равна массе эфеса с точностью до сотых долей грамма. Может похвастаться первоклассной остротой лезвия, граничащей с полумифической и Ханной действительно можно разрезать удерживаемый двумя пальцами лист бумаги так, что часть листа в руке практически не будет колебаться. Также обладает внушительным, но пока далеким от идеала свойством усиления дыхания души своего повелителя, которую тот может использовать на своё усмотрение.
На этом плюсы заканчиваются, а отсюда начинаются минусы. Точнее, один и очень весомый минус: нестабильное собственное дыхание души. Как и указывалось выше, в биографии и характере, Йоханна очень проблемна для своего повелителя в силу своих неконтролируемых эмоций, вносящих в боевые действия дополнительные причины для беспокойства и изменяющих как частоту и такт дыхания её души (в редких случаях изменяется также и амплитуда). На данный момент Хоффманн вполне сработалась со своей напарницей, но тандем этот нельзя назвать идеальным. Резонанс Душ, пусть и теоретически возможен для этих двоих, пока ещё не был ими произведен ни разу ни в полевых, ни в тренировочных условиях.
Особое свойство Хоффманн как оружия сама Йоханна называет «Термический клинок». Однако данное свойство коррелирует с вышеупомянутым свойством её души и, как следствие, также не является стабильным. В зависимости от эмоционального состояния лезвие Ханны может остывать до -100 °С или же нагреваться до 700 °С*, с куда меньшим эффектом изменяя температуру окружающей среды, в частности входящей в непосредственный контакт с клинком. Несмотря на то, что данное свойство даёт пусть и посредственный, но контроль над распространением изменения температуры, толку от него на данный момент не так уж много и по большей части он сводится к тому, что охлажденным либо раскаленным лезвием урон наносится несколько больший, чем обычно. Также стоит отметить, что слишком быстрое изменение температуры металла в любую сторону чревато его повреждениями, особенно во время боевых действий.
То, как именно изменяется температура клинка, зависит от того, с чем (жаром или холодом) ассоциируется у самой Йоханны то или иное чувство. Например, раздражение, злоба, ревность и гнев вызывают повышение температуры, в то время как уныние, огорчение, чувство беспомощности и потери вызывают понижение. Единственным и очень странным исключением является ярость, проявляющаяся у Хоффманн в двух вариантах. Обычная и неконтролируемая ярость, когда бастарде «сносит крышу», вызывает сильнейшее повышение температуры лезвия, к тому же, именно во время такого приступа лезвие Ханны способно достичь упомянутой выше температуры. Ярость же необычная, «холодная», похожая скорее на появление крайне навязчивого желания уничтожить определенную личность, существо или что-либо ещё, без лишения ясности мысли и как бы стирающая мир, находящийся за пределами поля боя вызывает охлаждение и минимальная температура, также упомянутая сверху, достигнута именно во время такого состояния.
Спортивная и подтянутая, полностью боеспособна сама по себе, хорошо контролирует своё тело и дыхание (что отточено до состояния рефлекса). Обучена таким единоборствам, как муай-тай и крав-мага (гражданский уровень), способна переключаться с одного на другое на своё усмотрение. К частичной трансформации не прибегает.
Вполне неплохо готовит блюда немецкой, итальянской и французской кухни; в области восточной кухни является полнейшим антиталантом. Является начинающей, но талантливой швеёй и пока неуверенно, но результативно (если считать, что отрицательный результат – тоже результат) пробует себя в области дизайна одежды (естественно, не вынося пока своё хобби на всеобщее обозрение). Регулярно практикуется в игре на гитаре и электрогитаре, результат для её лет вполне достойный, но рвения для хорошего прогресса пока не хватает.
Не так уж и плохо понимает устройство электрики и электроники (впрочем, в случае серьезной поломки разумнее будет отнести устройство к мастеру, а не к ней – до такого у Ханны нос не дорос). Практически не испытывает трудности в быту. Ключевое слово – «практически».
Свободно владеет немецким языком (что и логично); уверенно, но не вполне свободно владеет английским и французским, но с заметным немецким акцентом;
бегло говорит на японском, но все виды японской письменности для нее непонятны почти совсем.
СВЯЗЬ
Связь с игроком: | В игре я планирую: | Сколько лет назад была катастрофа? |
Johanna Hoffmann | Prinz Eugen | Azur Lane
Отредактировано Johanna Hoffmann (2017-12-06 14:07:57)