Soul Taker

Объявление



нажми на меня, ты же хочешь
07.11.2018 Вот мы и закрываемся. Пожалуйста, прочтите официальное обращение администрации к игрокам форума.

21.10.2018 Хэллоуинское обновление: о конкурсе Guess Who, хронологии событий и изменениях в правилах ролевой и чата.

02.10.2018 Октябрьское обновление и больше — тут!

15.08.2018 Опрос №4: О турнире, альтернативных эпизодах и обновлении — прими участие!

02.07.2018 Турнир студентов, поразительные изобретения профессора Франкенштейна, а также ввод в общий сюжет второй арки "Para Bellum" — читать в свежем выпуске новостей!

28.06.2018 В преддверии грядущего обновления, вводящего начало новой сюжетной главы и обновляющего игровые аспекты форума, была создана Перекличка. Не проходите мимо!

10.06.2018 Поздравляем Катрин Айсн с победой в конкурсе! А также победителей в остальных двух номинациях, Егиша Татевосяна и Франкенштейна Второго! Всем спасибо за ваши работы и за ваши голоса!

17.05.2018 Подводим итоги конкурса на открытом голосовании!

01.05.2018 Вот и начался новый месяц, а вместе с ним и первомайское обновление! Затронем ряд насущных проблем форума, а после перейдем и к нововведением. И да, прием антагонистов с этого дня закрыт!

22.04.2018 Была добавлена новая, удобная кнопка для входа в чат — теперь он выходит поверх форума, а не переводит по гиперссылке. Вместе с тем дополнена тема об использовании чата.

17.04.2018 Как вы уже поняли по уведомлению при входе на наш форум, вас уже ждут ломающие новости!

08.04.2018 Внимание всем студентам Шибусена без напарников! Специальное предложение для вас:
акция #1.5: Shibusen Classic!

01.04.2018 Первоапрельские новости! Новый и самый-самый первый конкурс, а также итоги прошедших двух недель и планы на будущее — все это вы узнаете из свежего выпуска ломающих новостей!

24.03.2018 Добавлен опрос по поводу будущего чата и возвращения флуда, а также новых смайлов. Добавлены два новых сюжетных эпизода на доске заданий.

20.03.2018 Без лишних слов: всем читать новостную ленту.

18.03.2018 Произошла смена руководства. На данный момент администрация форума — Август Шефер и Йозеф Миллер. Окончание переклички состоится 21 марта. Грядущее обновление — в ближайшую неделю.
Please Stand By.

16.03.2018 Новости, новости, новости! Мы обновили нашу новостную тему, где рассказали о нынешнем положении на форуме и наших будущих планах на нем. Также просим вас отметиться в нашей перекличке.

25.02.2018 Первый сюжетный квест завершен! Ура, ура, ура! У нас было много постов, и теперь самое время продолжить его. На Доске Заданий вас ждут три эпизода в Британии, каждый из которых сыграет большую роль в грядущей войне!

20.02.2018 - Квесты на доске заданий обновлены! ДОСКА ЗАДАНИЙ

11.02.2018 - "Заводи шарманку, Миша!", или - сюжет пошел дальше, и заверте... бал и новые сюжетные эпизоды доставят вам удовольствие, дорогие игроки. А поскольку компактной шапки мало, чтобы выразить нашу любовь и нашумевшие новости - появилась свежая НОВОСТНАЯ ТЕМА

08.02.2018
1. прием ведьм и колдунов, опубликовавших анкету позднее сегодняшнего дня, приостановлен;
2. для постов на бал в свободном порядке осталось 24 часа (до 11:00 по мск 09.02.2018).

31.01.2018 - Администрация с гордостью объявляет о том, что профили на форуме отныне есть! Заполняем по форме и радуемся красивому оформлению ;3 Заполнить карточку

22.01.2018 - О нём шептались, Его ждали, Его боялись! Администрация с удовольствием представляет вам... СЮЖЕТ! Теперь в дополнение к вашим обычным приключениям вы можете поучаствовать в событиях, которые грозят изменить мир. Академия, ведьмы и кишины столкнутся вновь, и кто знает, за кем будет победа в этот раз? Приходите на бал!

07.01.2018 - Всех с Рождеством! Новогодние каникулы подходят к концу и пора снова браться за работу - спасение мира, разумеется и первый шаг - отметиться в перекличке в организационном разделе. Отмечаемся!

01.01.2018 - Когда праздник приходит в Шибусен, даже сам Шинигами-сама в конце оказывается под елкой. Именно поэтому мы немно-о-о-ожечко опоздали. Но сегодня уверенным слогом спешим поздравить всех присутствующих с Новым Годом! Желаем вам счастья, добра и спокойствия в этом году. Мы вместе, и это потрясающий подарок.

17.12.2017 - "Личные дела!"
После ремонта открыта картотека личных дел, спешите заполнить вашу темку так, как нравится вам! Она еще пригодится.

10.12.2017 - "Первые задания!"
А вот и подъехали задания, разбирайте! Будут еще!

10.12.2017 - "Утро, когда ты это поймешь"
Дамы и господа, рады приветствовать вас на новом проекте Soul Taker!
Собралось достаточно активных и прекрасных игроков - низкий вам поклон! Это, конечно же, не предел. Рады сообщить, что большие и помпезные охоты с рейтингом вас ожидают в обозримом будущем. Ближе к празднику, как только смертолинии на учебе/работе у большинства закончатся, можно на это ориентироваться. Сейчас в вашем распоряжении для коммуникации флуд, поиск соигроков и время привыкнуть/узнать маневренность друг друга.
Большое спасибо и будьте здоровы!
Code Geass SEOULITE Fables of Ainhoa White PRбесплатных фотохостинг Кроссовер по аниме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Soul Taker » Акции » Акция #1.5: Shibusen Classic


Акция #1.5: Shibusen Classic

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://i.imgur.com/OZLN2cF.png

Фамилия | Имя:
Возраст | пол:
Принадлежность:
Род занятий| Ранг:

1. Краткое описание роли:

2. Отношения с персонажем:

3. Дополнительно:

4. Что вы можете предложить:

Код:
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr][td][img]ССЫЛКА-на-картинку[/img][/td]
[td][align=center][b]Фамилия | Имя:[/b]
[b]Возраст | пол:[/b]
[b]Принадлежность:[/b]
[b]Род занятий| Ранг:[/b]
[/align] [/td][/tr][/table]
[b]1. Краткое описание роли:[/b]

[b]2. Отношения с персонажем:[/b]

[b]3. Дополнительно:[/b]

[b]4. Что вы можете предложить:[/b][/quote]

0

2

Акция №1.5:
Shibusen Classic

Иногда игра просто не хочет идти и кажется, что не хватает самой малости... И эта малость - верный друг и напарник.

Студенты Шибусена, успешно прошедшие принятие анкеты, могут подать заявку на создание дополнительной анкеты для своего боевого товарища. Ключевое слово здесь "своего", потому что именно за него придётся отдуваться большую часть времени. Это показалось нам замечательной идеей, не только воспитывающей ответственность, но и банально развязывающей руки в некоторых случаях.

Разумеется, это не всё. Ведь вы можете:
- Играть вместе - для этого достаточно и одного поста для обоих персонажей (для самых ленивых).
- Не играть вместе - у нас есть технология масок, позволяющих обоим персонажам участвовать в разных эпизодах с одного аккаунта.
- Попросту отдать это недоразумение другому игроку, пометив дополнительного персонажа, как "аукционного". Вашей связи, правда, это не отменит, так что поаккуратнее.
- Да или вовсе уб...

0

3

...Извините, проблемы со связью.

А теперь немного технических деталей:

- Аккаунт у вас остаётся один.
- Анкетных тем (и досье) будет две. Принятие дополнительного персонажа будет точно таким же, с небольшими поблажками.
- В случае появления "живого" напарника, дополнительные анкета и досье попросту передаются ему.
- ???????
- Все молодцы и вовремя пишут посты.

Кстати, ещё раз уточню, что акция распространяется только на учащихся первого и второго ранга.

0

4

https://image.ibb.co/e6d9c6/ak06v_croper_ru.jpg
Sanakan | Blame!

Фамилия | Имя:
Memento Mori
Возраст | пол:
21 год | женский
Принадлежность:
Оружие | Демоническое оружие при активации "Программы"
Тип оружия:
Адаптивное огнестрельное оружие
Род занятий| Ранг:
Коса Смерти, далее - опционально | ★★★

1. Краткое описание роли:
У нее нет ни настоящего имени, ни прошлого, лишь татуировка "Помни о Смерти", написанная на русском. Она - создание ведьмы, которая и внедрила ее в Академию для становления Косой Смерти. Магия скрыла ауру ее истинной души, Резонанс проходил с ней, как с обычным оружием, но уникальное проклятье, Программа, сокрытое в ее татуировке и активируемое только через специальное заклинание, суть которой - поглощение Повелителя и переход в уникальный режим Резонанса, управляемый заклинателем.
Она попала в Шибусен еще когда была грудным младенцем. Уже в детстве начали проявляться ее навыки как Оружия, которые были заложены в нее ведьмой вместе с Программой, потому по наступлению 16 лет перспективная девушка была направлена своими приемными родителями в Академию. В течение нескольких лет вместе со своим Повелителем собрала 99 душ, а после и душу ведьмы.
Мементо Мори отличалась уникальностью своему типу оружия, а, точнее, его адаптивностью, позволяющей девушке приобретать форму любого огнестрельного оружия боеприпаса 12,7×55 мм СЦ-130, но, к сожалению для нее, так и не была выбрана Смертью в качестве личного напарника.
Ее размеренная жизнь оперативника продолжалась до тех пор, пока со своим Повелителем она не отправилась на задание, цель которого являлось уничтожение сильной ведьмы, орудующей на Урале. Встреча создания и создателя состоялась, бой был долгим и тяжелым, Мементо Мори даже не знала, с кем именно она сражается, пока не наступил заключительный момент. Когда Повелитель направил оружие на поверженную ведьму, чтобы добить ее, была активирована Программа. В считанные секунды Мементо Мори покрыла своего напарника черной металлической оболочкой, полностью завладев им и перейдя в Теневой Резонанс души.
Осознав провал дела всей своей жизни, ведьма скрылась с Мементо Мори в горах, где они пытались собрать нужное им количество душ для превращения в Кишина вылазками в близлежащие населенные пункты.
Так продолжалось до тех пор, пока за ними не пришли отправленные Смертью Август Шефер и Коса Смерти. Это был бой двух опытных оперативников против ведьмы и ее демонического оружия, результатом которой стала смерть колдуньи и разъединение Теневого Резонанса. К несчастью, к тому моменту от бывшего Повелителя Мементо Мори, осталась только иссушенная физическая оболочка, мумия. Сама же девушка вернула привычное ей состояние души, но тело ее деформировалось, добавились металлические конструкции, а сама она впала в кому на несколько дней. В это время решалась ее судьба.
После долгих обсуждений и споров было принято решение: Мементо Мори становится напарником не имеющего постоянного оружия председателя Дисциплинарного комитета Августа Шефера, а тот в свою очередь следит за ней и за тем, чтобы та вновь не превратилась в свою демоническую форму.
Все это - лишь примерный сюжет, который может изменяться в куда более приглядную форму.

По желанию игрока также прошу рассмотреть такие болезни, как "алекситимия" и "дислексия" (в пример дислексии - Фукаэри из произведения 1Q84 Харуки Мураками), которая бы определила характер персонажа в целом.
2. Отношения с персонажем:
Напарники. Из-за мании контроля Августа, а также по приказу самой Смерти, практически постоянно находится рядом с ним. Отношения не раскрыты, сам Август никогда не выходил за рамки должностных отношений.
3. Дополнительно:
- Если будете раскрывать тайну рождения Мори, то желательно, чтобы она была из России, так как превращается в оружия российского боеприпаса.
- Является самостоятельной боевой единицей благодаря типу своего оружия и способности частичного превращения.
- Уникальная способность: "Программа, Теневой Резонанс". Активируется самой Мементо Мори или же любой ведьмой, знающей заклинание, и только во время связки Повелитель-Оружие. Овладевает телом своего Повелителя, медленно поглощая его душу и жизненную энергию в обмен на огромную силу.
- Ссылка на боеприпас 12,7×55 мм СЦ-130 (там же написано оружие к нему, в которое как раз и можно превращаться)
Далее - опционально.
4. Что вы можете предложить:
Быть напарником председателя Дисциплинарного комитета - дело и веселое, и невеселое одновременно. Он может как проторчать весь день за бумажной работой, так и проводить нуарные расследования нарушений дисциплины и преступлений. Редки выходы на задания (ведь Август уже довольно стар, да и дел у него без этого много), но возможны. Мероприятия, проводимые Дисциплинарным комитетом, и прочие веселости в попытках наладить дисциплину в Академии. Еще у нас есть другие члены Дисциплинарного комитета, с которыми можно выходить на задания для их подстраховки/обучения оных. А также джены, ангсты, трагикомедии и так далее, и тому подобное.

Для вдохновения.

http://s1.uploads.ru/t/EX68n.png
http://sg.uploads.ru/t/WTIAx.png
http://sa.uploads.ru/t/Nayk8.png

0

5

http://i97.beon.ru/61/9/1260961/29/63102429/sample5a205966fb104949a556a2564bef9026.jpeg

Фамилия | Имя: Накацукаса Юри
Возраст | пол: 20 | женский
Принадлежность: Демоническое оружие
Род занятий| Ранг: Напарник Соломона | ★

1. Краткое описание роли:

Юри - потомок Цубаки, Оружие - нить. Ты носительница традиционного менталитета, очень похожая на свою пра - ... - прабабушку. Мягкая и неконфликтная, чуткая и тактичная. Ты обладаешь поразительной способностью связывать людей между собой. Словно нить, в которую ты обращаешься, ты гибкая и способна подстраиваться под обстоятельства, действуя наиболее выгодным способом. Ты спокойна и доброжелательна. Тебя практически невозможно вывести из себя. Крайне сложно тебя напугать, ты понимаешь свои страхи и отлично контролируешь свои эмоции. Ты не притворяешься доброй и милой, ты такая и есть. Мудрость понимать Зло, даёт тебе силу прощать его. Поэтому останавливая Ведьму или Кишина, да и просто справляясь с противником, ты не впадаешь в кровожадность, тебе не бьёт в голову самомнение и тебя не ослепляет успех. Ты просто выше этого. В общем, благодаря высоким душевным качествам, глубокому познанию себя и контролю над эмоциями, ты редко впадаешь к крайности, такие как ярость или страх. Напугать тебя - это вообще отдельная песня. Как уже писалось выше, ты - носительница традиционного менталитета. Традиционного для клана Оружия, в котором каждое поколение поставляло могучих бойцов для клана. Когда ты сражаешься, ты несешь не только свою честь, но и честь клана. И страх смерть или даже физических страданий меркнет когда ты помнить о своей чести как Оружия. А уж когда речь идёт о чести всего твоего клана, всего твоего рода и твоих потомков, ты не испугаешься даже самой мучительной смерти и самой ужасающей боли.
По биографии, все традиционно. Родилась в семье Накацукаса, открыла в себе талант быть нитью. Естественно, желаешь быть достойной своих предков и самой Цубаки.

2. Отношения с персонажем:
Мы напарники. Ты одна из немногих кто может терпеть мои постоянные выходки и профессионально мы хорошо подходим друг другу. Я вечно командую к месту и не к месту, но ты достаточно мудра, что бы прощать мне этот недостаток, подчиняясь моим капризам. Я ценю это в тебе и тихо поражаюсь, как ты вообще до сих пор не зарезала меня во сне. Моё обостренное чувство справедливость приводит меня к безумию, однако ты напоминаешь мне, что у всякого поступка есть причины и вообще есть смягчающие обстоятельства. Ты также заставляешь меня помнить - большинство достойны второго шанса и нельзя ставить на человеке крест. Я восхищаюсь твоей добротой и способностью понимать людей. Мы, как прокурор и адвокат, дополняем и осознаём важность друг друга.

3. Дополнительно:
Как Оружие, представляешь из себя длинную нить, по прочности не уступающую стали и способную резать бетон. Во время боя прячешься ко мне под одежду и атакуешь противника оттуда. Боевое применение будем обговаривать отдельно.

4. Что вы можете предложить:
Активную игру. Я могу придумывать сюжет и вести его, могу подстраиваться под твои идеи и буду им рад. Я не скажу что ты придумала что то отвратительное и я плевать на это хотел. Я постараюсь мягко указать тебе на недостатки и, если это просто моё личное мнение, то приму к сведению и мы все обсудим. По отношениям не знаю что тебе нравится, тут, опять же ограничений нет. Мы можем быть просто напарниками, можем быть параллельно друзьями или даже любовниками, вплоть до свадьбы если разыграемся. В общем, я открыт для любых отношений. Во всяком случае пока полностью свободен и никому ничего не обещал.

Отредактировано Solomon Morel (2018-08-02 20:44:46)

0


Вы здесь » Soul Taker » Акции » Акция #1.5: Shibusen Classic


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно