Soul Taker

Объявление



нажми на меня, ты же хочешь
07.11.2018 Вот мы и закрываемся. Пожалуйста, прочтите официальное обращение администрации к игрокам форума.

21.10.2018 Хэллоуинское обновление: о конкурсе Guess Who, хронологии событий и изменениях в правилах ролевой и чата.

02.10.2018 Октябрьское обновление и больше — тут!

15.08.2018 Опрос №4: О турнире, альтернативных эпизодах и обновлении — прими участие!

02.07.2018 Турнир студентов, поразительные изобретения профессора Франкенштейна, а также ввод в общий сюжет второй арки "Para Bellum" — читать в свежем выпуске новостей!

28.06.2018 В преддверии грядущего обновления, вводящего начало новой сюжетной главы и обновляющего игровые аспекты форума, была создана Перекличка. Не проходите мимо!

10.06.2018 Поздравляем Катрин Айсн с победой в конкурсе! А также победителей в остальных двух номинациях, Егиша Татевосяна и Франкенштейна Второго! Всем спасибо за ваши работы и за ваши голоса!

17.05.2018 Подводим итоги конкурса на открытом голосовании!

01.05.2018 Вот и начался новый месяц, а вместе с ним и первомайское обновление! Затронем ряд насущных проблем форума, а после перейдем и к нововведением. И да, прием антагонистов с этого дня закрыт!

22.04.2018 Была добавлена новая, удобная кнопка для входа в чат — теперь он выходит поверх форума, а не переводит по гиперссылке. Вместе с тем дополнена тема об использовании чата.

17.04.2018 Как вы уже поняли по уведомлению при входе на наш форум, вас уже ждут ломающие новости!

08.04.2018 Внимание всем студентам Шибусена без напарников! Специальное предложение для вас:
акция #1.5: Shibusen Classic!

01.04.2018 Первоапрельские новости! Новый и самый-самый первый конкурс, а также итоги прошедших двух недель и планы на будущее — все это вы узнаете из свежего выпуска ломающих новостей!

24.03.2018 Добавлен опрос по поводу будущего чата и возвращения флуда, а также новых смайлов. Добавлены два новых сюжетных эпизода на доске заданий.

20.03.2018 Без лишних слов: всем читать новостную ленту.

18.03.2018 Произошла смена руководства. На данный момент администрация форума — Август Шефер и Йозеф Миллер. Окончание переклички состоится 21 марта. Грядущее обновление — в ближайшую неделю.
Please Stand By.

16.03.2018 Новости, новости, новости! Мы обновили нашу новостную тему, где рассказали о нынешнем положении на форуме и наших будущих планах на нем. Также просим вас отметиться в нашей перекличке.

25.02.2018 Первый сюжетный квест завершен! Ура, ура, ура! У нас было много постов, и теперь самое время продолжить его. На Доске Заданий вас ждут три эпизода в Британии, каждый из которых сыграет большую роль в грядущей войне!

20.02.2018 - Квесты на доске заданий обновлены! ДОСКА ЗАДАНИЙ

11.02.2018 - "Заводи шарманку, Миша!", или - сюжет пошел дальше, и заверте... бал и новые сюжетные эпизоды доставят вам удовольствие, дорогие игроки. А поскольку компактной шапки мало, чтобы выразить нашу любовь и нашумевшие новости - появилась свежая НОВОСТНАЯ ТЕМА

08.02.2018
1. прием ведьм и колдунов, опубликовавших анкету позднее сегодняшнего дня, приостановлен;
2. для постов на бал в свободном порядке осталось 24 часа (до 11:00 по мск 09.02.2018).

31.01.2018 - Администрация с гордостью объявляет о том, что профили на форуме отныне есть! Заполняем по форме и радуемся красивому оформлению ;3 Заполнить карточку

22.01.2018 - О нём шептались, Его ждали, Его боялись! Администрация с удовольствием представляет вам... СЮЖЕТ! Теперь в дополнение к вашим обычным приключениям вы можете поучаствовать в событиях, которые грозят изменить мир. Академия, ведьмы и кишины столкнутся вновь, и кто знает, за кем будет победа в этот раз? Приходите на бал!

07.01.2018 - Всех с Рождеством! Новогодние каникулы подходят к концу и пора снова браться за работу - спасение мира, разумеется и первый шаг - отметиться в перекличке в организационном разделе. Отмечаемся!

01.01.2018 - Когда праздник приходит в Шибусен, даже сам Шинигами-сама в конце оказывается под елкой. Именно поэтому мы немно-о-о-ожечко опоздали. Но сегодня уверенным слогом спешим поздравить всех присутствующих с Новым Годом! Желаем вам счастья, добра и спокойствия в этом году. Мы вместе, и это потрясающий подарок.

17.12.2017 - "Личные дела!"
После ремонта открыта картотека личных дел, спешите заполнить вашу темку так, как нравится вам! Она еще пригодится.

10.12.2017 - "Первые задания!"
А вот и подъехали задания, разбирайте! Будут еще!

10.12.2017 - "Утро, когда ты это поймешь"
Дамы и господа, рады приветствовать вас на новом проекте Soul Taker!
Собралось достаточно активных и прекрасных игроков - низкий вам поклон! Это, конечно же, не предел. Рады сообщить, что большие и помпезные охоты с рейтингом вас ожидают в обозримом будущем. Ближе к празднику, как только смертолинии на учебе/работе у большинства закончатся, можно на это ориентироваться. Сейчас в вашем распоряжении для коммуникации флуд, поиск соигроков и время привыкнуть/узнать маневренность друг друга.
Большое спасибо и будьте здоровы!
Code Geass SEOULITE Fables of Ainhoa White PRбесплатных фотохостинг Кроссовер по аниме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Soul Taker » Обсуждения и опросы » Новости


Новости

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

В этой теме вы найдёте самые горячие новости, ни одно событие не проскочит мимо вас незамеченным!

http://4.bp.blogspot.com/_xf0iJkbrQ1M/S79Ug3_ztYI/AAAAAAAAAMo/Ja45hQSrCFc/s1600/Movie_Screen_0039.jpg

0

2

Экстренный выпуск! Внимание-внимание! Не пропустите!

С вами мы, бессменные ведущие радиоклуба Шибусен - девочка А и девочка Б! И сегодня у нас для вас срочные новости!

В теме сегодняшней программы:
1. Начало сюжета
2. Community Quests
3. Грядущие обновления

1. Начало сюжета
Многие пришли на бал, подготовившись к непредвиденным обстоятельствам. Кто-то спрятал мотоцикл на крыше, а у кого-то под праздничным нарядом спрятано оружие! Даааа, не повезло бы злодею, который решил бы сунуться на этот званный вечер! И какое совпадение - на него никто и не сунулся! Злодеи атаковали Лондон, говорят там всем приходится очень несладко! Новости еще поступают, так что держите руку на пульсе! Похоже становится жарко!

2. Community Quests
А можно я сделаю квест? Можно? Можно? Конечно можно! И теперь для этого есть все условия! У вас есть клёвая идея? Вы хотите его провести разок, но при этом не превращаться в ГМа на постоянной основе? Нет ничего проще! Только для вас специальная тема, в которой вы можете предложить квест и отправить его на утверждение!

3. Грядущие обновления
Наступил 2018 год, будущее уже здесь! А значит мы предложим вам еще много интересного! Наши гениальные скриптеры трудятся не покладая рук, вы уже могли обратить внимание на личные дела. Поверьте, это только начало и у нас есть, чем вас приятно удивить! Не теряйте нас и следите за новостями.

+2

3

Экстренный выпуск! Внимание-внимание! Не пропустите!

С вами мы, бессменные ведущие радиоклуба Шибусен - девочка А и девочка Б! И сегодня у нас для вас срочные новости!

В теме сегодняшней программы:
1. Полная чистка эпизодов с целью поднятия активности среди личного состава форума.
2. Анонс будущих нововведений на форуме.
3. Новая политика форума.

1. Чистка эпизодов или второе дыхание.
В связи с малой активностью на форуме администрация вынуждена провести глобальную чистку эпизодов, где игроки давно не отписывались. Главная задача этого решения — привлечение внимания уже играющих игроков. Просьба не стесняться старых своих эпизодов, не думать о долгах, а с чистой совестью начать новые эпизоды, которые вам было бы интересно на данный момент играть! Также будут удалены твинки, с которых вы давно не отписывались. Если нет интереса, то незачем терзать мертвое тело. Не оглядывайтесь назад, такое случается и будет случаться. Наша главная цель от игры — получить удовольствие.

2. Будущие нововведения.
Администрация не забыла и не забила, администрация работает. Добавлена новая тема в организационном отделе — Закрытие и восстановление эпизодов для соответствующих целей. Также в скором времени намечается введение на форуме механики самой настоящей карты, где будут отображаться ваши эпизоды и место их действия для удобной навигации и большего внимания к происходящему.

3. Изменения в политике форума.
Теперь активность в эпизодах будет отслеживаться более тщательно, и те, в которых перерыв прошел уже за отметку в 20 дней, будут вовсе переноситься в архив. Благо, у нас появился раздел с восстановлением эпизодов, и вы всегда можете восстановить его, если планировали доиграть, но не было возможности. Также была создана Перекличка для контроля активности участников форума и их желания играть дальше. На этом все. Не проходите мимо, мы живы и мы будем жить! Не теряйтесь и следите за новостями.

0

4

BREAKING NEWS!

   Смена руководства.
   Перво-наперво, прежде чем писать о всех изменениях и нововведениях на форуме, хочется поблагодарить Джереми и Слай за твердый старт и тот фундамент, который они оставили нам. Спасибо вам за ваши старания, за то, что дали жизнь этому форуму и собрали здесь таких замечательных людей. И мы, в свою очередь, новая администрация форума — Август Шефер и Йозеф Миллер, — постараемся их всех удержать и сделать так, чтобы наши игроки еще надолго нас запомнили и эти воспоминания были только положительные! Поэтому в этом дополнении мы постарались прислушаться ко всем пожеланиям, выраженным вами в перекличке, и постарались исправить все допущенные нами ранее ошибки, а также ввести что-то новое. Итак, приступим!

   Обновление игрового процесса.
• Введено ограничение на количество действующих эпизодов в разделе Slice of Life на персонажа. Допустимое количество личных эпизодов стало равняться двум. Это было сделано с целью бо́льшего акцентирования внимания игроков на действующем сюжете. Этот лимит не касается квестов сообщества и личных эпизодов, созданных до обновления форума (однако, стоит предупредить, что все последующие эпизоды, пока не будут завершены остальные, будут закрываться и переноситься в архив с последующим извещением об этом).
• Удален игровой форум Alternate Universe за его ненадобностью.
• В игровой раздел добавлен форум Доска заданий и разделен на сюжетные эпизоды, квесты сообщества, охоты. Запись теперь в отдельной теме.
• Аннулированы некоторые действующие сюжеты охот и квестов из-за потери интереса игроков к нему. Просим забыть о них игрокам и начать спасение человечества с чистого листа.
• Сюжет был обновлен, стал более взаимосвязан между собой по эпизодам и стал обхватывать бо́льшее число игроков, также ведется активное обсуждение ввода новых и неожиданных персонажей игроков в сюжет.
• Добавлены новые охоты и задания от Шинигами-самы, в том числе из них — первая охота на ведьму!
• В связи с первой охотой на ведьм введен счетчик душ (который у всех игроков, зарегистрированных до выхода этого патча, равен 0 душ, если до этого их количество нигде не указывалось кроме анкеты), а в описании к заданиям стало указываться примерное количество душ, которое может получить Оружие за задание. Отображение количества душ у студентов-Оружия заносится в ваше личное дело администрацией по ходу выполнения вами сюжетных квестов и охот (а также при вашем внесюжетном отыгрыше до 10 душ и в квестах сообщества до 20 душ).

   Изменения в техническом и организационном отделах форума.
• Были заменены некоторые ссылки в шапке форума для большей пользы и информативности.
• Добавлена Карта, в которой вы сможете отслеживать хронологию и наглядное место действия активных и уже законченных сюжетных эпизодов, квестов сообщества и охот.
• Была удалена категория Развлечение и отдых, вместо нее добавлен Чат для пользователей форума, расположенный на отдельной странице, кнопка перехода по которой находится в шапке форума, вместе с Картой.
• Категория Архив была разделена на Анкеты, Эпизоды, Темы.
• Добавлен форум Обсуждения и опросы. Он содержит в себе такие темы, как Обратная связь, Выяснение отношений, Дневник разработчиков и опросы, которые будут касаться дальнейшего развития сайта. Также создатели своих Community Quests могут создавать в нем обсуждения своих сюжетов для большего понимания его игроками и популяризации.
• Тема Сюжет и стороны конфликта обновлена хронологией сюжета с более подробным описанием происходящих ныне глобальных событий.
• Добавлена Система достижений! Теперь ваши достижения будут располагаться в вашей личной карточке, в самом низу, под предпочтениями, в спойлере (и да, они уже добавлены), на данный момент их число равно 11, но они будут со временем увеличиваться!

Пример:

https://b.radikal.ru/b24/1803/64/f660104b3385.png

   Обновление в механике форума.
• Были добавлены следующие функции: внутрифорумная музыка и обтекание изображений текстом.

   Чат и его функции.

Сообщений в день — 1500

История сообщений — 500

Показывает онлайн пользователей и кто пишет

Зарегистрированные пользователи могут отправлять личные сообщения друг другу, через команду
//pm on

Регистрация проходит через администрацию, в специальной теме и по упрощенному шаблону, вам не нужно регистрироваться на сайте

Допустимое количество смайликов — 100, на данный момент их — 30, поэтому будут проводиться опросы на сборники

Для агрессивных людей у администрации есть кнопки "кик" и "бан", временный либо перманентный

Поддерживает текстовые изменения по командам [s], [i] и так далее, однако спойлеры не работают

Есть функция аудио-уведомлений при написании сообщений

В чате также удобно сидеть с телефона

Доступны аватарки

Картинки тоже работают, по стандарту, через [img]

   Планы на будущее и подведение итогов.

   Собственно, новости подходят к концу, а поэтому хотелось бы поделиться о своих планах на будущее:
• Мы все еще работаем над сюжетными эпизодами, и на днях их число заметно увеличится, о чем, естественно, будет сразу уведомлено!
• Уже набраны некоторые сборники смайлов, так что в скором времени будет проведен опрос на лучшие из них, которые и будут добавлены в чат.
• Мы не стали убирать смайлики из форума пока что, но все гифки были удалены.
• Конкурсы. Возможно, будут конкурсы. Ничего более пока нельзя сказать.
• Планируем доделать сюжетные акции.

   Особую благодарность хочется выразить Сесилии Атталь за помощь с технической составляющей форума и поддержкой в наших начинаниях. Хелен МакКорриган за иконки кнопок для чата и карты, а также всем-всем, кто отметился в перекличке и все еще остается с нами! Вы замечательные.

   Make Soul Taker Great Again!

0

5

BREAKING NEWS!

   Первое апреля.
   Наступает апрель, а вместе с ним и праздник, который уже успел посмеяться над нами в этот выходной день — над кем-то дождем и лужами, над кем-то очередным снегом. Ну а мы на нашем форуме встречаем новый месяц с первым всеобщим мероприятием — конкурсом "Это что, шутка?" Суть проста: вы должны уместить в тысячу символов веселый скетч, зарисовку из жизни вашего персонажа или же, быть может, персонажа другого произведения, а за высокую оценку своего юмористического поста вы получите награды, о которых больше вы сможете узнать перейдя в соответствующую тему.

   Итоги последних двух недель.
• Мы постоянно работаем над нашим форумом, исправляя мелкие ошибки то тут, то там, а также добавляем что-то новое, о чем вы сейчас и узнаете. На данный момент мы активно работаем над рекламой нашего проекта, а потому очень просим вас поддержать нас на ресурсе "RPG TOP", баннер для голосования которого находится в шапке нашего форума, рядом с Чатом и Картой. Также в целом активно развивается реклама путем разработки новых баннеров, бэкграундов к профилю нашего форума на сайтах, а для особо любопытных и тех, кому нечем себя занять, были созданы наши вопросники (Как охарактеризовала Лянь Сянь Говарда, после того как, покопавшись в его мозгах, узнала что он такое? и О чем сожалел Мумбади Данго, после крушения вертолета?)
• Помимо этого, мы активно работаем над тем, чтобы сделать навигацию на нашем форуме проще и удобнее для игроков, а потому Доска заданий была вновь объединена в одну тему и отправлена в Организационный отдел.
• К Списку ролей были добавлены ссылки на игроков, а также в скором времени планируется его редизайн, завязанный на изображении внешности персонажей. То же ждет и тему Занятые внешности. Также все темы были подчищены для опрятности.
• Были пересмотрены большинство анкет оружия, однако же напомню нашим студентам-Оружиям — если у вас по анкете было указано количество душ, а в личной карточке стоит показатель "0", то обратитесь к администрации с просьбой изменения оного.

   Планы на дальнейшее развитие форума и приветствие нового члена состава администрации.
   Мы официально приветствуем нового члена нашего состава администрации — модератора Юргена Байла! В первую очередь, он помогает нам с технической составляющей и правит замеченные на форуме ошибки в ссылках и прочие неровности, а также предлагает светлые идеи по дальнейшему развитию проекта, как, например, новый конкурс, на участие в котором вы вас и приглашаем! А теперь перейдем к тому, что мы только планируем и пока не успели реализовать.
• Пересмотрена система достижений, а потому вскоре, вместе с окончанием конкурса, будут переделаны некоторые из них и добавлены много новых, в том числе и уникальных.
• Будет изменено положение кнопок "Карта" и "Чат", они будут находиться в левом углу форума, а также будут уменьшены стрелки перемещения по форуму из-за того, что на мобильных устройствах они выглядят слишком громоздко.

   А также подведение итогов по прошедшему месяцу от Йозефа Миллера!

   Во-первых, я хочу сказать спасибо нашим игрокам за то, что они так активно взялись за выполнению сюжетных миссий. И пусть Лондон сейчас в руинах, а орды кишин спешат за его пределы, мне думается, что это вас не остановит.

   Во-вторых, хочу рассказать о том, что мы с вами сделали за этот месяц. А сделали мы достаточно много. В общей сложности, непосредственно в сюжете, уже участвуют пять команд. Кто-то нашел себе занятие в пределах города, например Enzo Grava и Catherine Aysn решили навестить Вестминстерское аббатство, а доктор Frankenstein II вместе с Мумбади Данго устроили, ни много ни мало, как эффектное представление с танцами в воздухе. Но и за пределами города люди нуждаются во внимание оперативников Шибусена: Fate и Yamaguchi Nadeko сейчас оказывают посильную помощь беженцам и находятся на середине пути из Портсмута в французский порт Фекан; У Onni Korhonen и Suyuki Shiro свои забавы, девушкам предстоит стать щитом, что поможет остаткам армии Ее Величества удержать Лутон, а, возможно, и копьем.
   Но не думайте, что остальные сидят без дела. Администрация готова и вам организовать веселые выходные в Англии.
   Что же касается дальнейших планов, то они есть. И даже не только в «мыслях». Не хочется сейчас полностью раскрывать карты, но кое-что уже можно сказать. Так, чтобы подогреть интерес.

   Все вы видели «Акцию», которую мы запустили не так давно. Не думаю, что это будет таким уж откровением, если я скажу, что данные персонажи будут принимать в дальнейших сюжетных действиях непосредственное участие. Но каковы будут эти действия? Будете ли вы идти в атаку на Лондон и столкнете вторгшихся врагов в море? Возможно. По крайней мере, я могу сказать, что такие попытки будут. Их успех всецело зависит от ваших действий.
   Но не думайте, что будет легко. Враг еще только примеряется. Он не показал вам даже одну сотую той силы, что есть у него в запасе. Поэтому поводу, я могу дать вам хороший совет — действуйте по ситуации и держите глаза открытыми. У вас у всех есть шанс понять происходящее раньше, чем это будет объявлено официально. Быть может, ваши действия заставят какие-то моменты сюжета измениться. И обещаю, что, буде таковые найдутся, я обязательно отмечу их причастность к тем или иным изменениям.
   Так что все в ваших руках. А я искренне надеюсь, что за следующий месяц мы сумеем перейти из оборонительных действий к полноценной атаке.

   В-третьих, мы очень сильно стараемся "дать пинка" рекламе проекта. В данный момент, работа, преимущественно, ведется в сторону RPGtop’а. Мы регулярно выкладываем там наши новости (как, впрочем, и на партнерах), стараемся подружиться с администрацией и держаться на первых страницах. В принципе, все идет довольно неплохо. Единственная моя просьба к вам, как к игрокам, оказать посильную помощь в этом деле. Нет. Ничего такого страшного: просто не забывать нажимать на кнопку RPGtop’а и оставить «отзыв». Думаю, это не такая уж сложная задача.

   В общем, как-то так. Месяц, мне видется, прошел достаточно удачно. У нас было много запланировано и большая часть этих вещей — реализована. Мне очень нравиться играть со всеми вами, и я рад, что мне это все же удалось. Ну и, как всегда, администрация с трепетом и предвкушением ждет ваших вопросов/предложений/идей.

   Одна голова — хорошо, а две — хорошо-хорошо.

   P.S. Ох, совсем забыл еще раз упомянуть о наших золотарях Enzo Grava и Catherine Aysn, которые нашли себе забавное приключение на пятую точку в канализации. Что же, удачи вам!

0

6

BREAKING NEWS!

   Пополнение в Soul Taker и развитие сюжета.
   За последнюю неделю были приняты 4 новых игрока. Милый двуручный топор Тильте Коне, меткий револьвер Альфрам Рихтер, кишин-оборотень Рэд Риверс и высокомерный повелитель Гильгамеш Дарем, добро пожаловать и побольше вдохновения в игре!
   Подошел к концу эпизод, проходивший параллельно наступлению кишинов — [Сюжет] Great Fire of London 14.01.986. Опытные оперативники Шибусена, повелительница Сколль Фимбульвинтер и Коса Смерти Сол Хейккиля, вместе с Елизаветой II были убиты неизвестным кишином. Вся Академия скорбит по образцовой преподавательнице Сколль и личной Косе самого Шинигами Кида, но грусть, вызванная их утратой, заставила весь Шибусен только крепче сжать кулаки. Днем позже как можно быстрее прибывшие в Англию Энзо Грава и Катрин Айсн сражаются в Вестминстерском Аббатстве, пытаясь устранить особо опасного кишина Органщика, захватившего близлежащую территорию своей музыкой безумия в эпизоде [Сюжет] Убить Органщика 15.01.986. В то же время менее опытный в парной работе дуэт в лице могучего, но высокомерного повелителя Гильгамеша Дарема и дружелюбного, но тяжелого в применении оружия Фэйта МакКорригана в тылу охраняют перебирающихся на материк людей на борту корабля "Квин Элизабет" в эпизоде [Сюжет] Drunken Sailor 15.01.986. А вот молодого, но уже отличившегося повелителя Рин Ринорина события застали в момент заслуженного отдыха - на историческом матче между Уэльским Кардифф Сити и Лондонским Челси. Доблестные Уэльцы, узнав о случившимся в Лондоне, тут же мобилизовали добровольцев и отправились на помощь. Внезапно для себя Рин оказался предводителем и знаменем этого войска. Как так получилось и куда это его приведет - [Сюжет] Львиное Сердце 15.01.986!
   
   [float=right]http://lucky.okis.ru/files/4/3/9/4393/PROGZAROL88.png[/float]Ежедневное напоминание и участие в конкурсе.
   Добавлено "ежедневное напоминание" пользователям форума с целью популяризации форума и притока новых игроков через рекламу. Очень надеемся на ваше понимание, ведь ваш голос очень важен для нас и всего форума! Баннеры будут обновляться вместе с добавлением на новые топы.
   Также хочется призвать наших игроков к голосованию в конкурсе "Популярная ролевая игра" сайта Lucky.
   Постараемся достичь высших результатов!

   Итоги прошедшего конкурса "Это что, шутка?" и запуск опроса.
   К сожалению, конкурс "Это что, шутка?" не заимел успеха у большинства игроков, но Рину Ринорину и Франкенштейну Второму все равно будут выданы призы за участие в нем! Чуть позже будут обновлены достижения и разработан новый дизайн "Личных карточек", которые и будут предложены нашим участникам в качестве альтернативы!
   Теперь о другом и даже более важном. Часто ли у вас появлялись какие-то интересные вопросы по поводу вселенной Soul Taker, на которые вы не могли ответить однозначно без помощи администрации? Именно по такому поводу был создан новый опрос — "Вопросы для FAQ"! Там вы сможете задать любой вопрос по сеттингу и сюжету нашей ролевой и тем самым дополнить базу вопросов, с которой и ознакомятся наши гости.

   Чистка в конце апреля.
   На конец апреля у нас запланировала чистка участников форума. Мы движемся вперед и продолжаем развиваться. Чтобы гостям на нашем форуме был представлен список реально действующих и активных игроков без "мертвых душ", все, кто с 7 апреля не написал ни одного игрового поста в каком-либо эпизоде и не известил об этом администрацию до 30 апреля, будут удалены.

   Вот и все, друзья! И последнее — администрация вовсе не забыла о том, что обещала вам в прошлом. Все, вместе с новыми достижениями, редизайнами и прочими изменениями, будет добавлено в следующем глобальном обновлении, запланированном на начало мая. Оставайтесь с нами и следите за дальнейшими новостями!

0

7

ПЕРВОМАЙСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ!

   Немного о важном.
   Мы очень рады видеть, что вас становится все больше и больше. Был определенный момент времени, когда форум переживал не лучшие свои времена, однако благодаря стараниям администрации, активной рекламе проекта и вашему терпению и желанию играть, мы смогли преодолеть все беды и вернуться в строй. С этим обновлением будут изменены некоторые разделы в декоративном и технических планах, оглашено дальнейшее развитие сюжета, обновление FAQ, а также произведена чистка, после чего будет отражен актуальный онлайн форума, и мы поймем, в каком направлении нам нужно двигаться дальше!
   И да, еще одно, об антагонистах: прием злодеев окончен из-за дальнейших планов на сюжет, об этом будет объявлено в гостевой, шаблоне анкеты и шапке форума.

   Развитие сюжета.
   Итак, арка, начавшаяся 23 января 2018 года реального времени и 14 января 986 года игрового времени соответственно, начинает постепенно заканчиваться. Сейчас мы планируем доиграть все действующие сюжетные эпизоды и два добавленных, о которых хочется поговорить конкретнее. Нами были убраны два эпизода — Падение Ипсуич и Резолюция 1653 (XVI), которые заменят два для других игроков, они и будут последними в арке. Эпизод "Ганс и Грета" отправился на переработку из-за его изначального замысла в пользу определенных игроков, покинувших этот проект. Теперь он находится в разделе "Охоты", полностью преображенный в связи с появившимся новым потоком студентов .
   Кратко и конкретно: доигрываем уже действующие эпизоды, на их основе администрация дописывает хронологию, мы закрываем арку и готовимся к новой! На этот раз, обещаем вам, более расслабленную и акцентированную на самой Академии, ее студентах и взаимоотношениях между ними. Естественно, в нем мы не забудем и о наших антагонистах, к которым у администрации свой подход.

   О забытых и непопулярных темах форума.
   Мы заметили, что некоторые наши разделы не особо актуальны либо о них просто не знают, поэтому сейчас мы постараемся описать самые непопулярные из наших разделов с целью их популяризации и ознакомления игроками.
Организации — тема показывает все имеющиеся на форуме организации (или группировки, если вы не совсем хороший персонаж), созданные игроками. Они могут касаться не только Шибусена, но и мира вокруг. Поэтому, если вы хотите собрать группу людей, систематизировать ее и объединить одной целью, то для оглашения этого лучше всего будет использовать именно эту тему!
Закрытие и восстановление эпизодов — собственно, суть темы понятна из ее названия. Случается так, что администрация заносит вашу незаконченную игру в архив или же вы наконец оканчиваете ваш личный эпизод, для этого и была создана соответствующая тема.
Выяснение отношений — парадокс, что в нашем форуме этот раздел пользуется такой малой популярностью. Хотя может дело в особенностях форума, но все же! Академия — огромная социальная среда, и ваши персонажи не раз могли пересечься и на заданиях, и на лекциях, и где бы то ни было еще! Думаю, для игроков, желающих заранее перед игрой установить какие-то взаимоотношения с другими, эта тема должна подойти.
Создание квеста от сообщества — у вас есть идея для спин-оффа? Хотели бы попробовать себя в роли ГМа? Нет никаких препятствий для этого, просто заполните заявку и отправьте её в ЛС Августу.
Обратная связь — мы будем рады ответить на все имеющиеся у вас к администрации вопросы или же выслушать ваше предложение по улучшению форума, поэтому прошу, не стесняйтесь!

   Чат, список ролей, достижения, личные карточки и все-все-все!
• Во-первых, чат: за месяц-апрель он был доработан, а именно обновилась кнопка входа (старая все же осталась для выхода в отдельное окно), теперь чат выходит поверх страницы, его можно свободно открывать и закрывать из любого места на форуме. Также были исправлены некоторые баги, связанные с этим, о которых если вы не знали, то и не стоит вдаваться в подробности (в частности, с телефонов).
• Во-вторых, список ролей действительно обновился. Если вернее, он теперь объединился с разделом "Занятые внешности" — "Список ролей и внешностей". Все стало понятно и практично, а самое главное — красиво. На изображениях персонажей находятся поясняющие надписи, появляющиеся, если на них навести, а нажатие на них переводит вас по ссылке на анкету игрока. Прогресс да и только.
• В-третьих, достижения. Большинство из них были пересмотрены и переделаны, а также были добавлены и новые, связанные с разными составляющими форума: от выбора внешности до влияния на сюжет. Все мы их вам не покажем, иначе будет не интересно, а потому просто можете для себя пособирать их список с досье остальных игроков.
• В-четвертых, личные карточки или же досье. По итогам конкурса Франкенштейну II и Рину Ринорину предоставлен выбор из двух стилей, классического и нового — пример в личной карточке Шинигами (победители получат по шаблону к заполнению). Еще хочется сказать, что планируется небольшой реворк скрипта, добавляющий новые вкладки в личные карточки. Они будут делиться на основную информацию, достижения и... еще не было придумано, что! В любом случае, должно выйти крайне удачно.
• В-пятых, Часто Задаваемые Вопросы. Все ваши возникшие вопросы были обработаны, систематизированы и добавлены в Гостевой раздел под спойлером! Но не стоит забывать, что опрос все еще длится и вы можете регулярно дополнять его возникшими у вас вопросами.
• Ну и последнее по месту, но не по значению — новый конкурс! Мы долго думали над ошибками прошлого форума и, в итоге, решили добавить немного интерактива. Внимание! Конкурс "Main Theme"!

   Чистка.
   Итак, в ходе чистки администрацией довольно большое количество анкет были убраны в архив, а профилей — удалены. Вся актуальная на момент выпуска новости информация отражена в текущем "Списке ролей и внешностей". Нам жаль, что некоторые все же потеряли к интерес к форуму, не дав второго шанса, но все же мы не собираемся от этого прекращать свою деятельность — ведь Soul Taker живет, а за прошедший апрель к нам поступило целых 10 новых игроков! Это правда внушающее число, которое показывает нам, что мы идем по верному пути. А потому благодарим всех покинувших нас за то, что были с нами с самого начала, и новых игроков за то, что даете нам шанс довести все до конца!

0

8

BREAKING NEWS!

   Об окончании первой арки и начале новой.
   С 2 июля официально начинается вторая арка сюжета нашего форума, и посвящена она будет вам, дорогие студенты Академии Шибусена! Хоть внезапный ядерный удар по Ла-Маншу и смог резко снизить численность противника (ровно как и союзников), на обломках всех городов Англии до сих пор рыщут скопища кишинов, переживших Удар. И пока всё мировое сообщество в ужасе наблюдает за новостями из Ирландии и граничащих с Британскими островами стран, Академия Смерти начинает готовиться к самой крупномасштабной войне с противниками человечества за последнюю тысячу лет. Инновационные технологии профессора Франкенштейна Второго, ускоренная программа обучения студентов Августа Шефера и Олафа Валруса, а также неожиданные союзы Академии — всё это ждет вас в новой арке, "Para Bellum"!
   И начнем мы ее как только у нас соберется 4 дуэта для участия в турнире, награда за победу в котором — 99 душ кишинов! 4 дуэта будут разделены на 2 команды под руководством известной Косы Смерти, Олафа Валруса, и не менее известного Августа Шефера, Повелителя третьего ранга. Каждому из них предстоит провести с вверенными им студентами программу обучения за территорией Академии, которая решит исход этого турнира!
   Отдельная роль будет отведена куратору дуэлянтов-одиночек, Франкенштейну Второму. Новейшие разработки в сфере борьбы с кишинами и ведьмами готовы практически нивелировать минусы отсутствия напарника, благодаря экспериментальному оружию: Подавителям для Повелителей и Фамильярам для Оружий. Победитель турнира 1 на 1 получит так же 99 душ кишинов и возможность окончить обучение в одиночку с помощью изобретений профессора Франкенштейна.
   Победители также разблокируют доступ к альтернативному оформлению личной карточки, а также достижению по победе в турнире.
   Подробнее о турнире здесь.
   Как только будут закончены все сюжетные эпизоды первой арки или их большинство, начнется выпуск новых, в которых вы узнаете, кто же сбросил ядерную бомбу на головы людей и демонов; побываете в Дублине, готовящемся к обороне от нашествий кишинов, а также поможете Шибусену в контрразведке на территории Города Смерти.

   Работы по форуму: обновление хронологии, новые достижения и подсчет душ.
   • Хронология была обновлена, а сюжет дополнен итогами первой арки. Дата начала действий второй арки в игре — начало марта, полтора месяца спустя Удар. Все это и подробнее — в теме.
   • Добавлены несколько новых достижений, связанных с сюжетом второй арки и подаренные вам ГМами, ведущими ваш сюжетный эпизод!
   • Создан единый реестр количества душ у каждого оружия. Находится он теперь здесь, а вы, в свою очередь, можете пополнять количество своих душ по отыгранным эпизодам, где присутствовал отыгрыш с получением оных (однако же, максимальные количества душ, получаемые за личный эпизод, квест от сообщества и сюжетный эпизод: 5, 15, 25! Для этого в теме есть шаблон, по которому вы просите администрацию добавить вам душ по итогу окончания эпизода.
   • Был обновлен список ролей — все изображения участников форума были перезалиты на другой хостинг во избежании потери изображений (то же самое было проделано с достижениями), а сам он сокращен в виду отсутствия игроков. Также были удалены профили, с которых давно не заходили без предварительного оповещения об этом администрации.
   • Желающие ознакомиться с изобретениями профессора Франкенштейна Второго могут прочесть о них тут.

   Небольшое послесловие.
   Из-за общей занятости в конкретный момент времени обоих администраторов форум начал переживать не самые лучшие свои времена, поэтому с момента, когда второй администратор вернется, продолжится реклама проекта, будут разрабатываться различные мероприятия по расширению нашего форума, а также будет разрешен набор злодеев (только по акциям этих же злодеев). Поэтому ни за что не будем отчаиваться и опускать руки, а усердно работать на процветание форума.
   А если вы кое-что знаете в рекламе форумов, ознакомлены с РПГ-топом и каталогами, то, пожалуйста, помогите нам расшириться и привлечь внимание новых людей! Напишите мне~

0

9

ОКТЯБРЬСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ!

   Изменения в механике форума и его содержимом, итоги опроса.
• Было убрано пространство между изображениями при их публикации, наиболее полно эта особенность отобразилась в Хронологии.
• Раздел с альтернативными эпизодами не добавится.
• Изменение в системе турнира:
   Было принято решение убрать из турнирного ивента часть с состязанием пар. Теперь — четыре человека, которые проходят обучение искусству применения Фамильяров и Подавителей у самого профессора Франкенштейна! О битвах один на один, правилах их проведения, а также об организации турнирного процесса читать здесь.
• Изменения в матчасти:
   Добавлены дополнения к информации по миру на основе вопросов игроков к нему.

   Новая система достижений.
   Нами была проработана новая система достижений, плиточная, основанная не столько на личных достижениях каждого игрока, сколько на определенных действиях каждого из них, будь то количество сыгранных эпизодов или же скорость ответа в игровых эпизодах. Помещаться они будут после спойлера с личными достижениями, и будут составлять вашу собственную уникальную коллекцию, учитывающую не только ваш стиль как игрока, но и вашего персонажа. Чтобы зарегистрировать ваше коллекционное достижение, требуется оставить заявку на него, попутно указав название ачивмента, сделать ссылку на эпизод или пост, связанный с достижением, и добавить краткое описание, если в оном нуждается.
   Названия для ачивментов и их описание не всегда должны быть очевидны для игроков. Либо их значение вскроется в сюжетной игре, либо игроки сами придумают что-то интересное в личных эпизодах, связанное с ним.
   В любом случае, в будущем, администрация планирует свести все ачивменты к одному визуальному стилю, разграничив при этом личные и коллекционные достижения разделительной чертой под спойлером. Но пока — целых 60 коллекционных достижений и еще свыше 20 личных добавлены в ваши личные дела!
   Ознакомиться и попросить ачивок можно здесь.

   Чистка форума и планы на будущее.
   Были почищены игровые темы, были удалены профили ушедших игроков, был изменен список ролей. Теперь о главном:
   В наши ближайшие планы входит презентация вам нашей новой, видоизмененной хронологии всех сюжетных эпизодов, достаточно показательной для представления сюжета на всем форуме. Также в ближайшие планы входит презентация маскота форума — Стак-тян, но это всё, конечно, не сразу. В свою очередь, администрация хочет поблагодарить игроков за то, что они продолжают играть и развивать сюжет форума, несмотря на все зримые и незримые взлёты и падения, что у нас были. Спасибо вам! Будем стараться и дальше, чтобы форум расцветал и преображался вместе с вами!

0

10

ХЭЛЛОУИНСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ!

   Конкурс "Guess Who?"
   Нам нравится идея побыть в шкуре своего лирического персонажа и вместе с ним пройти все трудности пути под названием жизнь... но что, если этот персонаж — персонаж одной ужасной истории? Темой нашего нового конкурса, приуроченного к Хэллоуину, станет перевоплощение!
   Суть такова: игрок берет за основу известного злодея выдуманной или реальной истории (Джек Потрошитель, Джеймс Мориарти, Хао Асакура, Дио Брандо или, скажем, Круэлла Де Виль), пишет историю из жизни этого персонажа, и остальные должны угадать, кого игрок изобразил. Ну что, попробуем?
   Ознакомиться с правилами конкурса можно тут.

   Хронология событий, планы на арку "Para Bellum" и влияние игроков на сюжет.
   Для более удобного просмотра хронологии всех значимых событий, произошедших во вселенной Soul Taker, администрацией была создана наглядная карта-схема, проводящая линии зависимости между эпизодами с краткими пояснениями. Там же вы можете ознакомиться с ближайшими планами на сюжетные эпизоды (но далеко не всеми!) и просто удостовериться в том, что сам сюжет не стоит на месте и состоит из арок персонажей, пересекающихся друг с другом в совместных эпизодах/которые так или иначе повлияют на дальнейшую историю событий. Она закреплена в шапке форума, гиперссылкой на кнопке "Map".
   На данный момент арка "Para Bellum" закончена примерно на 50 процентов: нам еще есть, что необходимо в ней обыграть, и поверьте, чем дальше продвигается сюжет, тем более масштабным и эпическим он будет являться! Ну а по окончанию арки всем игрокам представится выбор из двух новых уникальных фракций, новые уникальные способности и анкеты!
   Отменяется турнир дуэлянтов, сюжетная арка "Турнира" более недействительна.
   Помимо этого, хочется заверить вас в том, что вторым наиболее прямым образом влиять на сюжет ролевой после непосредственного участия в сюжетных эпизодах являются Квесты сообщества, где игроки могут стать ГМами собственного эпизода и отыграть сюжет, который они придумали, и в зависимости от его итогов и содержимого администрация сможет интегрировать его в сюжет!

   Изменения в правилах форума и чата.
   Прошло уже много времени с создания форума. Сменилась администрация, сменился сюжет, сменились игроки и сферы деятельности на форуме, а значит пора обновить правила на ролевой и встроенном чате! С полной версией правил вы можете ознакомиться здесь, а мы выделим основные изменения в правилах:
• Изменен пункт об убийстве персонажей: теперь оно возможно без согласования с Игроком при условии возможности смерти во время прохождения эпизода.
• Тема Этика была разделена на два новых раздела: правила общения в чате и организационные моменты на форуме.
• Изменен третий пункт об общении в чате: теперь тема оскорбления и брани регулируется взаимоуважением между игроками и надзором Администрации — не допускайте того, чтобы ваши шутки начали нести оскорбительный характер, а Администрация это проконтролирует.
• Изменены условные временные рамки для игрового ответа — теперь они составляют неделю, вместо трех дней. Подробнее об этом правиле в соответствующей теме.
• Также при отсутствии постов в течение месяца Персонаж будет удалятся, если Игрок заведомо не вышел на связь с Администрацией по поводу его отсутствия в игре.

+1

11

МЫ ЗАКРЫВАЕМСЯ!

   О ситуации на форуме, активности и принятии решения о закрытии.
   Форум сильно преобразился за последний год: смена администрации, переход на чат взамен привычному флуду, карты/хронологии и прочие нововведения, которые вы могли бы отследить в этой теме. Мы работали с вами над сюжетом, двигали вперед мировую историю и ходили на увлекательные охоты, итоги которых иной раз оказывались слишком неожиданными для оперативников: от каннибализма до ядерных ударов. Нам очень радостно, что мы смогли найти своих игроков, которые были увлечены нашим сюжетом, спрятанным под неоднозначным сеттингом, а также игре с нами и друг с другом в целом.
   К несчастью, последние сводки активности игроков оставляют желать лучшего — или теперь уже ничего не желать, — как в случае с многочисленными вводимыми мероприятиями и конкурсами, так и личными эпизодами, существующими для развития персонажей или же отношений между теми или иными персонажами. В таких условиях думать о каком-либо расширении и наборе популярности бессмысленно: редкий приток новых людей не восполняет энтузиазма старожилов, а многочисленные случаи пропажи игроков плохо сказываются на эпизодах в целом.
   Поэтому администрацией было принято решение закрыть проект и никого не мучать полуживым состоянием форума. Нам было очень весело, и, надеюсь, вы тоже получили те же ощущения от игры с нами, что и мы с вами. Спасибо вам за проведенное время от лица всего администраторского коллектива.

   Будущее форума и планы АМС-состава.
   Нет, конечно, никакого будущего уже нет — просто форум переводится в исключительно читательский режим, а сама администрация, возможно, позднее раскроет в Дневниках Разработчиков примерные наброски того сюжета, который мог бы произойти на СТак'е. В остальном же, у всех будут права только на чтение, если кто-нибудь когда-нибудь решит впасть в светлую ностальгию и освежить в памяти отыгранное.
   Ну, а насчет администрации... не спешите удалять всех и вся из друзей или же покидать наш сервер в Дискорде — на данный момент никаких разработок не происходит, мы сейчас только думаем о новом проекте, но может к чему-нибудь и придем  — вот только на этот раз полностью авторский, без фэндомов, отпугивающих потенциальных игроков, на которых будет ориентирован сюжет. Сам сеттинг Дужепожирателя имел многочисленные (а порой и фатальные) недостатки, не позволяющие нам набрать должную базу игроков, поэтому оригинальная Вселенная сможет избежать многочисленных дискуссий о матчасти и ее составных, устанавливая четкие рамки возможного.
   Не теряйте нас, ведь, может быть, именно вы поможете нам в том, чтобы сделать наш возможный следующий проект популярным и активным, достойным того, чтобы вы на нем играли!
   А еще вы просто золото, и мы не хотим вас терять, вот.

   Особые благодарности.
   Всем-всем-всем, кто нас поддерживал и не уходил.
   И никакой конкретизации.
   Потому что мы всех вас любим одинаково сильно.
   До новых встреч!
   https://i.imgur.com/vCzOYgg.png


http://forumstatic.ru/files/0019/53/f2/64105.png
August Schaefer


   PS: Август
   Ну-с, как я уже писал выше, всех наказываю, сидя с каменным лицом люблю и целую. Было очень весело видеть конфликты персонажей с Августом, как игроки старались их придумывать и просто упоминали меня иногда в каких-нибудь эпизодах — это было здорово! Касательно о моем личном вкладе в форум... ну, наверное, самое главное из этого всего было позвать с собой Йозефа помогать мне, а там уже Журий подтянулся, вот и вышло все так, как есть по итогу.
   Спасибо, что играли со мной и участвовали в моих эпизодах.
   https://i.imgur.com/ZE1RU7P.png


http://s5.uploads.ru/t/qv5cA.jpg
Josef Miller


   PS: Еврей
   Сказать хочется многое, но не буду.
   Если серьезно, то я очень благодарен всем, кто играл с нами все это время. Жаль, конечно, оставлять такую кучу идей, что мы с вами нaфaнтaзиpoвaли, но ничего не поделаешь. Будем надеяться, в следующий раз мы сумеем реализовать все задуманное и довести до конца, но уже опираясь на нормальную "базу".
Вообще, больше всего хочется сказать вам еще раз - огромное спасибо. Не удаляйтесь из конфы, не пропадайте и мы обязательно сделаем еще раз что-нибудь интересное.
   Надеюсь, вам понравилось время проведенное тут.
   PS: Я не еврей!


http://forumstatic.ru/files/0019/53/f2/76125.png
Jurgen Bile


   PS: Щщщ
   ХАХАХАХАХА
   Вообще, если честно, мне с самого открытия идея не нравилась, но "на безрыбье и рак - напарник". В принципе, так оно и вышло почти с самого начала: игра решительно не ладилась, поэтому я и ушёл в режим техподдержки, из-за чего большая часть игроков даже не подозревала о моём существовании и предназначении, продолжая, однако, пользоваться некоторыми моими заслугами, как в сюжете, так и в работе форума.
   Надеюсь, вам было удобно и ничего не резало глаз.
   И простите за гнутые палки в чатике, если кого-то это задевало. Я не специально.

0


Вы здесь » Soul Taker » Обсуждения и опросы » Новости


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно