Soul Taker

Объявление



нажми на меня, ты же хочешь
07.11.2018 Вот мы и закрываемся. Пожалуйста, прочтите официальное обращение администрации к игрокам форума.

21.10.2018 Хэллоуинское обновление: о конкурсе Guess Who, хронологии событий и изменениях в правилах ролевой и чата.

02.10.2018 Октябрьское обновление и больше — тут!

15.08.2018 Опрос №4: О турнире, альтернативных эпизодах и обновлении — прими участие!

02.07.2018 Турнир студентов, поразительные изобретения профессора Франкенштейна, а также ввод в общий сюжет второй арки "Para Bellum" — читать в свежем выпуске новостей!

28.06.2018 В преддверии грядущего обновления, вводящего начало новой сюжетной главы и обновляющего игровые аспекты форума, была создана Перекличка. Не проходите мимо!

10.06.2018 Поздравляем Катрин Айсн с победой в конкурсе! А также победителей в остальных двух номинациях, Егиша Татевосяна и Франкенштейна Второго! Всем спасибо за ваши работы и за ваши голоса!

17.05.2018 Подводим итоги конкурса на открытом голосовании!

01.05.2018 Вот и начался новый месяц, а вместе с ним и первомайское обновление! Затронем ряд насущных проблем форума, а после перейдем и к нововведением. И да, прием антагонистов с этого дня закрыт!

22.04.2018 Была добавлена новая, удобная кнопка для входа в чат — теперь он выходит поверх форума, а не переводит по гиперссылке. Вместе с тем дополнена тема об использовании чата.

17.04.2018 Как вы уже поняли по уведомлению при входе на наш форум, вас уже ждут ломающие новости!

08.04.2018 Внимание всем студентам Шибусена без напарников! Специальное предложение для вас:
акция #1.5: Shibusen Classic!

01.04.2018 Первоапрельские новости! Новый и самый-самый первый конкурс, а также итоги прошедших двух недель и планы на будущее — все это вы узнаете из свежего выпуска ломающих новостей!

24.03.2018 Добавлен опрос по поводу будущего чата и возвращения флуда, а также новых смайлов. Добавлены два новых сюжетных эпизода на доске заданий.

20.03.2018 Без лишних слов: всем читать новостную ленту.

18.03.2018 Произошла смена руководства. На данный момент администрация форума — Август Шефер и Йозеф Миллер. Окончание переклички состоится 21 марта. Грядущее обновление — в ближайшую неделю.
Please Stand By.

16.03.2018 Новости, новости, новости! Мы обновили нашу новостную тему, где рассказали о нынешнем положении на форуме и наших будущих планах на нем. Также просим вас отметиться в нашей перекличке.

25.02.2018 Первый сюжетный квест завершен! Ура, ура, ура! У нас было много постов, и теперь самое время продолжить его. На Доске Заданий вас ждут три эпизода в Британии, каждый из которых сыграет большую роль в грядущей войне!

20.02.2018 - Квесты на доске заданий обновлены! ДОСКА ЗАДАНИЙ

11.02.2018 - "Заводи шарманку, Миша!", или - сюжет пошел дальше, и заверте... бал и новые сюжетные эпизоды доставят вам удовольствие, дорогие игроки. А поскольку компактной шапки мало, чтобы выразить нашу любовь и нашумевшие новости - появилась свежая НОВОСТНАЯ ТЕМА

08.02.2018
1. прием ведьм и колдунов, опубликовавших анкету позднее сегодняшнего дня, приостановлен;
2. для постов на бал в свободном порядке осталось 24 часа (до 11:00 по мск 09.02.2018).

31.01.2018 - Администрация с гордостью объявляет о том, что профили на форуме отныне есть! Заполняем по форме и радуемся красивому оформлению ;3 Заполнить карточку

22.01.2018 - О нём шептались, Его ждали, Его боялись! Администрация с удовольствием представляет вам... СЮЖЕТ! Теперь в дополнение к вашим обычным приключениям вы можете поучаствовать в событиях, которые грозят изменить мир. Академия, ведьмы и кишины столкнутся вновь, и кто знает, за кем будет победа в этот раз? Приходите на бал!

07.01.2018 - Всех с Рождеством! Новогодние каникулы подходят к концу и пора снова браться за работу - спасение мира, разумеется и первый шаг - отметиться в перекличке в организационном разделе. Отмечаемся!

01.01.2018 - Когда праздник приходит в Шибусен, даже сам Шинигами-сама в конце оказывается под елкой. Именно поэтому мы немно-о-о-ожечко опоздали. Но сегодня уверенным слогом спешим поздравить всех присутствующих с Новым Годом! Желаем вам счастья, добра и спокойствия в этом году. Мы вместе, и это потрясающий подарок.

17.12.2017 - "Личные дела!"
После ремонта открыта картотека личных дел, спешите заполнить вашу темку так, как нравится вам! Она еще пригодится.

10.12.2017 - "Первые задания!"
А вот и подъехали задания, разбирайте! Будут еще!

10.12.2017 - "Утро, когда ты это поймешь"
Дамы и господа, рады приветствовать вас на новом проекте Soul Taker!
Собралось достаточно активных и прекрасных игроков - низкий вам поклон! Это, конечно же, не предел. Рады сообщить, что большие и помпезные охоты с рейтингом вас ожидают в обозримом будущем. Ближе к празднику, как только смертолинии на учебе/работе у большинства закончатся, можно на это ориентироваться. Сейчас в вашем распоряжении для коммуникации флуд, поиск соигроков и время привыкнуть/узнать маневренность друг друга.
Большое спасибо и будьте здоровы!
Code Geass SEOULITE Fables of Ainhoa White PRбесплатных фотохостинг Кроссовер по аниме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Soul Taker » Анкеты » Su-su-summertime, summertime sadness


Su-su-summertime, summertime sadness

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


САММЕР КАРВЕН


https://78.media.tumblr.com/1ee6234ec530570133c5c691b31a5ee7/tumblr_nzu0buGv5v1s307p6o1_500.gif

Личная карточка D.W.M.A

Пол:
Женский

Возраст:
19 лет (01.09)

Рост/Вес:
170/59

Цвет Глаз/Волос:
Серые/Черные

Принадлежность:
Повелитель

Национальность:
Наполовину валлийка, наполовину француженка

Род занятий:
Студент

Тип оружия:
X

Класс:
EAT (3)

Ранг:
★★


ЛИЧНОЕ ДЕЛО


Место рождения:
Бридженд, Уэльс, Великобритания

Родственники:
Марион Карвен (Эре) – мать,
Ричард Карвен – отец,
Винтер Карвен – старший брат,
Спринг Карвен – старшая сестра,
Отем Карвен – старший брат,
Констанция Эре – тётя.

Тяжелое детство и деревянные игрушки

«… Это долгая история. Как насчёт того, чтобы я её не рассказывала?»

Саммер – человек, сумевший разочаровать своих родителей в момент появления на свет. Но обо всём по порядку. Ричард и Марион Карвен до рождения Саммер были счастливыми родителями трех смелых, ловких и умелых детей: рожденный зимой Винтер радовал мистера и миссис Карвен своими способностями к науке, Отем, чей день рождения в день осеннего равноденствия, с детства демонстрировал себя как прирожденного творца, а справляющая годовщину своего появления на свет четвертого мая, в день Звёздных Войн, Спринг тяготела к тренировкам и преуспевала в боевых искусствах. А Саммер… А Саммер родилась на первых минутах нового сезона – ноль часов пятнадцать минут первого сентября.

«Наверное, именно с этого момента родители перестали от меня вообще хоть чего-то ожидать. Попросили только семью не опозорить, а дальше как пойдет»

Винтер, Спринг и Отем были уж очень талантливыми и сияли своим великолепием настолько ярко, что посетители дома Карвен даже не сразу вспоминали о существовании четвертого ребенка. К тому же у Саммер в детстве проявился только два таланта – опаздывать где можно и нельзя и разбирать\подрывать\поджигать всё вокруг себя в академических интересах, вызывая массовые разрушения (без человеческих жертв, к счастью и сожалению).

Отношения со старшими отпрысками складывались, мягко скажем, отвратительно. Несчетное количество раз Саммер случайно (и не только) сжигала их вещи, устраивала взрывы в их комнатах и скармливала домашнее задание собаке. К счастью, Саммер виделась с братьями и сестрой не так часто, но ненавидела каждый раз, как в первый. Впрочем, не будем об этом – девушка до сих пор о своём детстве вспоминать не любит.

В неполные двенадцать лет была отправлена в Бордо, к тетушке Констанции – женщине, имевшей весьма противоречивую репутацию и роскошную мастерскую. С Констанцией и четырьмя годами проживания во Франции у девушки до сих пор связаны исключительно приятные воспоминания: как тётя и племянница подорвали отчий дом Констанции (у мадемуазель Эре были весьма плохие отношения с дедушкой и бабушкой Саммер), как Саммер в пятнадцать лет разбила свой первый автомобиль, пожар, взрыв… В общем, Бордо для мисс Карвен – чудесное место и девушка до сих пор счастлива приезжать туда в свободное время. Если, конечно, Констанция не уедет куда-то в очередное умопомрачительное приключение (что весьма вероятно).

В Академию была принята в 16 – на общих основаниях – позже, дабы обезопаситься от постоянных нападок старших (которые, к глубочайшему сожалению Саммер, достаточно часто сталкивались с ней за пределами учебного заведения), приложила все усилия для перевода в ЕАТ. И пришла к успеху. Без мам, пап и кредитов.
С тех пор ничего примечательного в жизни Саммер не происходило, девушка мирно (ну как сказать) проходит обучение в Академии с целью вырасти и утереть носы самодовольной Триаде (Винтер, Спринг, Отем), но всячески это отрицает и заявляет, что потом займется наукой.

Что выросло, то выросло

В Саммер удивительным образом сочетаются две крайности – талантливый механик и подающий большие надежды деятель науки, и гопник Вася из соседнего подъезда, человек, которого родители своих дражайших чад советуют обходить десятой дорогой. Саммер может быть отличным примером, правда! Примером того, как не стоит распоряжаться тем, что дано природой. Ну, в теории, возможно, примером того, как сочетать несочетаемое, но кому это интересно?

«Такая умная голова, а такому дураку досталась!» — это про Саммер. Имея потенциал размазать старших братьев и сестру по стене, оставив далеко позади, предпочитает ковыряться в детальках и выкладываться ровно настолько, насколько нужно, чтобы мама с папой на каникулах мозг чайной ложкой не съели. Саммер вообще поползновения в сторону своего мозга пресекает на корню – будь то школьный психолог, сокурсник, кто-то из Карвенов, или просто какой-то неизвестный – девушка резко и бурно будет протестовать против того, чтобы хоть кто-то пытался нарушить её душевный покой и спокойствие (читать – «сбегает в закат при фразе «нам надо поговорить»»).

Социализация на уровне «чуть выше дна» – юная мисс Карвен часто проявляет эмоции не к месту, говорит то, что лучше было бы не говорить, или просто нагло залипает в книгу, пока ей пытаются объяснить, что так жить нельзя. Отсюда имеем крайне небольшой круг знакомых-приятелей, которые готовы (а главное – способны) терпеть Саммер дольше получаса. Знает, как надо, но не делает, потому что не считает нужным.

Прямолинейна до неприличия – с отсутствующим выражением лица и задумчиво наматывая прядь волос на палец Саммер обложит человека экскрементами с ног до головы, а потом ещё будет долго удивляться, почему так много людей хочет её подкараулить и переломать конечности. Сидеть с каменным лицом в то время как собеседник захлебывается яростью – развлечение номер один в списке «1000 и 1 способ скоротать время».

Пунктуальность, альтруизм, вежливость, верная расстановка приоритетов – это не про Саммер. Опаздывает, как говорилось выше, девушка с самого рождения, помогать другим не приучили, манеры – для слабаков, и вообще лучше что-нибудь разобрать и собрать заново, чем заняться чем-то полезным для себя и общества. Несмотря на это, при необходимости может договориться практически с каждым: когда растешь в большой семье и являешься самым маленьким и слабым, невольно учишься находить подход даже к тем, кто тебя бесит

Саммер – лентяй каких поискать, а как известно, лентяй – отличный исполнитель. Сделает всё качественно и быстро, лишь бы скорее оставили в покое и больше не трогали. Правда идти за помощью к Карвен слишком рискованно: отличаясь вспыльчивостью и взрывоопасностью (даже не в переносном смысле), подошедшему не в подходящий момент просителю попытается пересчитать кости. А Саммер хороша в математике, так что у неё получится.

Казалось бы, классический технарь с замашками отпетого негодяя, ан нет, не всё так просто. Агрессия Саммер и её нежелание сталкиваться с людьми результат не выходящей из головы мысли, что каждый, кто хочет с ней заговорить точно знает, что она хуже Триады, что слабее, что подведет семью и закончит свою жизнь на помойке как какой-то маргинал. Комплекс неполноценности, заботливо выращенный в семье и старательно скрывающийся за маской недоброжелательности к окружающим и зашкаливающего эгоизма – истинная суть человека, который пытается заглушить навязчивый шепот собственных переживаний за повседневными делами.

В собственный успех не верит, но на публику – герой и храбрец, врагам всем конец. Саммер с младых ногтей хорошо усвоила, что мир – враждебное место, даже свои готовы в любой момент загрызть, если посметь показать собственные тревоги и сомнения. Что поделать, тяжелое детство, деревянные игрушки.

Единственный авторитет для Саммер – Констанция Эре, младшая сестра матери мисс Карвен, больше ничьи слова девушка не признает. Наверное только благодаря наставлениям Констанции Саммер ещё не вылетела с треском из Шибусена, не взорвав на последок добрую половину территории.

Любит: всевозможные технические устройства (как использовать, так и разбирать-собирать), пиццу, собак, Констанцию, классическую французскую литературу.
Не любит: большое количество людей, ответственность, убирать постель по утрам, Триаду Карвен, носить шапку в холода, и вообще ещё много чего.
Привычки: курение, ведение дневника (розовый, на замочке, с надписью «Princess» на обложке, ми-ми-ми).

Тысяча и один сомнительный (или нет) навык

Функционал Саммер как повелителя – с такой-то семейкой – обязан был быть по меньшей мере неплохим. Так и вышло, хоть где-то девушка родителей не разочаровала. Но обо всём по порядку.

Гением Саммер назвать сложно, но вот талант к сбору-разбору всевозможных механизмов имеется. В клуб любителей гаек и шестеренок (он же Кружок Школяров Эйбона) вступать желанием не горит – Саммер по своей природе восхищаться чьим-то гением не способна. А ещё девушка неплохо обращается со всевозможными взрывчатыми веществами и при желании способна устроить неплохой фейерверк. Или разнести полгорода, как пойдет. Машину водит как заправский игрок в ГТА, так что этого лучше не позволять.

Выдающейся способностью Саммер можно назвать фантастическое неумение обслуживать себя в быту, а тем, что готовит девушка можно убивать людей. И не только людей, наверное. Ещё не пробовали. С уборкой та же беда – пытаясь прибраться Карвен только лишит помещение остатков пригодности для жизни.

Но не всё так плохо! Саммер прекрасно обращается как с холодным, так и с огнестрельным оружием (личное предпочтение – огнестрел, но в теории каждый из семьи Карвен был обучен громить врагов чуть ли не при помощи зубочисток). А ещё Саммер свободно говорит на французском и английском.

Дыхание души Саммер – отдельная тема. Для домочадцев крайне неприятная, потому что в своё время от этого было немало проблем. И разрушений. Но взрывы – это классно, так что Саммер училась обращаться с собственным дыханием души с большим удовольствием. На данный момент с его помощью мисс Карвен способна сконцентрировать энергию в точке пространства на расстоянии от себя и – барабанная дробь – взорвать что-то (именно что-то, не кого-то!). Или поджечь, если нужно экономить силы. При помощи генерируемого дыханием пламени Саммер также способна временно усилить своего партнера, но при слишком длительном использовании оружию может быть нанесен непоправимый вред. Обычное оружие, естественно, страдает сильнее и при усилении тех же патронов можно уже к середине баталии остаться без оружия. Кишины и старшие братья с сестрой, к глубочайшему сожалению Саммер, не взрываются по мановению волшебной палочки, с поджогом сильных противников и людей тоже возникают проблемы: противник банально способен сбросить пламя силой своей души. Кишин же слабый не в состоянии сопротивляться священному огню инквизиции Саммер.

При чрезмерном подрывании и поджигании всего вокруг Саммер может потребоваться поспать сутки-двое. Благо Саммер достаточно вынослива и подобное допускалось пару раз за всю жизнь: погодные условия сильно влияют на возможность всех членов семьи Карвен прибегать к услугам своих душ, а влажный и прохладный климат побережья Уэльса – отличное подспорье для того, чтобы учиться дольше оставаться на поле боя.

Младшее поколение семьи Карвен (Винтер, Спринг, Саммер, Отем) склонны к безумию Кишина.


СВЯЗЬ


Связь с игроком:

В игре я планирую:
Чаи гонять, разговоры разговаривать, становиться большой и сильной

Сколько лет назад была катастрофа?

Код:
Summer Curwen | Sakurako Kujou| Sakurako-san no Ashimoto ni wa Shitai ga Umatteiru

Отредактировано Summer Curwen (2018-01-22 07:28:55)

+3

2

ПРИ-НЯ-ТЫ~
https://i.imgur.com/HL2bZEh.png

0


Вы здесь » Soul Taker » Анкеты » Su-su-summertime, summertime sadness


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно