Soul Taker

Объявление



нажми на меня, ты же хочешь
07.11.2018 Вот мы и закрываемся. Пожалуйста, прочтите официальное обращение администрации к игрокам форума.

21.10.2018 Хэллоуинское обновление: о конкурсе Guess Who, хронологии событий и изменениях в правилах ролевой и чата.

02.10.2018 Октябрьское обновление и больше — тут!

15.08.2018 Опрос №4: О турнире, альтернативных эпизодах и обновлении — прими участие!

02.07.2018 Турнир студентов, поразительные изобретения профессора Франкенштейна, а также ввод в общий сюжет второй арки "Para Bellum" — читать в свежем выпуске новостей!

28.06.2018 В преддверии грядущего обновления, вводящего начало новой сюжетной главы и обновляющего игровые аспекты форума, была создана Перекличка. Не проходите мимо!

10.06.2018 Поздравляем Катрин Айсн с победой в конкурсе! А также победителей в остальных двух номинациях, Егиша Татевосяна и Франкенштейна Второго! Всем спасибо за ваши работы и за ваши голоса!

17.05.2018 Подводим итоги конкурса на открытом голосовании!

01.05.2018 Вот и начался новый месяц, а вместе с ним и первомайское обновление! Затронем ряд насущных проблем форума, а после перейдем и к нововведением. И да, прием антагонистов с этого дня закрыт!

22.04.2018 Была добавлена новая, удобная кнопка для входа в чат — теперь он выходит поверх форума, а не переводит по гиперссылке. Вместе с тем дополнена тема об использовании чата.

17.04.2018 Как вы уже поняли по уведомлению при входе на наш форум, вас уже ждут ломающие новости!

08.04.2018 Внимание всем студентам Шибусена без напарников! Специальное предложение для вас:
акция #1.5: Shibusen Classic!

01.04.2018 Первоапрельские новости! Новый и самый-самый первый конкурс, а также итоги прошедших двух недель и планы на будущее — все это вы узнаете из свежего выпуска ломающих новостей!

24.03.2018 Добавлен опрос по поводу будущего чата и возвращения флуда, а также новых смайлов. Добавлены два новых сюжетных эпизода на доске заданий.

20.03.2018 Без лишних слов: всем читать новостную ленту.

18.03.2018 Произошла смена руководства. На данный момент администрация форума — Август Шефер и Йозеф Миллер. Окончание переклички состоится 21 марта. Грядущее обновление — в ближайшую неделю.
Please Stand By.

16.03.2018 Новости, новости, новости! Мы обновили нашу новостную тему, где рассказали о нынешнем положении на форуме и наших будущих планах на нем. Также просим вас отметиться в нашей перекличке.

25.02.2018 Первый сюжетный квест завершен! Ура, ура, ура! У нас было много постов, и теперь самое время продолжить его. На Доске Заданий вас ждут три эпизода в Британии, каждый из которых сыграет большую роль в грядущей войне!

20.02.2018 - Квесты на доске заданий обновлены! ДОСКА ЗАДАНИЙ

11.02.2018 - "Заводи шарманку, Миша!", или - сюжет пошел дальше, и заверте... бал и новые сюжетные эпизоды доставят вам удовольствие, дорогие игроки. А поскольку компактной шапки мало, чтобы выразить нашу любовь и нашумевшие новости - появилась свежая НОВОСТНАЯ ТЕМА

08.02.2018
1. прием ведьм и колдунов, опубликовавших анкету позднее сегодняшнего дня, приостановлен;
2. для постов на бал в свободном порядке осталось 24 часа (до 11:00 по мск 09.02.2018).

31.01.2018 - Администрация с гордостью объявляет о том, что профили на форуме отныне есть! Заполняем по форме и радуемся красивому оформлению ;3 Заполнить карточку

22.01.2018 - О нём шептались, Его ждали, Его боялись! Администрация с удовольствием представляет вам... СЮЖЕТ! Теперь в дополнение к вашим обычным приключениям вы можете поучаствовать в событиях, которые грозят изменить мир. Академия, ведьмы и кишины столкнутся вновь, и кто знает, за кем будет победа в этот раз? Приходите на бал!

07.01.2018 - Всех с Рождеством! Новогодние каникулы подходят к концу и пора снова браться за работу - спасение мира, разумеется и первый шаг - отметиться в перекличке в организационном разделе. Отмечаемся!

01.01.2018 - Когда праздник приходит в Шибусен, даже сам Шинигами-сама в конце оказывается под елкой. Именно поэтому мы немно-о-о-ожечко опоздали. Но сегодня уверенным слогом спешим поздравить всех присутствующих с Новым Годом! Желаем вам счастья, добра и спокойствия в этом году. Мы вместе, и это потрясающий подарок.

17.12.2017 - "Личные дела!"
После ремонта открыта картотека личных дел, спешите заполнить вашу темку так, как нравится вам! Она еще пригодится.

10.12.2017 - "Первые задания!"
А вот и подъехали задания, разбирайте! Будут еще!

10.12.2017 - "Утро, когда ты это поймешь"
Дамы и господа, рады приветствовать вас на новом проекте Soul Taker!
Собралось достаточно активных и прекрасных игроков - низкий вам поклон! Это, конечно же, не предел. Рады сообщить, что большие и помпезные охоты с рейтингом вас ожидают в обозримом будущем. Ближе к празднику, как только смертолинии на учебе/работе у большинства закончатся, можно на это ориентироваться. Сейчас в вашем распоряжении для коммуникации флуд, поиск соигроков и время привыкнуть/узнать маневренность друг друга.
Большое спасибо и будьте здоровы!
Code Geass SEOULITE Fables of Ainhoa White PRбесплатных фотохостинг Кроссовер по аниме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Soul Taker » Анкеты » technology will save the world


technology will save the world

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


МЕТАЛЛИЯ


http://se.uploads.ru/c8oQG.gif

Личная карточка D.W.M.A

Пол:
Женский

Возраст:
45/19.09.940

Рост/Вес:
172/55

Цвет Глаз/Волос:
Чирок/Сиреневый

Принадлежность:
Ведьма

Национальность:
Итальянка-англичанка(полукровка)

Род занятий:
Ведьма-ученый, безработна

Тип оружия:
X

Класс:
X

Ранг:
★★★


ЛИЧНОЕ ДЕЛО


Место рождения:
Родилась Близ Рима на территории Италии

Родственники:
Мать - ведьма, жива. Отец, ведьмак, мертв. Прочие родственники если и есть, то о них не знает, предположительно имеется дядя.

Биография

Тяжело живется семье колдунов в мире, в котором шинигами твердо уверен, что все ведьмы поклонники Кишина и никто из них не достоин прощения. Действительно тяжело. Это именно и заставило богатый клан ведьм и колдунов отправить всех своих детей кого куда. Именно этот факт спас юных брата и сестру от расправы со стороны обнаруживших их сотрудников Шибусена. Родители подготовились к этому и захватили двух других детей ведьм на случай, если их детям придется бежать, таким образом умерла "вся семья". То было давно, и даже мать была младше, чем сама Металлия сейчас. Они разминулись со своим братом и мать, Абигейл, попала в один из приютов в Риме, именно туда их перенесло заклятием. Она была мертва для врагов ее родителей, так что искать ее не собирались. Она знала, что самое тяжелое уже позади. Более того, она обнаружила, что и приют был не самый обычный. Очень многие дети, попадавшие сюда, обладали магией, так или иначе. Вероятно, именно это место и было целью родителей девочки. Но этот рассказ не об этом. И не об Абигейл. Рассказ пойдет о дочери. Дочери, которая родилась от союза этой самой матери и еще одного человека, мальчика из того же приюта, настоящего мужчину, который решился остаться с хрупкой ведьмой на всю жизнь. Так, в конечном итоге, и случилось. Но не будем забегать вперед. Расскажем про те несколько лет спокойствия. Металлия была рада, счастлива в полноценной семье. С самого детства она проявляла очень необычно развитый интеллект и способности к наукам и магии. Ее собственная мать всегда считала, что ее ждет большое будущее. Она всегда была очень любознательной особой. Она стремилась изучать Новую и неизведанную информацию во всех направлениях, стремясь придумать что-то свое, уникальное, новое. И уже в самом детстве, где-то в три года она демонстрировала задатки той странной магии, которая станет чем-то великолепным. То, что в будущем назовется техно магией. Увы, будучи уникальной магией, она не имела методики обучения, так что дальше базовых знаний обучать девочку не вышло. Да и не успели родители. На семью таки обрушилась трагедия. И ведь это было даже не чьей-то виной. Они просто попали между молотом и наковальней. Их дом был уничтожен во время сражения между академией и парой оружия и повелителя. Мать, будучи знатоком магии сокрытия, смогла сбежать и забрала с собой дочь, но вот отец, будучи на деле магом достаточно слабым, был тяжело ранен во время уничтожения их жилища и вскоре умер. Уже тогда молодая Ведьма невзлюбила и академию и кишинов, а также безумие, которое вызвало эту потасовку. Металлия стала искать способы стать сильнее. Она ставила эксперименты, используя ту странную магию, дремлющую внутри нее, она старалась день ото дня, пока они с матерью прятались и переезжали с место на место. Обучение она получила на дому. После стольких переселений, поступать в школу раз за разом стало просто не эффективно.  Впоследствии, много всего произошло. Металлия собрала свою лабораторию и наконец, освоила свою магию. Металлия стала производить на свет так называемых кукол. Механизмы, движимые ее магией и также способные становиться псевдо-оружием. Она мечтает создать идеальную замену комбинации оружия и повелителя при помощи своей магии. Она мечтает создать искусственную душу, имеющую иммунитет к безумию. Она так же мечтает либо заполучить полный контроль над первым кишином и его силой, либо уничтожить его совсем, наконец, избавляя мир от тяжести безумия.

Характер

Металлия представляет из себя холодного прагматика. Контроль над собой, поиск логики в любых действиях. Она действительно глубоко практична по своей натуре. Верит лишь в то, что может доказать. Считает, что безумие, при всех его негативных аспектах может быть полезно в военной сфере. Безумные солдаты, а так же клоуны безумия, способные возрождаться раз за разом, могут привести к победе в любом сражении, главное лишь знать как ими управлять. Однако не исключает и возможности того, что ошибается (От этого и цель разделяется на два возможных исхода). Склоняется к философии о том, что все в мире подвержено той или иной логике. Даже если, кажется, что логики нет абсолютно никакой, она все равно ее там ищет (и даже иногда находит). Ученый до мозга костей. Любопытна и любознательна. Действительно желает узнать абсолютно все о вещи, которую изучает. В какой-то степени талантливый психолог, очень талантливая лгунья. Долгое время изучала книги по человеческой психологии и уже после побега из Рима активно проводила эксперименты, общаясь с разными людьми. Вывести себя, ее фактически невозможно, однако и у нее есть слабые места. В отличие от других ведьм, не смотрит свысока на обычных людей и повелителей с оружиями, однако не желает иметь с ними ничего общего (пока). Может успешно изменить свой взгляд при должном убеждении. Не может держать обиды и не обладает мстительностью многих других представителей ее рода. Не брезгует жестокостью, если того как надо для эксперимента. Все бои, в которых учувствует, документирует при помощи словесной записи на диктофон, далее очень часто прослушивая записи в поисках ошибок своих созданий. Глубоко загнала собственные эмоции внутрь себя, создавая почти искусственную апатию на их месте от наблюдения гибели своего отца и битвы с кишином. Испытывает некое подобие раздражения при упоминании самой трагедии. Не любит высоких моралистов и так называемых героев, потому как моралью и красивыми словами – результата не получишь. Обожает, есть фаст фуд и никогда не толстеет (очень довольна этим). Трудоголик в чистом виде, тратит большую часть свободного времени на новые эксперименты с захваченной во время практических заданий информацией и захваченными предметами.

Способности

Бытовые
Будучи достаточно самостоятельным человеком способна делать все домашние дела самостоятельно и в кратчайшие сроки.
Очень неплохо готовит. Результат не то что бы выдающийся, но плеваться не заставляет и то хорошо.
Очень талантливый и образованный ученый. Специализируется на изучении, анализе и разбору души и духовных составляющих человека, ведьм и кишшинов. Так же обладает знаниями во многих других сферах, но именно это оказалась самой важной.

Боевые:
Куклы – фактически произведения ее собственной магии. Куклы могут быть не только человекоподобными, так же не имеют никакой определенной заготовки, почти каждая из них по-своему уникальна:
Образец 305 «Ниппон» - Самая слабая единица в небольшой армии Металлии и в то же время самая многочисленная. Пушечное мясо, придуманное для оценки способностей противника и дел по дому. Предпочитают нападать сворой на противника и умеют держать в руках оружие. Могут быть использованы как отвлекающий маневр. Первая работа Металлии, в оружие превращаться не способны. (Приравнивается к обычному человеку стандартных сил). Лимит 60 штук за раз
Образец 532 «Центурион» - Их относительно немного и каждый становится во главу одной толпы юнита «Ниппон». Выглядит похожим образом, просто к основному корпусу добавляется броня, а руки заменены оружием (зачастую щитом и мечом) Чем-то напоминает воина из древнего Рима. В оружие превращаться не способны. (приравнивается в студенту ★). Всего может быть три, каждый на группу из двадцати Ниппонов.
Образец 842 «Тор» - Одна из трех самых сильных конструкций Металлии. Создана как фигура, закованная в броню, способная производить электричество. Предпочитает держаться на дистанции и атаковать при помощи магических атак. Атаки могут быть усилены во много раз, но на это тратятся уже персональные запасы магии Металлии. В оружие превращаться не способен. (приравнивается к студентам ★ ★) существует в единичном варианте
Образец 934 «Самурай» - Вторая по силе конструкция во всем арсенале Металлии. Является личным телохранителем создательницы. Достаточно маленького размера.  Был запрограммирован как достаточно способный мечник. Использует две катаны закрепленные за спиной. Способен трансформироваться в часть брони, а именно наплечник и металлическую перчатку, которая соединена с одной из катан. Оружие способно пропускать через себя магию и очень помогает в любой ситуации. Однако использование оружейной формы отнимает слишком много сил, используется как один из последних козырей. (студент ★ ★) существует в единичном варианте
Образец 1000 «куб жизни» - Венец творений Металлии. Представляет из себя систему кубов, наполовину состоящих из магии и другую половину технологии. Эти кубики, активируясь, становятся продолжением воли самой ведьмы, имея возможность защищать ее и атаковать ее противников. Могут трансформироваться во что угодно, до тех пор, пока найдется нужное количество кубиков и ведьма знает, что это за форма. Активируется крайне редко, потому что, используя эту модель, требуется громадная концентрация, а, следовательно, контроль над остальными моделями может быть утрачен. Наполнены доверху магией ведьмы и посему очень много ее забирают. Может сражаться эффективно достаточно короткое время без внешней перезарядки. Из-за количества магической энергии внутри системы, могут стрелять энергитическими лучами средней мощности. (приравниваются к ★★★) существует в единичном варианте


СВЯЗЬ


Связь с игроком:
кажется уже есть?

В игре я планирую:
Хочется отыграть безуспешные метания очень талантливой ученой. Хочется отыграть сомнение между выбором конечной стороны. Хочется отыграть множество практических экспериментов, проверяя как способности ведьм, так и повелителей при помощи удаленного управления ее собственных кукол. Хочется обнаружить все тайны души и создать множество интересных вещей.

Сколько лет назад была катастрофа?

Metallia | Croix Meridies | My little witch academia

Отредактировано Metallia (2018-02-09 01:42:55)

+7

2

ПРИ-НЯ-ТЫ~
https://i.imgur.com/HL2bZEh.png

Чтобы пройти дальше - заполните бумаги:
1. Список ролей - отметьтесь в своей роли
2. Занятые внешности - укажите свою внешность
3. Общежития и список заселения - выберите комнату для проживания
4. Хронология и отношения - создайте личную тему не такую как все
5. Заполнение личных дел - заполните личную карточку по шаблону
6. ????
7. ВРЕМЯ ИГРАТЬ И ФЛУДИТЬ!

0


Вы здесь » Soul Taker » Анкеты » technology will save the world


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно