Soul Taker

Объявление



нажми на меня, ты же хочешь
07.11.2018 Вот мы и закрываемся. Пожалуйста, прочтите официальное обращение администрации к игрокам форума.

21.10.2018 Хэллоуинское обновление: о конкурсе Guess Who, хронологии событий и изменениях в правилах ролевой и чата.

02.10.2018 Октябрьское обновление и больше — тут!

15.08.2018 Опрос №4: О турнире, альтернативных эпизодах и обновлении — прими участие!

02.07.2018 Турнир студентов, поразительные изобретения профессора Франкенштейна, а также ввод в общий сюжет второй арки "Para Bellum" — читать в свежем выпуске новостей!

28.06.2018 В преддверии грядущего обновления, вводящего начало новой сюжетной главы и обновляющего игровые аспекты форума, была создана Перекличка. Не проходите мимо!

10.06.2018 Поздравляем Катрин Айсн с победой в конкурсе! А также победителей в остальных двух номинациях, Егиша Татевосяна и Франкенштейна Второго! Всем спасибо за ваши работы и за ваши голоса!

17.05.2018 Подводим итоги конкурса на открытом голосовании!

01.05.2018 Вот и начался новый месяц, а вместе с ним и первомайское обновление! Затронем ряд насущных проблем форума, а после перейдем и к нововведением. И да, прием антагонистов с этого дня закрыт!

22.04.2018 Была добавлена новая, удобная кнопка для входа в чат — теперь он выходит поверх форума, а не переводит по гиперссылке. Вместе с тем дополнена тема об использовании чата.

17.04.2018 Как вы уже поняли по уведомлению при входе на наш форум, вас уже ждут ломающие новости!

08.04.2018 Внимание всем студентам Шибусена без напарников! Специальное предложение для вас:
акция #1.5: Shibusen Classic!

01.04.2018 Первоапрельские новости! Новый и самый-самый первый конкурс, а также итоги прошедших двух недель и планы на будущее — все это вы узнаете из свежего выпуска ломающих новостей!

24.03.2018 Добавлен опрос по поводу будущего чата и возвращения флуда, а также новых смайлов. Добавлены два новых сюжетных эпизода на доске заданий.

20.03.2018 Без лишних слов: всем читать новостную ленту.

18.03.2018 Произошла смена руководства. На данный момент администрация форума — Август Шефер и Йозеф Миллер. Окончание переклички состоится 21 марта. Грядущее обновление — в ближайшую неделю.
Please Stand By.

16.03.2018 Новости, новости, новости! Мы обновили нашу новостную тему, где рассказали о нынешнем положении на форуме и наших будущих планах на нем. Также просим вас отметиться в нашей перекличке.

25.02.2018 Первый сюжетный квест завершен! Ура, ура, ура! У нас было много постов, и теперь самое время продолжить его. На Доске Заданий вас ждут три эпизода в Британии, каждый из которых сыграет большую роль в грядущей войне!

20.02.2018 - Квесты на доске заданий обновлены! ДОСКА ЗАДАНИЙ

11.02.2018 - "Заводи шарманку, Миша!", или - сюжет пошел дальше, и заверте... бал и новые сюжетные эпизоды доставят вам удовольствие, дорогие игроки. А поскольку компактной шапки мало, чтобы выразить нашу любовь и нашумевшие новости - появилась свежая НОВОСТНАЯ ТЕМА

08.02.2018
1. прием ведьм и колдунов, опубликовавших анкету позднее сегодняшнего дня, приостановлен;
2. для постов на бал в свободном порядке осталось 24 часа (до 11:00 по мск 09.02.2018).

31.01.2018 - Администрация с гордостью объявляет о том, что профили на форуме отныне есть! Заполняем по форме и радуемся красивому оформлению ;3 Заполнить карточку

22.01.2018 - О нём шептались, Его ждали, Его боялись! Администрация с удовольствием представляет вам... СЮЖЕТ! Теперь в дополнение к вашим обычным приключениям вы можете поучаствовать в событиях, которые грозят изменить мир. Академия, ведьмы и кишины столкнутся вновь, и кто знает, за кем будет победа в этот раз? Приходите на бал!

07.01.2018 - Всех с Рождеством! Новогодние каникулы подходят к концу и пора снова браться за работу - спасение мира, разумеется и первый шаг - отметиться в перекличке в организационном разделе. Отмечаемся!

01.01.2018 - Когда праздник приходит в Шибусен, даже сам Шинигами-сама в конце оказывается под елкой. Именно поэтому мы немно-о-о-ожечко опоздали. Но сегодня уверенным слогом спешим поздравить всех присутствующих с Новым Годом! Желаем вам счастья, добра и спокойствия в этом году. Мы вместе, и это потрясающий подарок.

17.12.2017 - "Личные дела!"
После ремонта открыта картотека личных дел, спешите заполнить вашу темку так, как нравится вам! Она еще пригодится.

10.12.2017 - "Первые задания!"
А вот и подъехали задания, разбирайте! Будут еще!

10.12.2017 - "Утро, когда ты это поймешь"
Дамы и господа, рады приветствовать вас на новом проекте Soul Taker!
Собралось достаточно активных и прекрасных игроков - низкий вам поклон! Это, конечно же, не предел. Рады сообщить, что большие и помпезные охоты с рейтингом вас ожидают в обозримом будущем. Ближе к празднику, как только смертолинии на учебе/работе у большинства закончатся, можно на это ориентироваться. Сейчас в вашем распоряжении для коммуникации флуд, поиск соигроков и время привыкнуть/узнать маневренность друг друга.
Большое спасибо и будьте здоровы!
Code Geass SEOULITE Fables of Ainhoa White PRбесплатных фотохостинг Кроссовер по аниме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Soul Taker » Анкеты » MAJOR TOM


MAJOR TOM

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


СОЛ ХЕЙККИЛЯ


https://i.imgur.com/nc3uUMz.gif

Личная карточка D.W.M.A

Пол:
Женский

Возраст:
35 лет, 13 января.

Рост/Вес:
192 см, 85 кг.

Цвет Глаз/Волос:
Голубой, платиновая блондинка.

Принадлежность:
Оружие.

Национальность:
Финка.

Род занятий:
Преподаватель, оперативник, коса Смерти, глава североамериканского штаба.

Тип оружия:
Коса.

Класс:
X

Ранг:
★★★


ЛИЧНОЕ ДЕЛО


Место рождения:
Нуоргам, Финляндия.

Родственники:
Лоухи — мать, мертва.
Сеппо Хейккиля — отец, мертв.
Пять бывших мужей — либо мертвы, либо оперативники далеких районов.

Сол — дочь ведьмы.
Это почти никак не отразилось на ней, разве что оставило парочку неприятных и в какой-то степени интересных воспоминаний из детства и молодости. Никаких способностей от матери, особого типа души или же иных примечательных деталей она не унаследовала, осталась такой же обычной, как и отец. Разве что оружием — но разве это играло так много роли? Все ее детство она смотрела на мать с неприкаянным ужасом, видя в ней если не свой идеал, то очень значительную личность для становления ее характера — та же, впрочем, не видела в своем дитя наследницу из-за отсутствия потенциала к магии, а потому оставила на отца, навещая очень редко и внезапно. Мать Сол была страшной и древней ведьмой — и вряд ли еще один ребенок был значим для нее, ведь у Сол могло быть десятки братьев и сестер, раскиданных по истории. Но это была история не о них.
И даже не о Сол.
Лоухи — ее звали так просто и коротко — была ведьмой, полюбившей своего убийцу. Человека, пришедшего по ее голову. Романтичная и до одури глупая драматичная история, только вот ее не убили, вопреки всему оружие и мастер, пришедшие по ее душу, пощадили ее. Хотя, конечно, это было весьма спорное утверждение — смилилась именно она, над оружием,, когда как мастер пал в бою, пораженный проклятьем в самое сердце. Она была готова уничтожить и душу его напарника, но что-то не дало ей сделать это — заставило остановиться в тот самый момент, когда оружие взглянуло ей в глаза. Может, она была тронута такой простой заботой о погибшем товарище, так она думала сначала — но это была чушь, она видела столько смертей, что уже сбилась со счета. Но, тем не менее, она смотрела прямо на молодого мальчишку у себя под ногами и понимала, что попросту не может его убить. А потому, бросив ему на прощание нечто сентиментальное, Лоухи скрылась.
Еще двенадцать раз приходил за ее головой несчастный молодой парень, и все двенадцать раз проигрывал — чтобы выжить вновь и уйти.
В последний, тринадцатый, он никуда не ушел. Остался, сказав, что в этот раз она будет обязана забрать его жизнь — как убила ранее его мастера. И видя перед собой настолько отчаявшегося юнца, Лоухи не смогла сдержать смеха и расхохоталась, после чего пообещала ему, что никогда не убьет его — ведь в тот момент, когда она лишила жизни его мастера, он тоже украл у нее нечто. Нечто еще более ценное и страшное — ее сердце. Какая глупость — мог воскликнуть бы молодой охотник, если бы не знал, что ведьмы не могут жить со слугами Смерти, их убивают, а значит, подобными чувствами он заставил ее пойти на столь самоубийственный поступок, как жалость и признание. Ведьма и ее убийца — охотник и тот, кто так жестоко убил его товарища. Юный Хейккиля растерялся тогда, но все же смог собраться и сделать тот выбор, который в дальнейшем слишком сильно отразился на судьбе любого из них двоих.
Результатом этого выбора стала Сол.
Она родилась зимой, в Нуоргаме — самом северном поселении финской Лапландии.
О союзе ведьмы и оружия молчали, об этом не знал никто — так думали они оба. Чтобы не подвергать себя риску, сразу после рождения единственной своей дочери Хейккиля скрылся, пообещав соврать, что его избранницей была обычная девушка. Но сдержать обещание было трудно не только ему — даже самой Лоухи, которая в силу глупой сентиментальность наведывалась в город Смерти, прикинувшись обычным человеком. Она страстно желала, чтобы дочь унаследовала ее силы, а потому жестоко разочаровалась, когда от матери Сол досталась разве что внешность — способности были от отца. Она пугала дочь сказками о ведьмах севера, рассказывая о том, как те едят людей, надеясь, что если дочь выберет стезю оружия, то никогда не пожалеет об этом — и если наведается к ней в роли личного палача, то не станет жалеть о содеянном, о том, что не смог сделать ее отец. Несколько раз визит Лоухи оставался незамеченным, но спустя несколько лет Смерть все же вызвал Хейккиля к себе, возжелав услышать ответ. В отчаянии тот взмолился, прося пощадить дочь и возлюбленную, ведь обе они были безобидны для мира — особенно Сол, не бывшая даже ведьмой. В обмен желал даже отдать свою жизнь — но был остановлен Смертью.
Тогда тот сказал — он подумает над этим, ведь в памяти его все еще жила юная ведьма, что была на их стороне.
Но время меняет восприятие. Жалость — не то качество, которым должны обладать божества.
Детство юной Хейккиля ничем не отличалось от детства самого обычного ребенка, если не считать того, что обои портились не фломастерами, а лезвием, а на двери в прихожей на всю оставшуюся жизнь остался ее автограф, вырезанный в приступе дикого вдохновения и изображавший незнамо что. Ее вечным фаворитом был отец, мать же для Сол осталась словно страшной сказкой — после того разговора Лоуха более не приезжала в город. Смутно помня ее, она испытывала перед этим образом ужасающий страх и роптание, ведь как бы не была ужасна та женщина, которую она видела в памяти, все же, она была ведьмой — волшебницей в понимании маленькой Сол. И как бы не старалась Лоуха, эти два образа накрепко сплелись в единый в восприятии Сол, которая до конца своей юности не могла решить, боится ли она мать, восхваляет или же ненавидит. Отец в силу своей профессии часто уезжал, однако всегда находил время для своей дочери, отчего та не чувствовала себя одинокой.
Юная Сол, помня о подвигах своего отца, так и не ставшего Косой Смерти в свои годы, отправилась в академию Смерти сразу после того, как ей исполнилось шестнадцать. Желая превзойти отца, она практически сразу объединилась с какой-то девицей в напарники, да вот только характерами они не сошлись. И со следующей. И еще с пятью. Преподаватели качали головами, Сол бесилась и ломала казенные табуретки, но пыталась найти себе нового мастера. Будучи косой, она была весьма лакомым кусочком, благо уж так повелось, что традиционно оружие Бог Смерти выбирал себе именно из них, соблюдая традиции. И пускай статус Самой-Самой-Косы ничего, толком, не значил, все одногодки Сол выстраивались к ней в очередь, желая стать ее мастером и сотворить настоящую Косу Смерти в истинном ее понимании, а сама Сол хваталась за все возможности отыскать себе мастера. В первые полгода она сменила около тридцати мастеров, и все неудачно.
А потом она познакомилась с Сколль.
Или, точнее будет сказать, это Сколль пришла к ней.
Мастер с курса старше казался Сол весьма интересным предложением — в отличие от сокурсников у той уже был какой-никакой опыт, а потому она быстро согласилась на возмутительно чарующее предложение стать ее оружием. Однако, Сколль была тяжела на характер — особенно для активной и грубой Сол, и, казалось, такой тандем будет недолго существовать вместе, но все же он не распался, наоборот, стал еще крепче с годами. Их союз был тем, что было нужно Сол — своим характером ее напарница подавляла те чрезмерно буйные нотки в ее поведении, да и в целом она давала Хейккиля именно то, чего ей так не хватало — мозгов и спокойствия. Конечно, не обходилось без различного рода странностей в их повседневной жизни, вроде наказаний Сколль, которые отличались своей своеобразностью, вроде того же подвешивания на ночь нагишом в целях воспитания, но, в целом, их учеба была спокойной. Учились, собирали души, и постепенно добирались до той точки, на которой сорвался отец Сол — до точки в девяносто душ.
Так как напарница любила оттачивать боевые приемы непосредственно на своем оружии, то Сол пришлось выкручиваться и просить помощи у того, кто в то время занимал пост главной Косы Смерти при их директоре — взмолившись, она умоляла передать ей хотя бы крупицу тех знаний, которыми обладает он. Именно благодаря доброте душевной этого человека и его желанию оттянуться, мучая студентку, Сол обучилась той технике, что была доступна лишь оружию, что позже использовала в своих побегах от Сколль, которая горела желанием отточить на напарнице новый прием.
Ее отец погиб в тот же день, когда они достали девяносто девятую душу.
Сол была в отчаянии — весь ее запал сошел на нет, и она лишь тенью прошлой себя бродила по комнате, пытаясь осознать произошедшее. Опытный оперативник, ее отец пал в бою с ведьмой, и больше всего в тот момент она желала кровавой мести за родителя. Попытки Сколль образумить ее не увенчались успехом, и следующие пару месяцев они сидели в академии, игнорируя задания — синхронизация не шла, а сама Сол отказывалась что-либо предпринять для ее восстановления. И тогда, быть может, это и привлекло внимание Смерти, который сказал, что знает ту ведьму, что убила ее отца. Конечно же, он соврал — виновную быстро убили на следующий же день, однако сама Сол об этом не знала. Ей было выдано досье той, к кому она придет за местью, и фото на обложке не то, что особенно удивило молодую Хейккиля — оттуда на нее смотрела родная мать, Лоухи.
Это была проверка ее верности, страх Смерти перед тем, что в сердце академии, среди одной из кос вырастет поганое семя ведьминских чар, был слишком силен — и решив проверить верность той, что должна была стать его косой, он отправил ее на убийство родной матери, сказав, что в случае провала миссии охотничий отряд будет отправлен уже лично за самой Сол. Но разгневанная гибелью отца, та лишь молча согласилась, после чего отправилась вместе со Сколль на свою финальную миссию как студента, на далекие северные земли, где все эти года Лоуха ждала своего личного палача.
Их бой был тяжелым — забыв о родной крови, они схватились подобно диким волкам. И как бы не старалась Сол стать той, кто убьет Лоуху, все же, ее добила Сколль — ведь оружие лишь дополняет мастера в тандеме, но не является его главной частью. Впрочем, желание мести вместе со смертью Лоухи было утолено — правда, при возвращении домой их уже забирали, потому как сил добраться до базы не осталось ни у Сколль, ни у самой Сол. На память о том дне у нее осталось несколько крупных шрамов, которые она и ныне не скрывает, дразня молодняк и пугая охотой на ведьму.
Спустя неделю после сражения еще хнычущую от боли в незаживших ранах Сол отправили на стажировку по миру, потому как замены предыдущей личной Косе Смерти пока не было — а тот уже собрался уходить, сетуя на возраст. Их расставание со Сколль не было драматичным, потому как они, по сути, и не расстались — Сол лишь пообещала вернуться в уже более значащем статусе. И хотя фактически их партнерство было прекращено, это ничего не значило для них двоих и для того будущего, что ждало их после стажировки Сол. Гонки по тренировкам, куча документации, новые миссии и новые знания — спустя всего год она изменила свое мнение о своей мечте. Быть Косой Смерти было утомительно, было скучно, ведь статус оружия Бога давал тебе и всю ту бумажную волокиту. Церемония назначения на новую должность прошла довольно тихо, но вскоре двадцатидвухлетняя Сол заняла место подле Смерти, становясь его официальным оружием. Почему именно она? Все было просто — кос, так таковых, было мало, и самой молодой оперативницей, что не была студенткой, была именно она.
Что, опять же, мало что значило в силу специфики вкусов их Смерти в выборе оружия. Но раз публика требует традиций — извольте.
Так получилось, что в дальнейшем они со Сколль разбежались — обязанности Косы Смерти заставили Сол позабыть о едином партнерстве. Вся ее молодость прошла в разъездах. В силу частых поездок за границу она (еще во время стажировки) успела познакомиться с молодым человеком, который позднее стал ее мужем,. Их союз с Джованни Мьюллером — так его звали — был недолгим, он погиб на одной из миссий. После этого она сменила еще несколько мужей, все из которых либо покидали ее из-за дикого характера и совершенно невыносимых привычек, либо покидали. Из-за этого она привыкла не заводить привязанностей — так было проще. Детей у нее так не появилось — Сол считала, что это была лишняя ответственность и забота, которая ей не была нужна — ребенок будет лишь мешать путешествовать по миру.
Два года назад ее напарница неожиданно объявилась, поведав о страшном проклятии... Их партнерство вновь возобновилось — но не официально, ведь мастером Сол мог быть только один — бог Смерти.

Если вы попросите знакомых описать Сол, то вы получите много интересного. Например, вы узнаете, что она безалаберная идиотка — обожает лезть в безумные аферы лишь потому, что считает их интересными. Или, например, вам удастся ухватить краем уха, что она азартный игрок и обожает алкоголь. В целом, список ее вредных привычек можно перечислять бесконечно — и вы все равно никогда не дойдете до конца, потому что пока Сол жива, он будет пополняться и пополняться. И, казалось бы, не дело держать подле себя такое оружие их богу Смерти, но Сол, помимо того, что она обожает лезть в драки и распивать всевозможные алкогольные напитки, является одним из опытнейших оперативников академии, который, помимо того, что она хотя бы дожила до тридцати пяти лет без серьезных ранений, знает весьма много и умело пользуется этими знаниями в бою.
Она очень переменчива — если это не задание, то Сол может бросать одно и то же дело несколько раз на дню, после чего все равно к нему возвращаться и опять же бросать. Ей быстро надоедает что-то монотонное, отчего она хватается за голову всякий раз, когда ее заставляют заполнять документацию, она обожает делать лишь то, что ей интересно в данный момент — и если это "что-то" действительно заинтересовало ее, то она сделает это как можно скорее и как можно лучше — просто потому, что ей действительно так хочется. У нее тысячи хобби, которые она бросала даже не начав толком увлекаться — в этом вся Сол. Если же считать тягу к пиву одни из них, то, пожалуй, тут она выдержала похвальное постоянство.
Однако, несмотря на это, Сол не глупая. То есть, конечно, порой она ведет себя как импульсивная дура, но знакомство со Сколль лишь дало ей новые поводы для собственных планов. Прежде чем вступить в бой она внимательно изучит повадки противника, просчитает всевозможные его ходы и вероятности того, что вот тут, в этом месте, он повернет налево, а не направо. Относясь к подобному со столь ужасной скрупулезностью, Сол считается одни из лучших оружий Смерти именно поэтому. В первую очередь в бою она рассчитывает на себя, а не на напарника, потому как свои действия ей просчитать куда более легко, чем чужие. Впрочем, иногда она делает что-то просто так — то ли ее интуиция так говорит, то ли ей просто хочется. Подобные планы не всегда заканчиваются успехом, а сама Сол, после подобной выходки, может лишь удивленно хлопать глазами, не понимая, почему она вообще это сделала.
Весьма грубая прямолинейная особа, которая не интересуется чужим мнением — если, конечно, это не Смерть, потому что Сол любит Смерть не как начальника или идола, а как хорошего приятеля (за что получает по голове, в свои-то года!). Она без зазрения совести может сделать что-то такое, что потом нехорошо аукнется кому-то (чаще всего это что-то не слишком серьезное, обычно связанное с документацией и прочей бумажной волокитой), после чего даже не будет слушать чужие возмущения по этому поводу. Сол с уважением относится только к тем, кто искренне следует за своей мечтой, считая, что такие люди достигнут чего угодно. И, конечно же, она хорошо относиться к Сколль — по разным причинам, будь то следы влюбленности времен молодости или же что-то иное.
Очень безответственная. Ну, кроме охот, конечно же, хотя если кто-то глупо полезет в бой, проигнорировав ее указ, она может и намеренно опоздать, показав зазнавшемуся охотнику, что Коса Смерти не просто так носит свой статус.
Увлечения выражает невообразимо по-детски — уж таков ее интерес. Полезть куда-то, куда ей интересно, она может даже с осознанием, то это опасно. Но Сол считает, что без риска жизнь — это лишь фальшивка, как скорлупа без орешка, а потому она старается схватить каждую возможность узнать что-то новое и испытать нечто невообразимое. Сол и сама понимает, что скорее всего подобный образ жизни или убьет ее или же искалечит, но ее не интересует будущее в таком плане — Сол живет настоящим.
"Меж двух зол выбирают меньшее" — это не про Сол. Ее девиз: "Выберем оба, и посмотрим, что получится". Выбирать самые странные и нелогичные решения весьма типично для нее, да вот только она все равно приходит к желаемому результату, сколько бы не копалась. Если вам нужно логичное и умное решение какой-то проблемы вне охоты — это не к Сол. Ни в коем случае. Если же вас не пугает путь от пункта А к пункту Б, пусть он и пройдет по экватору, то вы смело можете идти прямо к ней. Впрочем, это если не боитесь, что вашу просьбу исполнят весьма странно и, вероятно, совсем не так, как вы хотели.
Обладает специфичным чувством юмора, не боится шутить про смерть. К чужим бедам относится весьма равнодушно, если это не ее знакомые — после смерти отца она приняла тот факт, что ничто не вечно. Месть считает хорошим исходом, но не слишком умным в некоторых ситуациях, хотя уж кто, а Сол попробует все способы, чтобы ее собственное чувство справедливости восторжествовало. Сейчас она и сама вряд ли будет так остро реагировать на свои беды, скорее просто посмотрит на них со стороны и лишь покачает головой. Прошлое для Сол уже мертво — что сделано, того не вернешь.
Ноет об уходящей молодости и любит молодиться. Однако моложе она выглядит лишь издалека. Спросить ее о новой моде, и Сол впадет в ступор. Это лишь иллюзия! А вопросы о возрасте — больное.
Своих протеже любит и оберегает, проецируя на них свои нездоровые фетиши.
Хобби: человеколюбие.

→ Как коса Смерти, Сол способна частично преображаться в форму оружия — обратить какую-либо конечность в лезвие. Чаще всего она использует этот фокус с пальцами, реже — с одной рукой. Помимо этого в стандартные способности кос Смерти входит создание лезвий на поверхности своего тела, что иногда использует и она. Впрочем, это не самое любимое ее умение, и если Сол использует его, то только в самых крайних случаях — на манер каблука, выпуская лезвие прямо из подошвы.
→ Каждая коса Смерти способна частично использовать долю способностей съеденной ведьмы, и способностью Лоухи были прыжки в пространстве. Однако, стоит учесть, что это не «мгновенный» прыжок — это постепенное «разложение» тела и его «сборка» в другом месте. То есть, проще говоря, если в половине пути атаковать пользователя этой способности, когда его нижняя половина тела уже перенеслась, то удар пройдет. У этой способности существует множество ограничений помимо того, что это сильно изматывает Сол и заставляет ее слышать голос Лоухи. Прежде всего, это неспособность перебросить в пространстве часть тела — пока тело не «разложится», оно не начнет собираться в другом месте. Занимает это не слишком много времени, но достаточно. Плюс ко всему использовать эту способность Сол способна лишь в форме оружия и с мастером во время резонанса, без этого ничего не выйдет. Способность распространяется и на мастера, но в силу ужасающей тяжести способности Сол не способна использовать ее слишком часто — если только с осознанием, как сильно потом это аукнется ее организму. Блевать кровью после такого для нее — нормальное явление.
→ Сол обучалась у предыдущего оружия Смерти особой технике, доступной лишь оружию. Как известно, всякий представитель их рода во время обращения в форму оружия начнет «рассыпаться» — физическая форма после начала превращения останется лишь иллюзией, в то время как плоть уже будет обращена в металл. Если в это время оружие было атаковано, то удар не пройдет мимо только в том случае, если атакующий целился именно в появляющееся оружие, а не в остаточную человеческую форму. Однако, при превращении все работает наоборот, и появляющаяся физическая форма уже перестает быть простым остаточным изображением. В бою в одиночку Сол нередко использует этот метод для уклонения от атак противника, «уходя» в форму оружия в тот момент, когда ее атакуют, и почти мгновенно преобразуясь обратно — так быстро она может делать это только лишь благодаря пройденным тренировкам. Но даже у этой, казалось бы, очень удобной способности есть слабость — атака дыханием души сводит обращение на «нет», а потому если Сол начнет превращаться, а ей зарядят такой атакой, то она получит урон. Плюс ко всему частое превращение туда и обратно выматывает даже организм Сол, а потому она пользуется этой способностью весьма редко.
→ Несмотря на то, что Сол — оружие, она может использовать дыхание души, однако сама эта способность ограничивается лишь покрытием лезвия в частичной форме оружия или же конечностей при драке врукопашную. Проще говоря, это простое усиление удара, но никак не какая-то особая способность с различными последствиями — ударить волной души Сол не сможет, но вот удар в челюсть покажется сильнее даже для того, кто защитился.
→ Хотя кое-кто очень любит алкоголь, стоит помнить, что Сол первостепенно — один из лучших нынешних оперативников, а потому уровень боевой подготовки у нее соответствующий. Чтобы не стать жертвой глупого отсутствия мастера, Сол научили драться в одиночку, пользуясь лишь своими собственными силами. Стоит учесть, что сила ее соразмерна ее росту и весу, а потому особых подвигов вроде поднятия автоматов с газировкой ждать не стоит.
Из более бытовых способностей стоит отметить способность есть почти все, что попало, долго не пьянеть — это все финские корни, честно-честно, знание нескольких языков (тех мест, где она проходила стажировку, конкретно четырех, но слишком в разговорной форме: родной финский, английский, немецкий, китайский, шведский). Готовить умеет лишь национальную кухню, которую не рекомендуется употреблять тем, кто не родом из Скандинавии.


СВЯЗЬ


Связь с игроком:

В игре я планирую:
Охоты, охоты, охоты, еще охоты, мудрые (не очень) поучения младшеньких в учебе и не в очень учебе.

Сколько лет назад была катастрофа?

Код:
Sol Heikkilä | A2 | Nier Automata

+5

2

ПРИ-НЯ-ТЫ~
https://i.imgur.com/HL2bZEh.png

0


Вы здесь » Soul Taker » Анкеты » MAJOR TOM


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно