Soul Taker

Объявление



нажми на меня, ты же хочешь
07.11.2018 Вот мы и закрываемся. Пожалуйста, прочтите официальное обращение администрации к игрокам форума.

21.10.2018 Хэллоуинское обновление: о конкурсе Guess Who, хронологии событий и изменениях в правилах ролевой и чата.

02.10.2018 Октябрьское обновление и больше — тут!

15.08.2018 Опрос №4: О турнире, альтернативных эпизодах и обновлении — прими участие!

02.07.2018 Турнир студентов, поразительные изобретения профессора Франкенштейна, а также ввод в общий сюжет второй арки "Para Bellum" — читать в свежем выпуске новостей!

28.06.2018 В преддверии грядущего обновления, вводящего начало новой сюжетной главы и обновляющего игровые аспекты форума, была создана Перекличка. Не проходите мимо!

10.06.2018 Поздравляем Катрин Айсн с победой в конкурсе! А также победителей в остальных двух номинациях, Егиша Татевосяна и Франкенштейна Второго! Всем спасибо за ваши работы и за ваши голоса!

17.05.2018 Подводим итоги конкурса на открытом голосовании!

01.05.2018 Вот и начался новый месяц, а вместе с ним и первомайское обновление! Затронем ряд насущных проблем форума, а после перейдем и к нововведением. И да, прием антагонистов с этого дня закрыт!

22.04.2018 Была добавлена новая, удобная кнопка для входа в чат — теперь он выходит поверх форума, а не переводит по гиперссылке. Вместе с тем дополнена тема об использовании чата.

17.04.2018 Как вы уже поняли по уведомлению при входе на наш форум, вас уже ждут ломающие новости!

08.04.2018 Внимание всем студентам Шибусена без напарников! Специальное предложение для вас:
акция #1.5: Shibusen Classic!

01.04.2018 Первоапрельские новости! Новый и самый-самый первый конкурс, а также итоги прошедших двух недель и планы на будущее — все это вы узнаете из свежего выпуска ломающих новостей!

24.03.2018 Добавлен опрос по поводу будущего чата и возвращения флуда, а также новых смайлов. Добавлены два новых сюжетных эпизода на доске заданий.

20.03.2018 Без лишних слов: всем читать новостную ленту.

18.03.2018 Произошла смена руководства. На данный момент администрация форума — Август Шефер и Йозеф Миллер. Окончание переклички состоится 21 марта. Грядущее обновление — в ближайшую неделю.
Please Stand By.

16.03.2018 Новости, новости, новости! Мы обновили нашу новостную тему, где рассказали о нынешнем положении на форуме и наших будущих планах на нем. Также просим вас отметиться в нашей перекличке.

25.02.2018 Первый сюжетный квест завершен! Ура, ура, ура! У нас было много постов, и теперь самое время продолжить его. На Доске Заданий вас ждут три эпизода в Британии, каждый из которых сыграет большую роль в грядущей войне!

20.02.2018 - Квесты на доске заданий обновлены! ДОСКА ЗАДАНИЙ

11.02.2018 - "Заводи шарманку, Миша!", или - сюжет пошел дальше, и заверте... бал и новые сюжетные эпизоды доставят вам удовольствие, дорогие игроки. А поскольку компактной шапки мало, чтобы выразить нашу любовь и нашумевшие новости - появилась свежая НОВОСТНАЯ ТЕМА

08.02.2018
1. прием ведьм и колдунов, опубликовавших анкету позднее сегодняшнего дня, приостановлен;
2. для постов на бал в свободном порядке осталось 24 часа (до 11:00 по мск 09.02.2018).

31.01.2018 - Администрация с гордостью объявляет о том, что профили на форуме отныне есть! Заполняем по форме и радуемся красивому оформлению ;3 Заполнить карточку

22.01.2018 - О нём шептались, Его ждали, Его боялись! Администрация с удовольствием представляет вам... СЮЖЕТ! Теперь в дополнение к вашим обычным приключениям вы можете поучаствовать в событиях, которые грозят изменить мир. Академия, ведьмы и кишины столкнутся вновь, и кто знает, за кем будет победа в этот раз? Приходите на бал!

07.01.2018 - Всех с Рождеством! Новогодние каникулы подходят к концу и пора снова браться за работу - спасение мира, разумеется и первый шаг - отметиться в перекличке в организационном разделе. Отмечаемся!

01.01.2018 - Когда праздник приходит в Шибусен, даже сам Шинигами-сама в конце оказывается под елкой. Именно поэтому мы немно-о-о-ожечко опоздали. Но сегодня уверенным слогом спешим поздравить всех присутствующих с Новым Годом! Желаем вам счастья, добра и спокойствия в этом году. Мы вместе, и это потрясающий подарок.

17.12.2017 - "Личные дела!"
После ремонта открыта картотека личных дел, спешите заполнить вашу темку так, как нравится вам! Она еще пригодится.

10.12.2017 - "Первые задания!"
А вот и подъехали задания, разбирайте! Будут еще!

10.12.2017 - "Утро, когда ты это поймешь"
Дамы и господа, рады приветствовать вас на новом проекте Soul Taker!
Собралось достаточно активных и прекрасных игроков - низкий вам поклон! Это, конечно же, не предел. Рады сообщить, что большие и помпезные охоты с рейтингом вас ожидают в обозримом будущем. Ближе к празднику, как только смертолинии на учебе/работе у большинства закончатся, можно на это ориентироваться. Сейчас в вашем распоряжении для коммуникации флуд, поиск соигроков и время привыкнуть/узнать маневренность друг друга.
Большое спасибо и будьте здоровы!
Code Geass SEOULITE Fables of Ainhoa White PRбесплатных фотохостинг Кроссовер по аниме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Soul Taker » Анкеты » Maximilian Holzer


Maximilian Holzer

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


Максимилиан Хольцер


http://s8.uploads.ru/t/JltFE.jpg

Личная карточка D.W.M.A

Пол:
Мужской

Возраст:
18 лет, 15 июля

Рост/Вес:
184 см/75 кг

Цвет Глаз/Волос:
красный/белый

Принадлежность:
Оружие

Национальность:
Немец

Род занятий:
Студент

Тип оружия:
Шакрам

Класс:
EAT (третий)

Ранг:
★★


ЛИЧНОЕ ДЕЛО


Место рождения:
Регенсбург, Германия

Родственники:
мать, отец, сестра

биография

Оба родителя Макса окончили академию и были неплохими повелителями. В роду Хольцеров с обеих сторон оружий почти совсем не встречалось, так что способности мелкого Макса (точнее, его будущую роль в академии) все определили сразу и делились с ним соответствующими знаниями. Но до поступления в академию, где он смог бы лучше раскрыть себя, еще надо было дожить.
Самолюбие младшего Хольцера на регулярной основе подкармливали словами о том, как он силен и как многого может достичь. И искренне в это веря, он усердно принимался за все свои поставленные цели. Неудачи воспринимал как вызовы, поэтому иногда приходилось вылить ведро холодной воды ему на голову, чтобы он наконец успокоился и отступил. Правда, несмотря на все старание и стремление, все, связанное с дыханием души, ему даваться совсем не хотело, поэтому пока что упор делался на физическую подготовку (и иногда игру в шахматы, но скажем прямо, слишком уж это была долгая и медлительная игра для мальчика).
Когда пришло время, Максимилиан пошел в школу, завел себе там пару друзей, да и вообще никак особенно не выделялся. В плане учебы держался где-то в середине, большая часть всех теоретических знаний не казалась ему сильно интересной.
Когда мальчику исполнилось 8, у него появилась младшая сестра, Штеффи. За ней иногда приходилось следить, но это не то чтобы сильно отягощало Макса. Когда она достаточно подросла, он начал на правах старшего брата тренировать ее тому, что умел сам (не так уж и много, но он так не думал). Незнающие люди могли бы подумать, что брат с сестрой просто не ладят и поэтому дерутся. Да и с такой разницей бои нельзя было назвать сильно честными.
Некоторые повелители, как говорили младшему Хольцеру, умеют чувствовать дыхание чужих душ. Он не до конца понимал, чем полезно это умение, но желая быть одним из лучших, непременно хотел им обладать. Поэтому каково же было его удивление и вместе с тем досада, когда он понял, как легко это далось его сестре. Разве не он старший и должен быть более сильным?
Ничего "повелительского" ему так и не удавалось. Родители только разводили руками и говорили, что, наверное, время еще не пришло. Но оно как будто бы не пришло и в академии. С партнерами у парня никак не вязалось. Он изнурял их совместными тренировками, которые ничего не давали, но по его мнению должны были помочь им настроиться друг на друга. Тщетно. Превращенные оружия были неподъемными, обжигали ему руки, отмараживали их. Тут, знаете ли, даже Максу стало приходить на ум мысль сдаться. Пока однажды в порыве гнева на себя и бесполезность всех своих стараний не врезал по стене неожиданно появившимся дугообразным лезвием от запястья до локтя. Теперь все встало на свои места. Он все еще может стать самым сильным.

характер

С первого взгляда Макс - очень спокойный человек. В общем-то, со второго тоже. Иногда кажется, что его мало что интересует. И впечатление это, надо сказать, ошибочно. Хольцер довольно ответственный и не любит подводить кого бы то ни было. Помимо этого иногда случайно подсознательно берет на себя ответственность за некоторых других людей, которые его об этом совсем даже не просят. Например, за напарников.
Кроме того, он крайне упорный и готов идти на многие жертвы (в основном, касающиеся себя) для достижения своих целей. Мало есть, мало спать, пропустить интересную встречу, и не так важно даже, сколько времени на это уйдет - иногда паровозу Хольцер нужен внешний стопкран, а то он может очень сильно увлечься. Парень не ставит себе цели быть лучшим во всем. Только в том, что ему интересно.
В бою в облике оружия немного увлекается и входит в раж. Глаза его начинают слегка безумно светиться, а тактика и стратегия отступают на второй план. Как ни странно, в рукапашном бою более сдержан и только криво ухмыляется.
Старается быть тактичным, но обладает своеобразным чувством юмора, да и просто иногда может сказать лишнего. И если в его планах обижать человека не было (и он сам понял, что он это сделал), непременно извинится. Сам же практически не обидчив. Задеть его можно было раньше, указав на его бесполезность как повелителя, да и сейчас если это припомнить. Однако терпение Макса не безгранично, и иногда он может и вспылить, особенно если очень уж долго с ним спорить.

способности

В форме шакрама может черпать силу из окружения. В зависимости от используемой для этого субстанции (не всегда стихийной) видоизменяется и обладает различными свойствами. Так, при использовании воздуха по периметру шакрама появляются изогнутые лезвия, а его скорость вращения увеличивается. При использовании земли по краю лезвия появляется плоские металический обод, при попадании по врагу, враг отталкивается и с некоторой вероятностью может быть ненадолго оглушен.


СВЯЗЬ


Связь с игроком:

В игре я планирую:
СТАТЬ КОСОЙ СМЕРТИ. Приключения, экшон, что-нибудь упоротое, да и романтику можно.

Сколько лет назад была катастрофа?

Maximilian Holzer |Prussia | Hetalia: Axis Powers

Отредактировано Maximilian Holzer (2018-01-02 18:40:40)

+2

2

ПРИ-НЯ-ТЫ~
https://i.imgur.com/HL2bZEh.png

0


Вы здесь » Soul Taker » Анкеты » Maximilian Holzer


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно